Главная / Экономика / В России 27 региональных аэропортов останутся без реконструкции

В России 27 региональных аэропортов останутся без реконструкции

Аэропорты в 27 городах в ближайшее время будут реконструированы, хотя оно оценивается по очень приемлемой для государства сумму в районе 175 млрд рублей. Эксперты считают, что в этом направлении проводится большая работа и очередь дойдет до всех.

27 проектов реконструкции региональных аэропортов, оценивается на уровне 174,7 миллиарда остались в “лист ожидания” комплексного плана по развитию магистральной инфраструктуры, сообщает “Коммерсантъ” со ссылкой на материалы заседания Правительственной комиссии по транспорту. То есть, обратиться к ним в ближайшее время не придет.

Из них почти 175 миллиардов рублей с 88 миллиардов в бюджет, а остальное должны найти частные инвесторы. Как поясняется в публикации, положительное решение будет принято правительственной комиссией, в основном, в случае если внебюджетную часть финансирования свидетельствуют инвесторов. Однако, ни один аэропорт не вошла в комплексный план, как им не удалось найти дополнительное финансирование.

Сейчас в комплексный план, эти проекты могут получить только, если некоторые уже включены в план, проекты опоздает или будут ликвидированы. Теперь этот план включает проекты по расширению инфраструктуры 70 аэропортов в России, по данным Государственного реестра, 238 гражданских аэродромов, пишет “Коммерсант”.

15 из 27 проектов по реконструкции аэропортов не включены в комплексный план иметь высокий показатель социально-экономического эффекта. Крупнейшим проектом является увеличение пропускной способности аэропорта Толмачево в Новосибирске. Также в очереди на расширение инфраструктуры аэропортов: Красноярск, Тюмень, Сочи, Улан-Удэ, Хабаровск, Брянск, Краснодар, Анапа , Волгоград , Уфа , Мурманск , Сыктывкар, Пермь, Астрахань. Среди проектов с более низкой потенциальной публикации под названием аэропорты Омска, Иркутска, Беслан, Барнаул, Курск, Волгоград, Воркута, Тамбов, Магас, Усть-Кут, подвески и Элисты.

Как пояснил в комментарии “ни” профессиональный журналист Руслан Гусаров, проблемой является не столько отсутствие денег, сколько отсутствие квалифицированных организаций и специалистов, способных выполнять сложные работы по совершенствованию инфраструктуры аэропорта. Однако, не в этом году, так в ближайшие один-два года, но каждого аэропорта состоится:

“Это проблема, высосанная из пальца. Тот факт, что существует федеральная программа развития аэродромной сети. Она реализуется. У нас есть план. Да, бывает, что это исправлено, потому что бюджет не безграничен.

Реконструкция аэропортов не всегда задерживается из-за отсутствия денег. Мы видим, что работы по тех аэропортах, которые rekonstruiruet, оставляя больше денег и ресурсов, чем планировалось. Бюджет требуется больше, чем планировалось. Посмотрите в аэропорту “Шереметьево”. Группа должна открыться к чемпионату мира по футболу 2018 года, и был открыт месяц назад. Денег тратится намного больше, чем указано в проекте.

Это связано с тем, что проектные работы были выполнены некачественно, не были рассчитаны все необходимые затраты. Есть много подземных рек, необходимых для осуществления газопровод, чтобы расселить людей. До сих пор не переселены 200 домов, которые находятся прямо на границе аэропорта. И снова, прося больше денег.

Аэропорт-это сложная и очень дорогостоящая инфраструктура. Часто бывают дополнительные расходы.

Понятно, что государственная программа корректируется, но это не значит, что если сегодня не реконструировать в Красноярске, аэропорт не сможет существовать. Может. Он принимает самолеты и обслуживает их. Программа все равно будет выполнена. Основными аэропортами являются нашим приоритетом, и эти работы очень интенсивный.

Несколько десятилетий не было никакой аэродромную сеть, и он пришел в неудовлетворительном состоянии. Десять лет назад, впряглись, начали реконструировать, и на сегодняшний день, все крупные реконструированы аэропорты. Даже построила несколько новых аэропортов в Ростове, Саратове, России.

Что касается проблем транспортной доступности Дальнего Востока, это не связано с аэропортами. Аэропорт во Владивостоке реконструировали к саммиту. В Новосибирске новой взлетно-посадочной полосы. Там все хорошо.

В Красноярске все тоже в хорошем состоянии. Есть пожизненная гарантия. Пока он не пришел, чтобы летать. Даже когда этот срок истекает, это не значит, что группа находится в плачевном состоянии.

Федеральная программа заложена на многие годы вперед. Например, на 10 лет. В этот период необходимо реконструировать список аэропортов, понятно, что проектные работы по всем проектам пока не опубликовано в федеральную программу установили примерную сумму, которая потребуется. Далее корректируется и уточняется. Конечно, скорее всего, больше, чем заложено в программе, не выделяют денег. Не в этом году, так в ближайшие один-два года, в каждом аэропорту, в свою очередь.

