Главная / Культура / Жизнь вне разума

Жизнь вне разума

Алексей Меринов. Свежие фотографии в нашем instagram

Идея обречена?

Парадоксально Стивен Хокинг выражает кощунственно установленные в наземных настройки из аксиом свержения: жизнь может сохраняться без ума, без разума, в тех формах, в которых рассмотрение не присуща и не нужна. Он говорит: разум-это тупиковая ответвление от Большой Дороги жизни.

В первое мгновение после ее прочтения, ты испытаешь шок. Как так? Оказывается, бесполезные жертвы, усилия, стремления — в соответствии с усовершенствования в глупые неповоротливые remesiana идет, а не за идею (как мы привыкли думать, а думать и не надо!) мотивирует, доминирует, доминируют, повелел, и биологические резинки, не желая знать высоких порывов. Идея обречена?

Что если подвиги Галилея и Джордано Бруно, всплески Возрождения, победы над Инквизицией и фашизмом, полет в космос? Реально (трезво глядя правде в глаза) преданные должны двигаться назад и признать свое поражение и отказаться от борьбы против мракобесия, пытаются (всегда стараюсь), чтобы поглотить иерархии нравственных ценностей, которые человечество создавало на протяжении веков?

Эти ценности — блеф и что? Пойдет (рано или поздно или уже есть) пепел? Триумф амебы?

Получается, что тело является более важным, чем интеллект, оболочка является более существенной (и так ли это или так оно и есть?) содержание?

Но это правда: души не может осуществляться без подчиняться своему делу подсказывает.

Но быть понятны причины “сопротивления человеческого материала” любые попытки облагораживания, приручение карающего. Нет ничего (в данном случае) удивительно, какие огромные усилия сбои, очищают от плотской примеси правды, не желая, чтобы она знала людей.

Плоть и дух

Не путайте пренебрежительно, презрительно, насмешливо, даже отношение Господа (или природы), созданный его (ее) человеческой плоти. Миллионы гниющих на смерть в голоде и концлагерях, сжигали на кострах, изуродованные, с оторванными руками и ногами, инвалидов… самой изящной, беззаботной Пушкин умер от пули разорванный живот… умнейший Грибоедов был acrosin так, что тело опознали только по шраму на запястье… лучшие Есенин и Цветаева попала в неприятную петлю… значит ли это, что таких варварских и жестоких (пользуясь человеческими категориями и терминологией), как мы дали понять: не цепляйтесь, не играть, не ценят костюм, в котором одетому гораздо более ценное. Подсказка: что происходит с телом, и это создает тело не важно. Земная, материальная субстанция не является реальным.

Признаки и проявление какой-то высшей силе, управляющей земной процессов мы видим четко и в деталях, касающихся каждого, и в глобальные процессы — смена социально-политических режимов и формирования (в некоторых случаях он действует pritormazhivayut, и где-то далеко). Нельзя не отметить, что эта сила равнодушна к плотской, телесной подробности, что фетиш людей. Она, эта сила, не трогают беды временные свойства — будь то трагедия разделения родителей и детей или массовые расстрелы (например, Холокост). Эти жертвоприношения до высшего рейтинга, кажется, ничего не значат.

Но эфирная ценность — это будет будет означать? без ее реализации, импульсы тела? И почему бытует мнение, в то время как внешнее проявление внутренней сущности: “глаза-зеркало души” и т. д.?

…В “Лужники”, Малая спортивная арена, я был маленьким мальчиком, затаив дыхание, смотрел “Гусарская баллада” — потрясающе красивый блокбастер на раз. Очарование сообщили актеры фильма, среди бесспорных звезд сияли Татьяна нюхают. Я уже буквально пожирал ее вполне мужским взглядом. Он казался мне идеалом красоты. Да это была точеной фигуркой, страстный человек, глубокий грудной голос… не могли себе представить: впереди жизнь, в которой встреча не менее восхитительной женщины. Но я могу предложить кое-что еще: несколько лет спустя, в Боткинской больнице, в соседней комнате, вы увидите красивые старые женщины молодящейся, которые вынуждены смотреть на нее внимательно. С ужасом я поняла: это она, колдунья, фея, птичка певчая из “Гусарской баллады” с гримасой страдания умоляла медсестер обезболивающие…

Иконографический Маргарита Терехова — Муза Тарковского превратилась в чистый лист сознания, хотя и вдохновила поклонников и художников не только внешнее совершенство, но и высоким интеллектом.

Возможно, имеет более глубокий высшей цели: превратить взрослого умудренного человека в забывчивого ребенка, вернуть его в исходное состояние?

И Николай Гоголь, — если не унаследовал от матери и психическая неуравновешенность отца, способен создать богатую галерею бессмертных образов? Удивительный диапазон фантазии: от возвеличивания себя могучего Зевса (после общения с королем) — до полного унижения и посещения и шитье по содержанию благодетелей (не сочтите учителя, писателя и другие дворяне). Это превратилось в творческое преломление: Тарас Бульба и Акакий Акакиевич….

Сумасшедший я слышу голоса, которые призывают что-то делать, куда-то идти, что-то делать. Писатель (ладно, мастера кисти и резца, работа по внедрению визуальных форм) слышит и видит несуществующие персонажи, словесные дебет, описывает их не только от природы, а от вашей (или не вашей вдохновил?) воображение так убедительно, что это действительно правда и оживают вместе с реальными людьми, на гораздо более полноценной и куда более важным, чем смертные люди-знаки.

Каждый должен был впасть в состояние, когда вы себе не принадлежите. Но кто в такие моменты принадлежат, вот что вы должны спросить. Кажется, принципиальное выяснить: одержимость в человеке или вне его тела и души?

В пользу первого соображения говорит об эпилепсии Достоевского и одержимостью Врубель. В пользу второго — они создали тексты и картины, которые заметно бесчеловечных и сверхчеловеческое начало.

Тиранов и гениев

Сталин, По словам поставленный Бехтеревым диагноз параноик. Вряд ли можно считать адекватным усреднением дела Нерон и Калигула, Наполеон и Иван Грозный.

Каковы кровавых тиранов и гениев гармонии?

Они сами не имели никакого понятия, как сложные отношения: каждый сыграл свою роль, увеличивая не только свои славу и выбрали (или избыток) имидж и внешний вид, но и дает бессмертие, вовлечение в общий рисунок мнимых антиподов. Потому что любое противостояние между богами на Олимпе — якобы противостояние и их величие, работает на персонажей, что боги играют для собственного удовольствия и для зрителей — содружественной сплетенная соучастие…

Мандельштам критиковал Сталина, но Сталин уничтожил Мандельштама. Ахматовой презирал Ждановым, а он ее, Пастернак просто казалось антиподом Хрущева, и в самом деле был одним из его кукольных ипостасях и ролях, а также Хрущ — персонаж фантазии Пастернака.

* * *

И до сих пор плачу из-за рыцарей-одиночка, защищая неопровержимые доказательства: он не хочет знать, что Земля круглая, что она вращается, что невозможно произвести алхимические трюки золота из сплава свинца и меди! И будем до последнего сопротивляться здравому смыслу и сжигать еретиков на кострах — потому что мы-в чем преимущество их смелые, революционные, подрывает крепкий фундамент выводы, открытий и откровений? Мы на плоской, неподвижной планеты хорошо существовало и не испытывать дискомфорта и неполноценности, отсутствия знаний, мы, не засорять мозги мусором… пропади оно пропадом, Галилея, Джордано Бруно и Kopernicki!

И еще они, эти чудаки сделали что-то для человечества.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*