Главная / Культура / Венецианский кинофестиваль завершился появлением Мика Джаггера и Роджера Уотерса

Венецианский кинофестиваль завершился появлением Мика Джаггера и Роджера Уотерса

76-й Венецианский кинофестиваль завершился победой фильма “Джокер” американского режиссера Тодда Филлипса, где униженных и оскорбленных, с засаленными неудачник волос мастерски сыграл Хоакин Феникс. Фильм основан на комиксах и рассказывает о враг Бэтмена — неуловимый психопат Готэма клоун Джокер. На роль Феникса упали на 30 кг, и когда вы смотрите на его мощный торс на звездной дорожке в Венеции все это кажется невозможным.

Мик Джаггер. Фото: пресс-служба фестиваля

По иронии судьбы, единственные комиксы, которые были предметом нападок Владимир Мединский, нелестно отзывался о своих поклонников. Так, в категории недалекие с точки зрения нашего министра, люди были почти весь цвет мирового кино, возглавил жюри и мира kinoelity, которые оценивали комикс как искусство. Герой Феникса — жалкий и уродливый, как Квазимодо, человек. В глазах наших изгоев, он превращается в дьявола, и мы наблюдаем процесс зарождения преступности, которая стала лейтмотивом многих картин, в том числе “преступного человека” российского режиссера Дмитрия Мамулия, кто участвовал в программе “Горизонты”.

Жюри во главе с аргентинского режиссера Лукреции Мартель был награжден “Джокер” “Золотого льва Святого Марка” и Гран-При, и приз жюри критиков ФИПРЕССИ, ходила на фильм “Я обвиняю” (“офицер и шпион”) Романа Полански по одноименной книге британского писателя Роберта Харриса об “Дрейфуса”. Оно было сфабриковано в отношении французского офицера обвиняют в шпионаже. Как Мартель еще до просмотра картины неоднозначно прокомментировал Полански, обвиненного в сексуальном насилии над несовершеннолетним, решение жюри ждали с особым интересом. Как бы то ни было — в пользу Полански или нет, это не отменяет нападения на председателя жюри с феминистическими взглядами.

Кубок Вольпи за актер пошел на работу, за роли, сыгранные в фильмах франко-итальянского производства. Один получил французский Ариан аскарид на роль рабочего и домохозяйки большой и не совсем счастлива дома на снимке ее муж Роберт создание картины (французский режиссер армянского происхождения), “глория мунди” (“молитве во имя Бога”). Второй пошел в итальянский актер Лука Маринелли, который сыграл Мартин Иден в экранизации романа Джека Лондона. Режиссер Пьетро Марчелло в любовь с русской культурой, заставил его изучать работы Юрия Богатырева в фильме советской эпохи “Мартин Иден”, и Люк почувствовал.

“Серебряного льва” за режиссуру был удостоен режиссер швед Рой Андерссон за менее успешная картина “о бесконечности”, и это скорее реверанс в сторону классики. За сценарий отметили анимационный фильм “Дом на 7 Вишневый переулок” классика из Гонконга, мастер эротического благосостояния провокация. Впервые он обратился к анимации, и сделал самый сумасшедший конкурс фильм, посвященный ее любимому Гонконг 1960-х годов Гонконг. в этот же мультфильм Дом Вэйфан сосредоточены практически все культуры и истории своей страны. В Венеции, он признался: “Я люблю рисовать и регулярно смотреть мультики Пиксар и Миядзаки, которого он всегда восхищался. Я отправился в Пекин для анимации мастеров, и изначально хотел снимать в 3D, но потом мы решили перейти на 2D и создать рукотворный кино”.

Год назад в конкурсе приняли участие только одна женщина-режиссер из Австралии, теперь их двое, и один, опять же из Австралии. Шеннон Мерфи дебютировал в картине “молочные зубы”, где жюри и заметил Тоби Уоллес в роли обдолбанного парня, давая ему премию Марчелло Мастроянни, предназначенные исключительно для молодых актеров.

Второе издание “горизонты” главный приз достался украинский полнометражный фильм “Атлантис” Валентина Васяновича. Его события происходят в 2025 году, когда Украина выиграла войну с Россией. Об этом режиссер сообщил в Венеции: “я остаюсь оптимистом и сделали фильм о наиболее важной проблемой для Украины, хотел показать, что такое смерть. В сценах эксгумации и в морге мы снимали в пансионате, присутствовали следователь, и тела убитых во время войны были специально изготовлены.” В фильме, который снимался в районе Мариуполя, приняли участие как актеры, люди, которые принимали участие в боевых действиях на востоке Украины, волонтеры гуманитарной миссии “Черный тюльпан”, посвященная поиску, эксгумации и вывозу погибших в зоне вооруженного конфликта на востоке Украины. Их лозунг — “Война не закончится до тех пор, пока не похоронен последний солдат”. Волонтеры-это наши глаза экстракт труппы русских и украинцев — все они из одного котла войны. Мы видим, выжженной после экологической катастрофы малопригоден для жизни на земле, но люди встречаются, влюбляются, и это, по словам директора, является обнадеживающим. Закрыт завод, и на английском, владелец предприятия обращается к работникам. Один из них покончит с собой, прыгнув с высоты в огненную лаву. Все это, по словам Васяновича, проявление посттравматического синдрома. В Венеции сказал директор, “если никто не остановит Россию сегодня, война перекинется в Европу”.

Накануне закрытия фестиваля отметил 76-летие лидер группы “Пинк Флойд” Роджера Уотерса. Концертный фильм с его участием — “Роджер Уотерс. Мы + они” Шон Эванс (когда он снял подобный фильм “Стена” в мировое турне легендарной группы) называемой атаки на Дональд Трамп. Публика встретила своего кумира с знаки, которые говорят, “с Днем рождения!”. После каждой песни раздались аплодисменты, как будто мы были на концерте. 15 июня 1989 года в Венеции состоялось скандальное выступление “Пинк Флойд” на плавучей сцене перед Дворцом дожей, и прибыл в город тысячи поклонников. Площадь Сан-Марко превратилась в выгребную яму. 300 тонн мусора оставили поклонников “Пинк Флойд”. От громкого шума и упал с облицовки старых зданий. Венецианцы в ответ устроили семи-часовую забастовку в мэрии, маршировали с лозунгами: “Вы превратили Венецию в помойку”. Городские власти были вынуждены уйти в отставку.

В последние два дня, фильм Роджер Уотерс пошел несколько раз, чередуя с “оранжевой ереси” от Giuseppe Capotondi, где в роли эксцентричного коллекционера сыграл 76-летний лидер группы “Роллинг Стоунз” Мик Джаггер. Это его персонаж на самом деле спровоцировал арт-критик и галерист в убийстве пожилой художник в исполнении 84-летний канадский актер Дональд Сазерленд. Джаггер был великим художником, и было странно видеть его на экране в классическом костюме. Но звездная дорожка заключительного дня фестиваля, он порадовал поклонников своим непредсказуемым видом и большой заигрывания с 29-летняя австралийская актриса Элизабет Дебики.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*