Главная / Экономика / Впервые траты россиян в мобильных приложениях превысили 1 млрд долларов

Впервые траты россиян в мобильных приложениях превысили 1 млрд долларов

В конце прошлого года расходы российских пользователей Интернета на мобильных приложений увеличилось на 40%, до рекордных 1,06 млрд долларов. Эксперт связывает такие данные с общим ростом культуры потребления в России, которая по этому показателю запустить, чтобы догнать остальной мир.

Стало рекордной суммой (1,06 млрд долларов). расходы на мобильные приложения превысили показатели в 2018 году на 40%, сообщает “Коммерсантъ” со ссылкой на исследования аналитической фирмы App Энни.

Наибольший объем расходов на игре были “великий султан” (Механист интернет-технологий, Китай), социальной сети “Вконтакте”, приложения музыка и бум онлайн-кинотеатр Иви, а также многократный рост популярности китайского сервиса коротких клипов TikTok и приложений для доставки еды, показатель частоты применения последних увеличился на 237%.

Большую часть времени жители России в прошлом году занял мессенджер WhatsApp, который остается самым скачиваемым приложением. Сервис коротких видео TikTok отмечен самый высокий рост за время, проведенное пользователями в приложения — на 860%. Российские пользователи в целом, половина потраченных времени приложения дал социальных сетях и мессенджерах.

Как отмечается в публикации, в категории “Финансы” россияне часто скачать Public приложение “Налоги ФЛ”, в рейтинге также есть приложение “Почта России” — на пятом месте в категории “Розничная торговля”.

На мировом рынке в целом, подписки и покупки дополнительных пользователей контент потрачено 120 млрд долларов, а на мировом рынке показали более умеренные темпы роста, чем в России от 20% до 40%.

Татьяна Иванова, эксперт по продвижению в блогосфере, основатель “Привет, блоггер”, в комментарии “ни” пояснили, что такие показатели связаны с общим ростом культуры потребления в России, которая по этому показателю запустить, чтобы догнать остальной мир:

“Отношение людей к услуг, услуг мобильной связи стал более серьезным, более уважительно. Мы можем определенно сказать, что она была разработана не на один год, и за последние 3-4 года. И весь рынок интертеймента, которая находится в телефоне, помогает гарантировать, что пользователь заплатил за контент.

Простой пример: человек хочет смотреть серии в два дня, когда дело доходит до пиратских онлайн, и сейчас, и он платит Netflix или Медиатека или глаз. Поэтому, безусловно, деньги заберут из кинотеатров (это другая сторона вопроса). Но люди привыкли платить за кино, мы привыкли платить за приложения, которые облегчают нашу жизнь — приложений, ИТ-услуги, и, например, книги. Из-за того, что многие аспекты жизни идет в телефон, пользователь привыкает к удобству интерфейса телефона само по себе — когда все решается нажатием одной кнопки — так его будет легче платить за музыку, приложения, кино для всех.

Но такое отношение сформировалось в нашей стране немного медленнее, чем в Америке. Россия догоняет общей тенденции, возможности платить за контент. Пять лет назад трудно было даже представить, что музыку нужно будет ежемесячно выплачивать $ 100 — почему? Если использовать социальные сети вы можете сделать это бесплатно. Теперь остается довольно большой процент тех, кто продолжает использовать пиратские источники, но из-за того, что людям становится удобнее покупать “Яндекса+”, которая включает в себя несколько услуг, и в целом цена не такая большая получается. Это вопрос сознания, культуры потребления. А также возраст. Каждые 5 лет появляется новая, скажем так, закономерность потребительского поведения, и 35-летний будет проще заплатить за 30-летнего — еще легче, и 25-летний не знаю, что по-другому”.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*