Главная / Экономика / «Выручка падает катастрофически!» Предприниматели взывают к Мишустину о помощи

«Выручка падает катастрофически!» Предприниматели взывают к Мишустину о помощи

Ритейлеров и операторов розничной торговли и сетей общественного питания обратились за поддержкой к российскому правительству.

58 российских операторов розничной торговли и общественного питания сети направили совместное письмо премьер-министру Российской Федерации М. В. Мишустин и министр промышленности и торговли России Денису Мантурову с просьбой принять срочные меры и по поддержке наиболее уязвимых секторов экономики в связи с введением режима повышенной готовности режим.

Письмо подписали такие крупные ритейлеры и сети кафе и ресторанов, как Баон, изобретательный Ритейл Групп, “Стокманн”, “Леонардо”, “Л’Этуаль”, “Теремок”,”Гинза проект Москва”, Cofix, и другие.

Предпринимателям обратить внимание властей, что они столкнулись с проблемой существенного падения трафика с его магазинами, ресторанами и кафе, а самое катастрофическое влияние на продажи сопоставимы с прошлым годом выручка упала в среднем в 2 раза. В настоящее время сеть отказано в законной возможности сократить основные расходы — аренда и банковских платежей, включая затраты по приобретению и налоги. Многие операторы находятся на грани закрытия, так что там будет большое количество людей, занятых в промышленности. Только Сет, кто подписал письмо, занято более 150 000 человек, потеря которого в случае банкротства предприятия повлияет не только их семей, но и всей отрасли.

«Выручка падает катастрофически!» Предприниматели взывают к Мишустину о помощи

Один из подписавших коллективное обращение генерального директора ОАО “Городской Кофикс Раш”, Блажей Бернард Райсс, прокомментировал:

“Cofix – сеть франшиз, где владельцами являются представители малого и среднего бизнеса. Сейчас особенно трудно сохранить свой бизнес и рабочие места. От имени франчайзи мы ведем переговоры с арендодателями о смене времени пандемии арендной платы и часто сталкиваются с категорическим нежеланием идти на компромиссы или откладывать решение на неопределенный срок. Между тем, торговые центры настаивать на исполнении договорных обязательств в полном объеме, если катастрофическое падение доходов невозможно. Теперь вмешательство государства имеет важное значение. В отсутствие поддержки, многие будут вынуждены прекратить свою работу, что неизбежно отразится на экономике страны”.

Похожие опасения высказывает и генеральный директор проекта Гинза Москвы Максим Polzikov:

“Для московских ресторанах, ситуация становится все более важным каждый день. Если в первой половине марта в ресторанах Гинза проект Москва, благодаря широкому предложению, мы не наблюдали значительного снижения основных показателей за последние 2-3 дня объем продаж в наших объектах резко сократилась — примерно на 30%, а где более 90%. Если ситуация не stabiliziruemost в ближайшем будущем, это повлияет на всех игроков в ресторанном бизнесе, в том числе и крупных. Основной финансовый груз из ресторанов арендные платежи и зарплаты сотрудникам. И никаких экспериментов с доставкой не позволят покрыть даже часть из них. Для того, чтобы выйти из кризиса, ресторанный бизнес потребует значительной поддержки властей”.

Президент Дома моды Henderson Рубен Арутюнян сказал:

“Мы работаем в одной из наиболее пострадавших от коронавируса индустрии моды в розницу. Вполне понятно и объяснимо падение выручки в США на прошлой неделе 40% наших покупателей в первую очередь волнуют вопросы ухода о своем здоровье и здоровье своих родителей. У детей раннего возраста перестали посещать детские сады и школы, и их родители редко посещают обычные торговые центры. Значительная часть покупателей перешла на удаленную работу и сделать ваши покупки в интернете. Ситуация необычна и требует инновационных решений для поддержки бизнеса. Все это усугубляется тем, что во всем мире рвутся цепочки продукт – закрытые фабрики по производству тканей в Италии и завод в США по производству готовой продукции в более чем 10 странах Европы, Азии, а также в России. Мы не уверены в получении коллекцию сезона осень-зима. В нашей отрасли самый разгар создания коллекции весна – лето 2021 года , но заказы не могут быть размещены из-за закрытых производственных компаний по всему миру, и если ситуация в мире не улучшится, то шансы на перебои с поставками весной 2021 года.

Все кризисы имеют свойство заканчиваться – для всех нас важно, что мы прошли достойно этот трудный период и были способны повысить уровень взаимного доверия и уважения во взаимозависимом треугольника, в штате компании – сотрудники”.

Среди мер, о принятии которых просит розничной торговли и общественного питания:

  • признание всемирной пандемии COVID-19, обстоятельства непреодолимой силы по смыслу ст. 401 ГК РФ, подтверждающих факт невозможности исполнения обязательств по внутренним сделкам
  • советы владельцам коммерческой недвижимости переведен в режим время пандемии COVID-19 расчеты лизинговых платежей в сроки, оплачивая только процент от оборота и обязательств по уплате эксплуатационных платежей.
  • установление периода, в течение которого банки должны не начисляются проценты по действующим кредитным договорам, с обоих ритейлеров и владельцев торговых центров
  • введение временного моратория на выплату налогов в федеральный, региональный и местный бюджеты, а также обязательных отчислений в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования

Бизнесмены подчеркивают, что реализация этих мер необходимы не только для кризисных ситуаций у операторов, но и поддержания социальной стабильности в государстве в целом, сохранение рабочих мест и доходов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*