Главная / Культура / В Музыкальном театре все-таки покажут Нуреева

В Музыкальном театре все-таки покажут Нуреева

Если театр по-прежнему говорят о своих планах на предстоящий сезон, на литых в начале каждого нового сезона музыкального театра постепенно движемся в сторону Европейской системы и информировать Вас о своих планах задолго до его начала. После Большого театра о своих планах на предстоящий сезон на пресс-конференции и рассказал гид в Музыкальный театр. Станиславского и Немировича-Данченко. Что делает нас счастливыми первых, после только что отметили столетие театрального сезона в Театре на Большой Дмитровке?

За последние несколько лет, с тех пор, когда в театре появился новый генеральный директор Антон Гетьман, MAMT неуклонно становится все более и более европейской компании и первым в России по части современного репертуара.

Наиболее заметен этот современный балетный репертуар в политике, который формирует новый руководитель балетной труппы Стасика, экс-этуаль Парижской оперы Лоран Илер. Во время его руководства в театре было показано 5 программ одноактных, в основном современных балетах, среди которых работы таких хореографов, как Пол Тейлор, Александр Экман, Марко Гекке, Охад Nakharina, Йохан Ингер, Триша Браун, Анжелен Прельжокаж.

Политика вакцинации в труппу современного репертуара будет продолжать в 101-й сезон. Так, для весны-лета 2020 года планируется показать новую работу испанский хореограф, художественный руководитель Балета Нюрнберга, Гойо Монтеро.

“Это очень талантливый хореограф, который постоянно развивается и ищет новые пути. Я думаю, что он умеет работать с большим количеством людей, с кордебалетом, с солистами, поэтому я хотел бы работать в нашем театре”, – сказал Илэр.

Год назад, этот испанский хореограф успешно работал с труппой Пермского театра оперы и балета. Чайковского для балета “разверзнется”, был номинирован на “Золотую маску”. Нет музыки, который будет проходить этот балет, даже его имя пока не объявлено. Это будет мировая премьера, что известный хореограф поставит специально для балетной труппы Музыкального театра. После пресс-конференции Лоран Илер рассказал “МК”, что пойти на этот одноактный балет будет с другими odnoaktnaya уже приобрел популярность среди московской аудитории: “минус 16” Охад Nakharina и “тюль” Александр Оксана.

Другая, более известный хореограф, который будет работать с балетной труппой Стас будет Акрама Хана. На сцене Музыкального театра принесет балета “профиль kaash” музыку Нитин Соуни, и сценограф спектакля будет Аниш Капур.

Акрам Хан, соединяя в своих выступлениях древней индийской пластика и cadac стиль с эстетикой современного балета почитается как гуру современного танца. Он в этом году лауреатом престижной премии Лоуренса Оливье и сейчас находится на своем пике. Еще до этой премьеры в Стасик, на международный фестиваль современного танца DanceInversion покажут балет “перехитрить дьявола”, и в конце сезона “Ксенос”, в котором Акрам Хан завершает свою карьеру в качестве танцовщицы. На Чеховский фестиваль в июле, английский национальный балет покажет эксперимент Акрама Хана с величайший романтический балет XIX века “Жизель”. Поэтому причин, чтобы познакомиться с творчеством этого хореографа и этот, и следующий сезон хватит. Подключите балета Акрама Хана изучала балет Килиана “Восковые крылья” и еще одна интригующая премьера, балет “вариации” на музыку Бизе, один из основателей музыкального театра Владимир Бурмейстер.

На пресс-конференции Илер назвал Бурмейстер “хореограф характер театра Станиславского”. Маэстро после его знаменитой постановки “Лебединое озеро” в постановке “вариации” в 1962 году в парижской Гранд-Опера, и только спустя два года перешла в балет на сцену родного театра. Сейчас в афише солода из шедевров Бурмейстер только “Лебединое озеро”, “Снегурочка” и балет “Эсмеральда”. Сейчас впервые с тех пор 60 лет назад и “вариации”, отрывок из которого уже успели представить на гала-концерте в честь 100-летия Музыкального театра. Для возобновления балета будет отмечаться исполнителем его сейчас театральный преподаватель Маргарита Дроздова, и решение Лоран Илер можно только приветствовать.

