Главная / Культура / В Музее им. Бахрушина открылась фотовыставка мастеров театральной сцены

В Музее им. Бахрушина открылась фотовыставка мастеров театральной сцены

В главном театральном музее Москвы состоялся вернисаж выставки “первые сцены. Лицо русской сцены на рубеже тысячелетий”. Красочные стены одного из залов музея был украшен черно-белые портреты группы выдающихся актеров и режиссеров нашей страны. Среди них Армен Джигарханян, Олег Табаков, Николай Караченцов, Константин Райкин, Константин Хабенский, Сергей Безруков, Чулпан Хаматова, Владимир Машков и другие.

Фото: Александр Авдеев

По словам кураторов выставки, 1987-отправная точка, начало новой эры русского театра: отдел МХАТ изменил приемы и действуя стилей. “Первые сказки” – это дань уважения всем тем, кто сумел выжить на изменение preterpevaet сцены. Это была она, действуя устойчивости является основой театрального ремесла. “Эти актеры в форме последнего десятилетия нашей творческой и жизненной”, — сказал Дмитрий Родионов, генеральный директор Бахрушинского музея.

Но кто актер или режиссер, герой театральных работ? Этот вопрос уже много лет является поводом для споров. Театр без актеров — это как машина без колес. Актер мог легко перевернуть представление режиссера о своем собственном творении. Успешно Евгений Князев вспомнил слова “Честный” блок: “тащитесь, траурные карга! Актеры, которые управляют транспортным средством…”, но это справедливо предать забвению хоть и не актеры, но люди одинаково участвуют в создании на сцене? На церемонии открытия выставки упоминать, народный артист России Игорь Ясулович. По словам мастера, в театре есть один из ведущих деятелей театр-дело коллективное. Это люди, которые остаются за кадром, режиссер, актер, зритель.

На выставке представлена галерея портретов первых лиц актерской профессии, самые яркие цитаты и отрывки из спектаклей. Здесь мы видим отрывок из “превращение” Валерия Фокина, в котором герой подделок кафкианском существо-еще неоткрытых видов насекомых. Чуть дальше — свою версию “Шинели Гоголя”. В маленьком мультимедийном зале-шоу до конца. Там относительно безлюдно, потому что зрители даже не подозревают, что за черным занавесом скрывается еще один важный элемент выставки. Находит свой путь для гостей молча смотрит на красивое, изредка шепотом обмениваясь впечатлениями. Аудиовизуальной составляющей выставки будет завершена мастеров медитации.

Армен Джигарханян: “наша профессия очень тяжелая, неблагодарная. Я помню, как мой профессор был исключен из курса, с одной и той же девушкой. Она плакала и говорила, Я люблю искусство! И он отвечает: но искусство не любит тебя! Он считал, что из любви к искусству, если она не взаимна, может убить человека. И он был прав”.

Алла Демидова: “в девяносто девять градусов, вода кипит при ста — накипело. Этот один градус в искусстве, это очень важно. Вот немного, на сотую долю тона, потому что вроде бы все правильно, но это не так”.

Александр Феклистов: “на репетиции, чтобы положить ее красиво, это радость первого щитка и в спектакле — радость полета… ощущение, что вы владели аудиторией, использовать его в конце для своих целей. Зал можно взять в заложники, завести друга или, наоборот, врага. Есть старая истина, которую я однажды слышал от поздней Юры Богатырева: вы можете играть в ту сторону, но вы не можете играть плохо. Я стараюсь этому принципу следовать”.

Выставка “первые рассказы. Лицо русской сцене рубеже тысячелетий”, проходившей в рамках масштабного фестиваля “Биеннале театрального искусства. Уроки режиссуры”. Параллельно с вернисажа состоялась пресс-конференция фестиваля, который его организаторы подробнее рассказали о нем.

Уже третий год в Москве на фестивале “уроки направления”, целью которой является построить мост между поколениями. Видение молодых режиссеров очень отличается от традиционных канонов театрального искусства. Несмотря на то, что театр не стоит на месте и систематически изменены, такая большая разница во взглядах дает о себе знать.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*