Я думаю, что достаточно. На самом деле получается, что даже деньги выделены, они не осваиваются. Например, в аэропорту “Домодедово” сложилась такая ситуация. Те деньги, что выделены не были освоены застройщиком, поэтому они являются юридически возвращены в бюджет. Проблема в том, что мы не реконструированы аэропорты, и теперь большой список требует обновления. Это много денег, но самое неприятное, что у нас не так много компаний, которые способны выполнять эту работу. Даже если все деньги, выделяемые сегодня, будет работать. Компании уходят с объекта на объект. Строительство взлетно-посадочной полосы – очень сложная работа, и есть только несколько компаний, которые могут сделать это также. У нас есть только несколько проектов и несколько строительных организаций, специализирующихся в этой области. Выделять деньги не выделяются – они не работают медленнее, чем выделить деньги. Достаточно денег, не хватает специалистов.

Реконструкция аэропортов, среди прочего, на основе государственно-частного партнерства. Аэропорты холдинга аэропортовых компаний. Правительство координирует с частными компаниями, и восстановления, происходящих одновременно: государственный rekonstruiruet вашего имущества – взлетно-посадочной полосы, владельцы терминалов, гостиниц и подъездов, парковка — часть инфраструктуры, которая обслуживает пассажиров. Все, что вам нужно сделать, оба, одновременно. Если взлетно-посадочная полоса может принимать большие самолеты, терминал должен быть в состоянии их обслуживать.

Из аэропорта предприятием недовольства не слышал. И у нас есть свои (большие) только 4 входит в холдинг “Новопорт” Роман Троценко, “Аэропортами регионов Реновы” Виктора Вексельберга “Аэропорты Юга” – Дерипаска и компания, которая управляет аэропортом “Шереметьево”.

“Внуково” — частные инвесторы из Саудовской Аравии (сейчас он сделан контрольный пакет акций), аэропорт “Домодедово” Дмитрий Каменщик, “Пулково” – консорциум из нескольких агентств, которые также включают турецких банков, строительных компаний, немецких компаний. Они совместно управлять и контролировать реконструкцию. Концессию на 50 лет”.

Олег Пантелеев, исполнительный директор агентства “Авиапорт”, в беседе с “ни”, в свою очередь, объяснил, что существующие требования в аэродромной инфраструктуры государства в рамках основного плана отвечает:

“Вопрос о необходимости срочной модернизации аэропортов, которые находились в листе ожидания не стоит. Например, в красноярском аэропорту уже получила определенную поддержку на Олимпиаду, кроме того, сейчас в аэропорту работает на строительство дополнительных рулежных дорожек. В Красноярск, чтобы обеспечить достаточную пропускную способность, чтобы в течение короткого срока, чтобы аэропорт мог функционировать на полную мощность – будет достаточно с учетом уже проведенных работ и выделенных средств для РД.

Другое дело, что есть ряд аэропортов, в том же Красноярске, где группа “Аэрофлот” планирует развивать хаб и Новосибирск, где очень быстро растет транспортная группа С7. Чтобы поддерживать динамичное развитие аэропортов в такие проекты, государство пока не может.

Но мы видим, что в Московском авиационном узле аэропорта операторы предлагаемая схема: хотите аэродромной инфраструктуры, который был ранее разработан, государство не отставало от развития терминала, с ростом транспорта, взять аэропорт в концессию, вкладывать собственные деньги в развитие аэродрома и будет здорово. Мы говорим о том, что потребности аэродромной инфраструктуры государства в рамках основного плана удовлетворяет. Но когда речь идет о проектах развития, и явно превосходит потребности города, когда речь идет о привлечении трансферных пассажиров, то тут правительство говорит, что хочет развиваться, давайте использовать государственно-частное партнерство.

Если говорить о деньгах, 175 млрд, речь идет об опережающем развитии, а не о том, что город задыхается без аэропорта или недостаточное развитие инфраструктуры аэропорта, и он сказал: Денег нет и не будет!

Есть очень интересные проекты, которые, если оно будет реализовано, увеличить налоговые поступления в бюджеты разных уровней. Государство, на мой взгляд, было бы выгодно инвестировать в такие проекты. Но сейчас принято решение: если деньги из бюджета, мы будем вкладывать инвестиции. Если нет – давайте использовать механизм ГЧП (государственно-частного партнерства).

Ключевая проблема заключается в том, что в течение длительного времени на разработку, аэродромов и терминалов деньги не вкладывал. Произошло естественное старение инфраструктуры и в 10 лет во многих регионах началась активная модернизация. Но, как мы понимаем, если терминал 70-х годов заменен современным терминалом, объем инвестиций будет большим, и им нужно отыгрываться. Это привело к тому, что ставки сборов за обслуживание пассажиров во многих случаях значительно увеличивается. Как только новый терминал, увеличив налоговую нагрузку на операторов. Это ситуация, когда никакое обновление невозможно, потому что все резко устарело, а модернизация стоит дорого, поэтому расходы ложатся на авиакомпании и пассажиров. Но в целом, темпы развития, которые мы наблюдаем в аэропортах России, говорит о том, что этот сегмент развивается более интенсивно, чем в Европе и Северной Америке. И общее состояние инфраструктуры аэропорта по сравнению с прошлым десятилетием значительно улучшились”.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*