Главная / Экономика / “Вывести на чистую воду”: пассажирскими перевозками на Двине занялась прокуратура

“Вывести на чистую воду”: пассажирскими перевозками на Двине занялась прокуратура

Губернатор Архангельской области Игорь Орлов заверил, ни прерывать 26 июня клерк Мухиной маршрута Нижняя Тойма – Верхняя Тойма возобновится только в соблюдении “буквы закона” при выборе поставщика этих услуг. Будут ли они бесплатными, как в ИП “Сидоров” Орлов не ответил.

Олег Горюнов, “Новые Известия”

Не совсем недавно писал о том, как малый бизнес у “горла” к главе администрации муниципального образования verkhnetoemskogo Натальи Мухиной.

Клерк проявил необыкновенную заботу о людях, которые “попросили ее изменить бесплатные речные перевозки платить”.

Платная перевозка людей из отдаленных сел и деревень, которые в 21 веке не велось строительство дорог в областном центре – верхний Тоймы последние 20 лет в большом бизнесе – ОАО “Северное речное пароходство” (СРП).

За годы сотрудничества между Ольга Крыгина – заместитель начальника СРП и главы verkhnetoemskogo муниципальных образований (ВМО) Натальи Мухиной сложились дружеские отношения. Например, в телефонном разговоре, который в присутствии репортер Ольга и Наталья Валентиновна, первый назвал второго не иначе как “дорогой”.

В 2019 году на замену АО-это предприниматель – малый бизнес в лице Александра Сидорова. Инвалид первой группы удалось организовать транспортировку таким образом, что приносит пользу ему и людям, что он сделал бесплатный проезд для пенсионеров.

Его корабль, “звездный” был Техачапи предыдущие “Рассвет”, и Vugina разорвало с ним контракт за невыполнение технических требований. Опытный чиновник подкрепил свое решение письмом несколько десятков жителей Нижней Тоймы, которые жаловались на ее “Сидоров, ИП”.

В своем письме, несколько десятков человек сказал, что скорость корабля “Звезда” их не устраивает: они хотят переехать в Северную Двину со скоростью 40 км в час и не меньше.

Письмо, ни жителей Нижней Тоймыподписей жителей Нижней Тоймы

Не сделаны запросы в различные инстанции с просьбой помочь разобраться в этой ситуации.

Эта история получила продолжение: на запросы нашего издания ответил на все, за исключением администрации губернатора Архангельской области Орлова.

Вот ответ прокуратуры:

Ответ прокурора Архангельской области на запрос нет

Прокуратура Архангельской области объявила о том, что прокурорская проверка законности администрации Verkhnetoemskogo.

Прокуратура взялась за это дело по одной причине: тот факт, что с 26 июня на пассажирские перевозки, осуществляемые “Сидоров” стоп-Фе. По закону, чтобы занять место Сидорова могут только быть победителем нового конкурса. Конкурс длится до 45 дней – то есть почти все лето люди из Архангельской глубинки, лишенные связи с “большой землей”.

Чтобы выиграть в этой ситуации может только ОАО “Северное речное пароходство”, которое имеет все шансы выиграть тендер – его “Заря” обладает мощным двигателем, способен набирать Мухиной установить скорость подряда 40 км в час.

Клерк уже успел убедить местных жителей, что скоростная “Заря” заменит “звезду” без промедления, которое отчасти стало причиной того, что люди, подписавшие письмо-жалобу Сидорова.

Однако, из ответа Министерства транспорта Архангельской области на запрос означает, ни что не будет:

Ответ Министерства транспорта Архангельской области на запрос нет, на первой страницеОтвет из Министерства транспорта Архангельской области на запрос нет, вторая страница

Министерство транспорта Архангельской области заверил, что нет:

“Что касается муниципальный контракт с ОАО “Северное речное пароходство”, он может быть заключен только в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок”.

Ответ Министерства транспорта скопировали пресс-служба губернатора Архангельской области и не ответив на главный вопрос: имели ли право Архангельск официальный лишить людей бесплатного проезда?

Ответ на запрос или в пресс-службе губернатора Архангельской области, первой странице вответ на запрос или в пресс-службе губернатора Архангельской области, вторая страница

Придя к нам в офис и в ответ на запрос в адрес Натальи Мухиной, который содержал следующие вопросы:

  1. Зачем останавливаться на маршрут, не оборудованных крытых павильонов, в которых люди могли укрыться от непогоды?
  2. Почему в местах остановок пассажирского водного транспорта не асфальт или даже грунтовые дороги?
  3. Как вы думаете, подходы судов в местах остановок указан безопасный маршрут?
  4. Вы можете поговорить о Вашей личной ответственности за долгосрочное бездействие местных властей в развитии остановок и подходов судов перевозчиков?
  5. Почему подписи на обращение к вам, жители деревни Нижняя Тойма до 15.05.2019 лет имеют явные следы их копирования из других документов и применять, используя технику фотошопа, чтобы обратиться к вам?
  6. Ли, что обращаюсь к вам с просьбой вернуться на заданный маршрут теплохода “Заря”, подписанное жителями только одного из 8 пунктов, которые обслуживаются на данном маршруте, что жители остальных 7 населенных пунктов устраивает в работе ИП “Сидоров”?
  7. Как вы оцениваете тот факт, что “Сидоров, ИП” в этом году, перевозить пенсионеров бесплатно?
  8. Как мы знаем, наш корреспондент от общения с Александром Сидоровым и связь с Ольга Крыгина, ИП “Сидоров” удовлетворены субсидии государства по указанному маршруту в размере от 5 до 200 тысяч рублей, а “Северное речное пароходство” (“ВАБ”) удовлетворены субсидии за перевозку более одного миллиона рублей в целом. Будет, на ваш взгляд, для государства жители транспорта в Архангельской области с помощью “пса” менее выгодным, кроме того, чтобы возить бесплатно пенсионеров, по словам Ольги Крыгиной “СРП” не планирует ни при каких обстоятельствах?
  9. С 17 июня 2019 пассажирского транспорта на данном маршруте будет прерван из-за разрыва контракта с ИП “Сидоров”. Возобновить его в законном порядке в течение ближайших 40 дней, пока будет назначен и будет новый аукцион не представляется возможным. Вам не кажется, что вы тем самым не только не улучшилась, но ухудшилась ситуация в вопросе пассажирских перевозок на речном транспорте?
  10. В соответствии с “Сидоров, ИП” включено техническое состояние транспортная скорость судна (в 40 км в час), зная, что Звездочка не имеет такого ресурса, и “Заря”. Ты видишь эту коррупцию, про ваше осознанное желание разорвать контракт с ИП “Сидоров” и продлевать его с “пса”, тем самым лишая людей транспорта в разгар сезона?

Следует отметить, что местные власти не считают необходимым отвечать на все поставленные перед ней вопросы:

Ответ Muhinoj Натальи по запросу нет

Из Архангельска официальный ответ ясен:

1. Бесплатный проезд для пенсионеров Wuchina не считает чем-то важным для пожилых людей.

2. Организовать место и подходы к ним Vugina за 20 лет возможности он не имел и не имеет сейчас.

3. Млн. рублей, которые правительство ежегодно мог бы экономить на речном транспорте в случае заключения договора с ИП “Сидоров”, значительное количество Wuchina не считается.

4. Коррупция в фактической передачи бизнеса от индивидуальных предпринимателей до крупных акционерных компании, в которой ее “дорогой” друг Wuchina видит.

ПС ОАО “Северное речное пароходство” на статьи, ни на предвзятое отношение Натальи Мухиной в подборе реки Улуг транспорта не отвечает.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*