Главная / Культура / Венецианские итоги-2019

Венецианские итоги-2019

В Италии завершился 76-й Международный Венецианский кинофестиваль. Журналист и кинокритик Екатерина Барабаш-это один из самых важных кинематографических событий года.

Любой фестиваль-это сюжет. С их завязкой, кульминацией и развязкой. Иногда действие кажется вялым повествованием – когда фестиваль не дает поводов для эмоциональных всплесков зрителей и участников. Иногда она подобна древнегреческой трагедии, когда на протяжении всего фестиваля не утихают скандалы. Нынешняя Мостра (также кратко называют венецианским фестивалем “Мостра” означает обзор выставки) был как бы одноактную пьесу, стремительно набирало обороты, не задерживаясь с кульминацией и финалом внезапно и мирно ко всеобщему удовольствию.

Изначально, темпы спросила Лукреция Мартель, председатель жюри, аргентинский кинорежиссер, в первый день фестиваля pripominka участником Роман Полански, замшелые старую историю с преступностью несовершеннолетних. Как обычно бывает, некоторые наблюдатели поддержали Мартель, даже призывают бойкотировать Венецианский фестиваль, приглашая преступников, другая, большая часть, возмущался Лукреция, путешествий ее собственного будущего декларации предвзятости.

Это было осложнение, эмоциональных и перспективных. Кульминация наступила почти сразу после нее, когда в начале фестиваля показали “Джокер” Тодд Филлипс. Умопомрачительных работа Хоакина Феникса, ясно, интеллектуальным потенциалом и безупречной режиссурой сразу же определили в “Джокер” лидера. И не зря – “Джокер” завоевал “Золотого льва”. Следует отметить, что “Джокер”, фильм по мотивам знаменитого комикса, и решение жюри – безусловно, новый шаг в истории Венецианского кинофестиваля. Кому-то нравится это или нет, но это требует некоторых размышлений.

Для кого как, а для многих развязка, в основном, стало появление на красной дорожке Мика Джаггера во все цвета пиджак и рубашку и динозавры. Эти маленькие динозаврики, маршировал со своим хозяином под неистовые крики, стоны и визги толпы в главном зале Мостри, как-то мистически настроена на мирный путь и ставим нежный точку в фестивале.

Несмотря на заявления Мартель, Роман Полански выиграл Гран-При фестиваля, второй по величине приз. Его “офицер и шпион” (под таким названием выйдет в спуске его изображение) является выдающийся изображение. В ее 86-летний маэстро поднимает вечную проблему: что важнее – справедливость или частная вражда, личности или интересы государства и размышляет о них с крупными яркими художественными образами, с характеристикой направляя его с уверенностью и жесткостью.

Возможно, “бесконечно” – это не лучший фильм Швед Рой Андерссон. Возможно, его предыдущая работа – “Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии”, который получил пять лет назад в Венеции “Золотого льва”, и, правда, гораздо более твердый, с четкой гуманистической идее. “О бесконечности”, состоящий из небольших философская притча, не потеряли в единую картину, которая обычно пишет Андерссон. Но кто сказал, что “из-под пера” гениального должны быть некоторые шедевры. Обычные и даже не очень хорошая работа гения, как правило, на голову выше самых удачных работ талантливого художника.

Китайский оригинал, 72-летний Вэйфан, увлекшись анимацией и представил в конкурсе фильм “Дом на 7 черри-стрит”, было принято в Китае “Серебряного льва” за сценарий. История любовного треугольника – мать/дочь/воспитателя, это Yunhanam используя минимализма на первый взгляд рисунки. Но эти рисунки на экране для такой яркой жизни, вступать в такие сложные и прекрасные отношения, что никто не удивится, если они принесли Onipanu даже “Золотого льва”.

Актерские призы были розданы, хотя и несколько неожиданно, но в целом верно, даже на самый придирчивый глаз. На Кубок Вольпи-приз За лучшую женскую роль получила актриса Ариан аскарид на роль немолодой усталый главы безумная семья в фильме Роберта создание картины “Глории Мунди”. Очень французский, очень Марселе “семейный” фильм известного французского армянина (родился, правда, уже во Франции) – это небольшое преимущество, великие актеры старшего поколения, среди которых аскарида (кстати, жена директора) – лидера и ведомых. Мужской Кубок Вольпи подошел к итальянцу Лука Маринелли, который играл Мартина Идена в одноименном фильме Пьетро Марчелли. Это экранизация популярного романа Джека Лондона вдруг очень современный и живой. Режиссер перенес действие в 70-е годы в Неаполе, предоставление образца пленки с цветной хроники неаполитанской жизни в те годы. Получилось вполне органично и на благо самого Романа, уже заезженные приспособления. Лука Маринелли, молодой человек с нервным и несколько высокомерный вид, идеально вписывается в эту картину.

Помимо основного конкурса на фестивале в Венеции, существует несколько параллельных конкурсных и внеконкурсных программ – горизонты”, ” Неделя критики, конкурс короткометражных фильмов, конкурс “Венецианская классика”, конкурс киношкол. “Горизонты” считается второй по значимости программы, а порой она выглядит более интересно и более радикальные, чем основной конкурс – он предлагает в основном малоизвестные имена с целью их скорого будущего прорыва.

Российско-грузинский фильм “преступный человек” Дмитрия Мамулиянеторопливый философский спор о природе преступных желаний, в этом году частично представлены в Венеции России, но осталась без наград. И победитель “границ” покинули украинский режиссер Валентин Васянович мрачную антиутопию “Атлантис”. В роли “Атлантис” вот, сделал “Донбасс”, который мы увидим в ближайшем будущем, после окончания (украинская) война на востоке. Враг побежден, но земля умерла. Здесь отравленной воды, ни деревьев, ни птицы поют, земля не родит. Сохранившиеся заводы закрыты, и вчерашние дружинники трудятся в посттравматическое стрессовое расстройство, пытается найти себя в мирной жизни. это первая крупная награда украинского кино на таком престижном фестивале.

В общем, последний Венецианский фестиваль было вполне гладко, без откровения, без сильной новой любви и нового горя. И в этом есть своя прелесть – как в Древней Венеции расправила свои крылья над неразумными детьми, объясняя, что вечность не любит суеты.

Барабаш Екатерина, Венеция

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*