Главная / Общество / Жертвы равнодушия: до граждан Казахстана, застрявших в Шереметьево, никому нет дела

Жертвы равнодушия: до граждан Казахстана, застрявших в Шереметьево, никому нет дела

В редакцию “Новых Известий” обратился за помощью Дарья Микляева (на фото). Мы не могли не отреагировать. Ситуация типичная. Она является гражданкой Казахстана. Ее муж – гражданин РФ. Из-за карантина и закрытых границ Дарья Микляева второй день в Шереметьево.

Вот что она написала в своем блоге на FB:

“Мне всегда было стыдно просить и я никогда не прибегал к таким способам, но меня в беде. Из-за коронавируса Россия временно закрыла свои границы. Теперь я не могу добраться до моего дома в Новокосино. Мой муж и я были в разводе – он гражданин России и имеет право на пребывание со мной в приводе. Так с 7 вечера 18 марта я в терминале. Здесь начинается самое неприятное. Сотрудники компании, которая должна вернуть меня домой в Казахстан, смеялись надо мной, говоря, что я сама виновата и никто не поможет, пока пик спадет.

Один сотрудник той же большой оскорбил меня и моего мужа, сказала я, сидя в аэропорту столько, сколько “нужно” и он отказался искать помощника рейсы. Попросили представиться, он отказался, сказал, что “поэтому никому ничего не должен”. Другой коллега прислал мне “лес” (доказательства есть – видео).

После того как я спросил женщину – представитель компании, чтобы помочь мне. Они спросили, могут ли они дать воды и дать немного отдохнуть в лаундже. Она сказала, что не знает, как мне помочь, но рассчитывать на “Вода и отдых” я не могу. Я спросил, Как выйти из этой ситуации, она заявила, что выход один-покупать билет или подождать несколько дней, пока вы не нажмете дешевле, перебивая диск, как может. Все это время мой муж идет рядом с аэропортом. Мы не вместе. Нас разделяют пол и должность. Он тоже называет кого-то и компания, но они нам не говорят”.

В настоящее время, общение с Дарьей Mileaway нет – она просто села батарея телефона.

Ее обеспокоенные друзья и знакомые сообщают, что в подобной ситуации, по меньшей мере 20 граждан Казахстана.

Действия “Аэрофлота”, чтобы позвонить, используя язык не поворачивается.

Вот что рассказывает Валерия таймлайн Яковлева Дарья Mileaway:

“Даша уже более 12 часов в транзитной зоне международного аэропорта Шереметьево без еды, воды и какого-либо понимания, как летать в Казахстан, потому что билетов нет, чтобы ехать в город она не может, и представители Аэрофлот – Российские авиалинии отказываются помочь, и только предлагали купить билет в бизнес-класс за 100 тысяч рублей, которые она не…”

Сотрудники Посольства Республики Казахстан, чтобы помочь своим гражданам не могут. Поэтому сейчас перспектива людей в одну безнадежность и отчаяние.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*