Главная / Общество / В память о палачах: в Екатеринбурге спорят о переименовании улиц

В память о палачах: в Екатеринбурге спорят о переименовании улиц

Сторонники возвращения старых названий, утверждают, что без этого шага, города и страны в целом никогда не выйти из парадигмы насилия

В Екатеринбурге был спор – нужно ли возвращать улицам и площадям города их имена предков (Вознесенская, Покровская, Арсеньев, главных улиц, площади, и т. д.), или оставить, возложенные на них советским правительством имена палачей Ленина.

На эту тему я написал пост, посвященный невинным жертвам красного террора, общественный деятель Оксана Иванова:

“В связи с инициативой по переименованию улиц и критики летели слева и справа (на удивление). Но позвольте мне сказать вам насчет красного террора на Урале. Мб на Пасху в покое эти истории могут вместить. Так, на Урале 1918 года новая власть насаждала новую веру, так что православное духовенство не церемонились.

Сщмч. (мученик, – прим. Ред.) Петр Беляев – выстрел, труп месяц лежало без погребения;

Сщмч. Василий Джордж – отрубили голову;

Сщмч. Петр Карелин – удалить одежду, побрился, избили, привязали камни и бросили в реку;

Сщмч. Иоанн Будрин – прежде чем убить, долго издевались: вытащил волосы из головы и бороды.

Сщмч. Александр Миропольский – нанес удары по лицу, сломали ногу, прокололи ступню и выстрел;

Сщмч. Петром Смородинцевым – выстрел. Труп родственникам не дали. Нашли в поиске убитых. Обезображенный труп был опознан по его рясе;

Сщмч. Алексей Введенский, Красной армии заставили копать себе могилу, а потом зарубили мечами;

Сщмч. Александр Сидоров – поднимали на штыки, набив полный рот глины и земли, а затем выстрел;

Сщмч. Аркадий Гаряев – он сам вырыл себе могилу по повелению убийцы лежал лицом вниз и был заколот штыками шесть;

Сщмч. Федор Распопов шесть раз пули попадали в наперсный крест. Стрелял 7 раз;

Сщмч. Александр Попов – пытали и штыками;

Сщмч. Константин Лебедев, борода вырвана, кожа на лбу надрезана и снята, ладошками мягкое место вырезал, сухожилия на костях рук разорваны;

Сщмч. Стефан Луканин – много штыковых ран, часть волос потяните, частью сожженных, левой рукой отрезать с помощью острого орудия;

Сщмч. Георгий Бегма – все isecheno на лице, волосы на голове опалены и разорваны, ее тело оставили в лесу, труп пролежал неделю;

Сщмч. Нестор Гудзовский – глаза выколоты, пальцы левой руки указал как карандаш, волосы на голове рвал и паленым;

Сщмч. Константин Богоявленский – показательная казнь на глазах у семьи, вынуждены сами себе роют могилы и стреляли в затылок;

Сщмч. Константин Словцов – кололи штыками, отрезали нос и верхняя губа, потом расстреляли. Убит священник снял епитрахиль, положил его и дароносицей на корову, что вы повелись на этот вид поселка;

Сщмч. Николай Удинцев – поднимали на штыки прямо в алтаре церкви Вознесения;

Сщмч. Вячеслав Луканин – выстрел в спину в церкви для молитвы.

В это время Урал был покрыт эпидемии насилия, все “шалости”, не просто красный, просто улицы названы в честь “победы”. Их жертвами были не только жрецы, старики, женщины и дети тоже. На фото, например, труп безымянной женщины-жертвы красных террористов. Пермь. Станции Сент-Джордж. Тремя пальцами правой руки сжал на Крещение. И сколько его? Улицы, носящие имена “героев” Гражданской войны, узаконенное насилие. Их имена представляют собой не что иное, как быстрая и страшная жестокость общества.

Переименование, на котором мы настаиваем, – это не политические, а гуманитарные мотивы, это на уровне символизма должно вернуть нас к социальной норме ненасильственного добрососедского сосуществования.

