Главная / Культура / В Москве открылась выставка художницы, которую прячут от зрителей

В Москве открылась выставка художницы, которую прячут от зрителей

Сегодня открылась в Государственном музее Востока 8 августа необычная выставка современного искусства. На выставке зрителю представлены работы в трех измерениях, одно из которых, последнее слово в искусстве — фотография превращается картину. В дополнение к корреляции изображений с видео-арта и скульптуры, пожалуй, главной интригой выставки стала сама художница. Личность автора с псевдонимом Ева не была раскрыта.

Слова об авторе, “мы не знаем, кто” открыл сокуратор выставки Юлия Вербицкая (Линник). Коллекционер и меценат акцентировал внимание на том, что зритель имеет возможность без каких-либо привязок и аналогий с автором или его историей жизни, чтобы наслаждаться и ценить труд Творца. Расчет организаторов был прав – градус таинственности зашкаливает, и посетители искали EVA в каждом номере. Гости шептались о том, что слишком глубоко бы посмотреть на реакцию зрителя, скрывающийся среди людей. Но страсть к разоблачению очень скоро уступило медитативное состояние

Как выяснилось, этому способствовало проектор, непрерывное тиканье часов, чередованием воды и агрессивных холоднотянутый стальной механизм. Это один из аспектов видео-арт. Второй рычаг на “человек из стали” бронзовая скульптура. Литой песни — это скорее свободная фантазия, где художник смело выходит за пределы форм и образов. Статуи Евы определенный сюрреализм. Все скульптуры из растений и морских изображений, где каждый волен видеть свой, например, плоды среди листьев или драгоценность в складках оболочки. В этих образах есть что-то библейское, шаровой формы обратиться к истории искушения Яблоко, и резкие, иногда острые листья говорят, что скульптуры живут своей жизнью в не менее опасном и суровом мире. Численное превосходство над скульптур — изображений. Преобразованная фотография живопись-это третье измерение Евы, в котором она предлагает окунуться зрителю. В качестве “источника” она использует свои ранние картины. Фото картинки она течет через машину — современные программы и оборудование, превращая картину. Если ткань начинает сосать зрителя, если смотреть на него более двух секунд. В этих работах есть что-то похожее на творчество великого Сальвадора Дали, но размытие, тени, эффекты, разделить или нарушение пропорций, иметь какую-то свою, никому не нравится современный оттенок. Сюрреалистический путешествие через двойную силуэты, в окружении диковинных растений, мимо садов, освещенных японская Красно Солнышко. Это искусство является новинкой для российского зрителя.

В кабинете декана факультета искусств МГУ, я увидел триптих, рассказал о своем первом знакомстве с картинами ” Ева ” Юлия Вербицкая (Линник). – Это была абстрактная работа, яркий, мощный, абсолютно не студент. “Кто это, чья это работа?” – Спросил я. В ответ мы получали только ту информацию, которая является нашим выпускником с псевдонимом Ева. Найти художника в России — это достаточно простой, но с этим автором история затянулась. Работы Евы найти где угодно, но не здесь: в Германии, Франции, Италии, Великобритании, США… я был достаточно удачлив, чтобы встретиться с ней и организовать ее первая выставка музея в Москве. Я думаю, что нужно читать и слушать то, что Ева говорит с нами через свои работы и кто она — неважно.

Позже в коридоре музея, один из посетителей признался мне, что вы не знакомы с Евой, но знает о ее непростой судьбе. По данным источника, художник — человек, известный в узких, к тому же, не в культурных кругах и имеет не очень хорошую репутацию. Автор произведения якобы столкнуться с несправедливостью или неправедную жизнь вела. Правда или хитрый ход, чтобы привлечь зрителей? Кто знает.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*