Главная / Культура / Вахтанговцы взяли Париж

Вахтанговцы взяли Париж

Театр. Вахтангова после гастролей в Париже, вернулся победителем: все 12 спектаклей, сыграл легендарного русского театра во французской столице были раскуплены. Как у нас говорят: “на подвесные люстры”.

“Дядя Ваня”. Фото: Театр имени Вахтангова / vakhtangov.ru

– Если первые два “Онегина” были еще несколько мест на балконах, то после второго в кассе театра не было уже ни-че-го! – говорит “МК” директор Вахтанговского театра Кирилл Крок. Я действительно не могу посадить своих друзей в “Дяде Ване”, и стульями для вашего, как мы делаем, то не практиковать запрещено. Директор ООО “Мариньи” Жан-Люк Шоплен сказал мне, что эти распроданы зарубежные труппы, он не помнит.

Директор ООО “Мариньи” признался, что он пошел на риск, согласившись на такой длительный тур русского театра в Париже. Его административная команда прогнозировали, в лучшем случае, такие продажи 450-500 за вечер в присутствии “Марини” 900 мест. Однако, прогнозы не оправдались – Вахтангова покорил сердца парижан, и те, надо сказать, не особенно сопротивлялись. Два Римаса Туминаса “Евгений Онегин” и “Дядя Ваня”, артисты на главные, второстепенные и даже в Extras – покорили профессионалов, театралы и любители. Один танцевальный класс в “Онегин” стоит”!

Беспрецедентным событием в туристской практики, в том числе Вахтангова: вторая часть акции в Париже пришлось отменить – нечего было рекламировать: просто билетов не осталось.

– Кирилл, вы-опытный менеджер. Что работало на такое успешные продажи: правильный маркетинг, рекламная политика, не говоря уже о первой части?

Для меня, как это ни странно звучит, в первую очередь из уст в уста. Она родимая работает более эффективно различные маркетинговые тактики, телевизор. Что из уст в уста? Это доверие в живом опыте друзей, знакомых, друзей друзей и так далее. Вот это оценка качества выступлений. После экскурсии, мы получили приглашение от Жан-Люк сайт shopline еще в феврале, у нас три раза играть на сцене театра “Мариньи” спектакль “Наш класс”, где только молодой.

По данным Крок Кирилл, уже обсуждали планы сотрудничества с театром “Мариньи” в 21-м году, в ознаменование 100-летия Вахтангова. Жан-Люк Шоплен хочет представит в Париже новые продукты ведущих российских компаний.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*