Главная / Культура / В Музее современного искусства открылась выставка Лики Церетели

В Музее современного искусства открылась выставка Лики Церетели

В Музее современного искусства на Гоголевском бульваре-это третья персональная выставка Лики Церетели, посвященная юбилею художника. Два этажа, пять комнат, буйство красок и узоров предложить посетителям ключ к душе художника. Как говорит сама Лика: “я не могу думать конкретно, есть только некоторые импульсы из опыта”. Вместе с “МК” дочь Зураба Церетели состоялось в выставочных залах и рассказала о методах работы, вдохновения и новых проектов.

Фото: Наталия Губернаторова

Лика Церетели с его великим отцом.

Ничего не определяет тепло, как тепло своим владельцам. Чашку крепкого кофе из рук Зураба Церетели-это не только пример такого гостеприимства, но лучший способ изучить новые выставки своей дочери: “интуитивно понятный рельеф”.

— Я очень рад, что у меня такая дочь выросла. Все время смотреть, чтобы увидеть, как это работает, — говорит Зураб. Мы живем вместе, так что я могу видеть процесс от начала до конца. Она встает рано утром, пьет чай и сразу берется за краски. И как дойдет до этого — трудно сказать. Для этого ученым необходимо изучать мозги художника. От лица Каждая картина имеет свой смысл. Первый взгляд и не поймешь, что изображено, а потом начинают показывать горы, камни, дома… ей удается создать объем в графической, потрясающая работа с цветом и сделать каждое изделие особенным.

Идем с Ликой в залах музея. Первая репетиция, как природа. Во-первых, потому что все фотографии являются графические эскизы, грубо вырванный из альбома художника и помещены под стекло. А во-вторых, потому что он полностью черный и белый: от самих работ на украшение, которое было сделано куратор проекта, известный художник Алексей Трегубов. Но чем дольше вы смотрите на орнаменты, тем яснее вы видите, на бумаге появлялся лепестки цветка, морских, городских мостов.

— Я рисую все время, сколько себя помню, — рассказывает художник. Теперь мои сыновья делаю это только для того, чтобы собрать кусочки бумаги, альбомов для меня. И мне неважно, что рисовать: бумагу, стекло или дерево.

Через монохромный “Увертюра” остановить среди множества стеклянных пластин, окрашены в таким же образом, как и в предыдущей комнате, только на этот раз в цвете. Десятки разноцветных квадратов придает бирюзовая и красная стена в виде недостроенного мозаики.

— Если бы у меня было время, я бы рисовал, — признается лицом.

— А цвет зависит от моего настроения?

— Я не думаю об этом. Сделать краску, почувствовать энергию и просто начать рисовать. Вот лишь малая часть работы — остальное пришлось вернуться домой. Но в каждой табличке ты увидишь отражение моей души.

— Это необычное стекло?

— Это от Гусь-Хрустальном. Раньше мы только купили, а потом заехали в страну и работал там. Возьмите распылитель, собрать краску и покрасить снова. Если вы заметили, каждое стекло имеет свой цвет. Оно должно совпадать с моим настроением и диктуют дальнейшее оттенков.

Третий зал композит сочетает в себе предыдущий и показывает не свободной мысли художника, и конкретный интерьер. У нас есть несколько двухметровых экранов, каждый из которых предназначен как витраж в черно-белые кадры, как картины из первого зала являются стеклянные элементы, окрашенные в тот же путь.

Особым образом устроен свет в комнате. Через тусклые сумерки, кажется, что каждая из структур бросает очень четкая тень. И только через некоторое время понимают, что рисунок на экране и на полу совершенно разные. И тень имеет физическую природу — производства черной лентой.

Лика Церетели, если позволяют зрителям не только в мыслях, но и в вашем доме, окружающие посетители выставки интерьера: экраны из будуара в вазы для цветов. Последним был номер на втором этаже. Экспозицию венчает коллекцию, которая может быть установлена в сотрудничестве с Гринпис. Потому что благодаря неустанным художественным желание Церетели внутренних кандидатов на выброс обрести вторую жизнь: обувь, подарок, упаковочные коробки становятся произведениями современного искусства.

И только белый стол, едва тронутые краской, в центре этого помещения предполагает для зрителя для дальнейшего воздействия.

— Для художника очень важно, что он никогда не переставал искать себя, — говорит Зураб Церетели. — На самом деле, я хочу, чтобы лицо сделал такое шоу: заходишь в темную комнату, где все черное и белое, а затем пройти через цвет, и в итоге я выиграл! Такова производительность.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*