Главная / Общество / В работе сервисов по доставке “Яндекс.Еда” и Delivery Club был отмечен сбой

В работе сервисов по доставке “Яндекс.Еда” и Delivery Club был отмечен сбой

Современные интернет-сервисы делают нашу жизнь проще, но с другой стороны они регулярно продемонстрировали уязвимость, показывает, насколько хрупкой является инфраструктура для доставки. С одной стороны, он вдруг грозит остаться без обедов привыкли к клиентам, с другой – остаться без работы тысячи перевозчиков.

День святого Валентина, когда, наверное, нагрузку на услуги был особенно велик, рухнули два крупнейших сервис по доставке еды и “Яндекс.Еда” и клуба доставка, – сообщает телеканал “Дождь”. Их пользователи часто жаловались, что они “голодают”.

Пресс-секретарь доставке клуба Алексей Белоусов отметил, что проблемы возникли из-за аномально высокого спроса и в компании обещают решить проблему быстро. Таким образом, путей в городе достигла максимального количества курьеров в истории компании. Но в этом году желающих отметить праздник не в ресторане, а дома были гораздо больше, что, кстати, настораживает – все больше и больше людей сэкономить деньги из-за падения доходов. В конце концов, количество пользователей, которые делали заказы в начале вечернего пика, превзошел все ожидания.

Представители “Яндекс.Продукты питания” сообщило, что трудности с доступом к сервису коротких и проблемы были быстро разрешены.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*