Главная / Общество / В полмиллиарда рублей в сутки обходится авиакомпаниям вывоз россиян

В полмиллиарда рублей в сутки обходится авиакомпаниям вывоз россиян

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) (представляющих крупнейших авиакомпаний страны, за исключением “Аэрофлота”) оценил потери перевозчиков от спецрейсов, организованных для вывоза российских граждан из стран, неблагополучных по коронавирусной, 500 млн. рублей.

Глава Российская Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун сообщил первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Андрей Белоусов в письме.

– В связи с тем, что эти рейсы выполняются с односторонней загрузкой, а прямые убытки авиакомпании за каждый рейс по мнению экспертов аато до 2,5 млн рублей, в то время как рейсы на узкофюзеляжных самолетах и до 4-5 млн. рублей – на широкофюзеляжные самолеты. Работает до 200 рейсов в сутки, что приводит к дополнительным прямые убытки российских авиакомпаний в размере не менее 500 млн руб. ежедневно, – говорится в документе, опубликованном на сайте Ассоциации.

Кроме того, Российская Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта предложило меры по поддержке отрасли, в том числе установление нулевого НДС на все полеты внутри страны и моратории на аэропорт и навигационных сборов воздухе.

Напомним, что Федеральное агентство воздушного транспорта 22 марта, разрешены полеты только в столицах зарубежных стран. Тасун отметил, что эта мера связана с 70% международных перевозок. Сейчас, 26 марта, правительство России объявило о прекращении всех регулярных и чартерных рейсов. Единственным исключением был рейс для возвращения российских граждан на родину.

Во всех предыдущих ограничений, которые были введены с 16 марта, когда его отменили полеты в страны Европейского Союза, после 18 марта, когда российские самолеты перестали летать в Великобританию, США и ОАЭ, и 22 марта, перевозчиков и совершается большинство рейсов для возвращения россиян, пишет РБК.

Тасун указывает на то, что все эти полеты выполняются “в одну сторону нагрузкой”, поэтому прямые убытки авиакомпании за каждый рейс “до 2,5 млн. рублей, в то время как рейсы на узкофюзеляжных самолетов.”

Потери в рейсы на широкофюзеляжных самолетов составит 5 млн. рублей., такие полеты проводились около двухсот в день. Таким образом, общие потери перевозчиков не менее чем в полтора миллиарда рублей в день.

По словам главы российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, ограничения на международные перевозки не приведет к увеличению внутреннего туризма, потому что “не все потребители предпочтут именно этот вариант.” Кроме того, отметил Тасун, в связи с коронавирус существует возможность введения ограничений на внутренние рейсы.

Отметим, что до 40% от стоимости носителей является постоянной ренты расходы, лизинг и техническое обслуживание самолетов, а также труда. За первое полугодие этого года, перевозчики теряют до 70 млрд рублей. Ранее сообщалось, что эта сумма будет потеряна авиакомпаниями на весь год.

Эксперты Bain & компании терпят убытки перевозчиков на фоне пандемии до 360 млрд рублей, сообщает РБК.

Напомним, что большинство авиакомпаний в мире, эксперты предсказали банкротство к июню. Росавиация также говорили о рисках банкротства российских перевозчиков.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*