Главная / Общество / Заказывая такси у агрегаторов, вы поощряете рабство

Заказывая такси у агрегаторов, вы поощряете рабство

Ответственность за вашу безопасность должен быть именно тот агрегатор, который рекламирует эту услугу, а не перевозчик, а не водитель

Журналист Игорь Виттель поделились опытом клиента такси:

“Есть некоторые несознательные товарищи считают, что я беру с Яндекса.Мелкие такси баллов. 300 рублей, 700 рублей, ковры странный в машине. Ну, что взять с меня? Старый журналист. Отставной козы барабанщик-в отставке. Что ж, придется пояснить для жизни.

Начнем с того, что я не борюсь с Яндексом и не за копейки, которые он преодолевает. Борюсь я, и мои коллеги, с агрегаторами. Ну с идиотами. Тот факт, что политика агрегаторы, и Яндекс, конечно, в первую очередь, как монополии, распространение рабства. Да, это верно. Для заказа такси, особенно на тариф Эконом, вы поощряете рабство. Потому что эти деньги будут работать только бесправных жителей Средней Азии, живут в машинах и мытья раз в месяц они также. Спросите любого водителя из Яндекс и она много интересного расскажет.

Во-вторых, никто не станет проверять ваши драйвера. Это не Яндекс, и проблемными партнерами-однодневки, в которых работают наркоманы с несколько судимостей. И потом, деньги не пахнут. Положение агрегатор? Это на картинке. Невозможно задать газетном киоске для бумаги, которые продаются в киоске. Круто. Какой идиот это сказал? Пресс-секретарь Яндекс.Такси. Чувак не знает, что если в киоске продают “Майн Кампф”, киоск отвечает.

А, согласно российскому законодательству, агрегатор не несет ответственности за это? Так и должно быть. Должны быть профсоюзы не позволят людям работать в течение трех дней подряд без сна. Агрегатор с ним делать? Да, юридически невиновен. Но его цена и отсутствие контроля – и. Опять же – спросите любого водителя, или Гетта Яндекс. Они уверенно говорить о все хитрости.

Поэтому закон мы гарантируем, что агрегаторы не будут заниматься недобросовестной рекламой. Потому что большинство людей сидит в такси, уверены, что их счастье Яндекса, партнер не один день.

Мы гарантируем, что люди без российских прав не садился за руль такси.

Мы гарантируем, что ответственность нести агрегатор, а не перевозчик, а не водитель. Про страховку и прочее я буду сдерживаться. Очевидно.

И помните: вызов самое дешевое такси, вы не поощрял рабство и коррупция. Да, вас наверняка волнует. Вы даже не волнует жизнь и безопасность других. Но вы не возражаете? Когда вы не, не дай Б-г, привести в должности наркоман с двумя судимостями, и вам будет предложено ни копейки больше, чем нужно предложить что-нибудь в качестве компенсации, поскольку киоск не несет ответственности за документы, вспомните мои слова.

Если, конечно, выживет…”

***

Такую же жесткую позицию в отношении так называемых агрегаторов придерживается и общественный деятель Петр Шкуматов:

“Здесь в одном из моих постов разгорелся скандал вокруг такси. Пассажиры отстоять свое безусловное право ездить на такси за 99 рублей и плюют на безопасность, а главное – дешево. И для тех, кто хочет дорого, предлагаю использовать Вили, а другой не трогать.

В общем, я понимаю эту позицию. Если люди вдруг нашла себе раба, который добровольно сдался в рабство, и прислуживала им за едой, почему бы и нет? Это их дело, как они договорились. Можно быть рабом всем доволен.

Но с такси все по другому. Тот факт, что водитель такси-это не личный водитель-раб, который сделал вас рабом контракта. Это человек, который носит в течении дня и те люди, которые добровольно в эту тему не вписывается. И вот этот камень преткновения – как рассказывают те, кто не хочет подвергать себя повышенному риску, что они подвергают себя этому риску?

Водитель, в данном контексте, в рабстве не вам, пассажирам, и агрегаторов заказов. Но вы точно так же зависит от агрегатора, как все драйверы есть. И если вы будете раскатывать 1000 рублей за пять минут, как сегодня многие заметили пассажиры. Но это никого не учит, похоже.

Так далеко идти. Перед посадкой в “недорогое такси” (и я даже не могу написать это слово без кавычек) необходимо для каждого пассажира, чтобы дать подписать бумагу, в которой он писал от руки в черно-белом, что он согласен, что если бы он был мазок на полюсе, грабили, насиловали, или бросить на пол-пути, он не имеет права предъявлять никому никаких претензий и будут лечить и похоронить себя за свой счет.

Вот тогда будет порядок. Он подписал, он пришел, – сказал он. Но сохранили…”

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*