В следующем сезоне, по сравнению с предыдущим, в Стас вообще ожидал гораздо больший процент классических спектаклях. Так же, как в Большом театре возобновлен в Стаса и балета “Жизель”, который коллектив театра отправится в следующем сезоне в Канны и увидеть знаменитый Дворец фестивалей и конгрессов. Обновление, которое в Стас показать этим летом, будет лично осуществлять художественный руководитель.

“Для меня важно, что балеты классического наследия звучали современные для того, чтобы зрители могли пройти эти балеты и резонировать. И для того, чтобы поддерживать контакт с публикой, я думаю, надо периодически обновлять большие классические балеты. Конечно, в основе также будет лежать хореографии Коралли, Перро и Петипа. У меня есть много опыта с этого балета. Я работал с Иветтой Shovire и других хореографов. Самое главное для меня последовательность логических действий. Костюмы и декорации остаются теми же. В конце этого сезона будет маленькая премьера”.

Ну, первый полномасштабный балет, который откроет сезон, будет нуреевский “Дон Кихот” на сцене роскошные декорации и костюмы Николаса Георгиадиса. Эти дорогие декорации и костюмы для труппы Стасика стал настоящим камнем преткновения. Тот факт, что балетный театр объявил второй сезон подряд, но для реализации амбициозного плана не хватает денег. Сейчас руководство обратилось.

“Этот пейзаж показывает не только эпоху, в которой происходит действие балета, но на вкус Рудольфа Нуреева”, — сказал на пресс-конференции Илер. Во время премьеры этого балета в театре будет организована выставка, посвященная жизни и творчеству танцора.

Балет Рудольфа Нуреева, наставник, учитель и лидер, Лоран Илер, когда он был танцовщик “Гранд-Опера”, основополагающих для француза, тем более, это будет первая постановка балета Рудольфа Нуреева в нашей стране. Хотя любители русского балета Ораевский хореография-это продолжение скептицизмом на Западе, она стала абсолютным фактом классического танца. Нуреев считается классическим и фактически создатель классического репертуара, в соответствующих случаях, как, например, у нас есть Мариуса Петипа. Сделал на свой вкус и прежде всего под себя, эта формулировка (которую он досочинить и многое изменилось) очень сложно и неудобно для исполнителей. Все остальное они по-прежнему перенасыщен движений за единицу времени, а иногда на грани хорошего вкуса. И еще они, со всеми своими слабостями, прижилась во многих странах, равные права для мужчин и женщин танцуют и пользуются большой популярностью у художников (многие из них, мало Нуриев, не признают никаких других версий) и зрители.

Редакция Нуриев заменить не слишком удовлетворительного издания балетмейстера Алексея Чичинадзе, идущих в театр Станиславского на протяжении десятилетий. Однако, хореографического трудности, которые будут ждать артисты в этой версии, как всегда с Нуреевым, несравнимо больше, чем в версию о том, что ранее здесь существовала. Так что остается только надеяться, что танцоры Стасика этого сложного без преувеличения, версия “у ноги”. Поможет доставить Илер этой версии в Музыкальном театре, знаменитая звезда Парижской оперы 90-х годов Изабель Герин.

Из оперы премьеры художественный руководитель оперы Александр Титель заявил, что “вольного стрелка” Карла Марии фон Вебера (дирижер Фабрис в bollon, режиссер Александр Титель), российская премьера оперы “Orontea” (дирижер — Ариф Дадашев, режиссер Ирина Лычагина), резюме, Опера Жюля Массне “Манон”, который посвятил памяти недавно умершего режиссера Андрейса Жагарса, после того, как Опера в Стаса и поставил (дирижер — Феликс Коробов). Очередь в театр, как всегда, и к жанру оперетты — на главной сцене будет показан спектакль “Зимний вечер в Шамони” на музыку из оперетт Жака Оффенбаха, Франца Легара, Штрауса, Кальмана Имри и другие. И откроет оперный сезон “Игоря Стравинского похождения Похождения повесы” (дирижер — Тимур Зангиев, Режиссер Саймон Macburnie).

В конце пресс-конференции генеральный директор МАМТа Антон Гетман говорил о наборе в театре во время празднования 100-летия попечительский совет, в который входят руководитель Департамента культуры Москвы Александр Кибовский, Романа Абрамовича, Аркадия Ротенберга, Наталья Тимакова, Полина Юмашева и др., и работает в театре системы продаж абонементов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*