Хотите поклоняться своим идолам, Бог будет судить, а не нам. Но законы общей жизни, должны быть четко помечены как гуманный…”

Этот пост вызвал бурю эмоций у читателей. Одна поблагодарила автора, ратуя за восстановление справедливости. Как например, Надежда Белякова:

“Огромное спасибо автору независимо от исторической правды будет услышан или нет! Сохранение исторической правды и есть гражданская честность , порядочность и выполнение гражданского долга. А то, что вы можете найти среди наших современников упыри возражая против возвращения исторических названий улиц и городов великой России,к сожалению, неизбежное зло, а следствие геноцида с 1917 года, потому что погибают лучшие люди, и им не дано или дано значительно меньше потомства, чем потомки убийц. Таким образом, “Шабаш ведьм” и шума на сохранение и уважение памяти погибших, и единственный путь к справедливости и воздаяния памяти жертв геноцида русских в большевистской революции. Поэтому важно, что должно звучать слово исторической правды, которая, как бесов от святой воды кувшины красных убийц! И неважно, что у красных вампиров, кто не дожил до наших дней и не человек, они протестуют против нашего права, чтобы почтить память наших погибших и замученных предков и своих потомков и наследников злодейства. Но их протест и попытки исторического оправдания преступлений своих предков живет в готовность к новому витку насилия против нас. Вот что важно понимать и сегодня понять нас! Вот почему это опасно для будущего страны протесты против возвращения исторического названия и исчезновению из наших на поле листинг на улицах наших городов, имена красных террористов-убийц! Это сопротивление потомков убийц и получите сознательное сопротивление и продолжая русофобия их большевистских предков. Это необольшевизм, который угрожает будущему страны. Посмотри, как яростно запрещено вспоминать жертв революции, потому что память об этом живет убеждение и защиты памяти русского мира от возможного повторения насилия и геноцида. Пытаются убедить нас, что все давно забыли, и поэтому не нужно ворошить прошлое… но если не объяснять все, а не называть зло злом, ужасном прошлом будет повторяться и станет аццким прошлым…”

“На улицах российских городов не должны носить имена террористов, убийц и живодеров. На мой взгляд, это аксиома…” – я согласен с автором Гордей Салтыков.

Как Станислав Yachevskaya:

“Конечно, давно пора убрать с наших улиц имена убийц и расстрельщиков. Не полагаться на каких-либо огромных затрат на этот процесс, все в рамках наших возможностей. Только не бросайтесь в другую крайность и дать названия улицам исключительно православных мучеников. Тогда как надо понимать, что нынешняя власть плоть от плоти то, что создает хаос…”

Однако нашлись и сомневающиеся. Так Андрей гамак написал в комментариях:

“Большевики не питаю пататник чувства, но опус имеет четкий политический контекст, а не гуманитарные мотивы. Последние три фразы, сам автор не может объяснить. Туфта, в общем. Лучше расскажи, как священники верой и правдой служили большевикам, как он принимал участие на их стороне в гражданской войне, как помогать большевиков: были участники преследований и террора против своих коллег, чтобы получить свое зерно на приходе. И расскажите (подробно) о своих “подвигах” во время государственного переворота, гражданской войны, сталинских чисток? Да, и о делах недавно минувших дней и в настоящее время я хочу задать свой опыт. Что там был хотя бы намек на объективность и “ненасильственные социальные нормы добрососедского сосуществования”. И это тоже будет называться Православием преступной и кровавой, и это потребует переименования для “явные признаки общие законы жизни, как человеколюбивый”?..”

Марина Красноярова пытался примирить стороны, предложив действовать очень осторожно:

“Я считаю, что надо определять и поддерживать статус-кво, и она не должна быть в городе до революции. Любое перераспределение в пользу одной партии ведет к расколу. Мы наследники истории в ее полноте, а не только в дореволюционной части. Вы не можете отменить 100 лет жизнь людей и города. Преступления должны быть осуждены, но переименование должно быть с абсолютного согласия тех, кто живет на улице, и при поддержке большинства, по крайней мере тех, кто живет в районе расположения улицы. Ведь название улицы-это часть конкретной человеческой жизни здесь и сейчас…”

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*