Главная / Культура / В РАМТе разыгрался «Пир во время чумы» с участием «Гробовщика»

В РАМТе разыгрался «Пир во время чумы» с участием «Гробовщика»

Долгосрочный проект Молодежного театра по произведениям А. С. Пушкина на Малой сцене достиг своей середины. Через два месяца после премьеры фильма “Метель” (режиссер Александр Juhlin) еще один молодой режиссер Павел Артемьев, показал публике свою версию “Гробовщик”, дополнить другие “смертельные” работа писателя — “Пир во время чумы”. Для признания проводник в загробный мир и камерной оргии, пиршества, наблюдал корреспондент “МК”.

“Гробовщик” — повесть небольшая: всего 3 листов в томе Пушкина. Трудно представить на сцене. Поскольку текст представляет собой непрерывное повествование о Московский гробовщик Адриан Прохоров, переведя его на Никиту и плохой сон, и похоронили их мертвых. Таким образом, сочетание первые письменные “истории покойного Ивана Петровича Белкина” Маленькие трагедии “Пир во время чумы” – это не только логическое решение, но во многом спасительно. Гол Павел Артемьев был не просто шоу на сцене одного из рассказов сборника, и представлять смерть с гуманным, понятным для каждой из сторон. Это помогло ему и других классических произведений: “Смерть Ивана Ильича” Толстого, “Бобок” и “два самоубийства” Достоевский, “Скрипка Ротшильда” и “динамик” Чехова.

В лице неизвестной чумы XIX века больных и хоронить своих близких людей топить горечь в вине, истерично смеется над собственным бессилием и живи на полную катушку, а на следующий день опять без оглядки на моральные проповеди священника. А как насчет тех, для кого костлявая дама внутри женщины? Смерть для Гробовщика. Чем больше мертвых это поставит в ваш сосна, дуб, береза гробов, тем богаче вы будете становиться, двигаться к центру города, выгодно выдать дочерей замуж. Если эта работа позорная?

Малая сцена РАМТ имеет необычную форму для театрального пространства. Он узкий, продолговатый и вмещает около 60 человек. Зритель оказывается нос к носу с исполнителями, двое из которых уже ждут гостей в тени на деревянные скамейки. Один держит скрипку, которая часто “плачет” для похоронных процессий. Другой сидит между пианино и барабана. Оба склонили головы и одетый в Черное. В глубине сцены установили трехметровую башню бокалы — символ праздника, который вот-вот разразится, несмотря на беспрецедентный доступ.

В то время как Мария (Виктория Тихань) подбирает туфли на высоком каблуке, беременной Луиза (Александра Аронс) в свадебном платье с длинной фатой с опаской оглядывает аудиторию. Председатель (Иван Забелин) больше похожа на персонажа в рейв-вечеринке в растрепанный белокурый парик, белая рубашка, пальто порошка и без штанов. Последний из пирующих, молодой человек без имени (Прохоров А. П. Чехов), уже извиваясь на деревянном полу в трико с нарисованным человеческие кости. Художники, которые сплетаются в единый человеческий комок, затем с грохотом распадаться.

Они прерываются гробовщик (Андрей Бажин) — типичный мужчина средних лет и среднего запросов: иметь достаточно, чтобы поесть, и его жизнь была относиться с большим уважением. Адриан Прохоров рассказывает зрителям о наболевшем — что делает его смерти и, таким образом, способен двигаться с Басманной в желтом доме на Никитском. Но кого это волнует? Это не ремесло обуви и не заживает. Какой-то мертвый.

Так они и чередуются: истеричные танцы, пиршества и тихие похороны работника магазина. Молодого эксцентричного в своих откровенных танцев, они одеты неброско. Кажется, что это жизнь. Но песни Мери и председателя, полная боли, отчаяния — “что делать с этой жизнью?” Ответ знает гробовщик. Каждый раз, когда он внезапно появляется в дверях с намыленной щеки, затем с черным нагрудником, кажется, чтобы прервать праздник для вашей обычной проблемы. Но он и сочувствую.

Спектакль идет 50 минут и заканчивается мощным монолог Адриана Прохорова. Он ставит точку в вопросах жизни и смерти, но помогает зрителю расстаться с мыслями о вечном.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*