Главная / Культура / В МДМ покажут бродвейскую комедию об ограблении голливудского масштаба

В МДМ покажут бродвейскую комедию об ограблении голливудского масштаба

Театральная Москва готовится к масштабной ограбление. И речь идет не только о воровстве внимание аудитории, но и о производстве голливудского размаха “комедия о том, как банк грабили”. В то время как актеры разогреть связки и проверить на прочность тросов, корреспондент “МК” побывал в специальной репетиции и узнали от продюсера Дмитрия Богачева, там просто бродвейский мюзикл место для импровизации.

Фото: Владислав Lifanovsky

Если нет сцены и зала, можно подумать, что мы находимся на космической станции. А потом из-за угла выбежала на сцену-менеджеров, радио-микрофоны и заговорщически сказал: “До старта 3 минуты. Какая готовность? У вас есть 30 секунд!”. Дело в том, что проекты компании “Московский Бродвей” – это не традиционное понимание российского выступления аудитории. Полномасштабная голливудские блокбастеры с большим количеством спецэффектов, динамичные сюжеты, крупные планы и драматические интриги.

Если честно, я не понимаю, как это возможно, не умолял, пока я не увидел это собственными глазами. На сцене, построенной декорации тюремной камеры, несколько актеров в одежду заключенного и конкурировать в серии комичных сцен. Вы не понимаете, что и почему они делают это, но невольно давить смех из-за слов и ассоциативных аллюзий. Кто эти люди? Что им нужно? И почему так много? В моей голове всполохами вспыхивают вопросы, и сцена закончилась.

Сразу потеплело внимание журналистов принять главные люди компании: театральный продюсер Дмитрий Богачев и директор российской версии проекта Анна Шевчук.

– Англичане, которые изобрели “…как ограбить банк” за год провел в импровизации, искать способы самовыражения, делится с нами Шевчук. – У нас практикуется меньше, но творческий процесс также включены всевозможные упражнения клоун. Вы должны понять одну вещь, основой актерский состав здесь-это игра. И я люблю, что зрителям дается возможность диакона.

– Дмитрий, вы несколько раз на репетиции заявил, что создатели проекта постоянно импровизирует, но русской версии еще франшиза. То есть, у вас есть конкретное очертание и очень динамичный сюжет, в котором они должны существовать. Есть место для импровизации?

– Вы знаете, сам жанр “театр клоунады” предполагает импровизацию. Это один из атрибутов, которые являются типичными для этого жанра и происходящих из комедии дель арте. Когда артисты развлекали случайных зрителей, они очень плотно общался с аудиторией и строить свое поведение на сцене, в зависимости от реакции аудитории. Здесь не работает правило “четвертой стены”. И как только непредсказуемой реакции публики, художники должны уметь импровизировать. В отличие от “ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК” прецеденты меньше, потому что здесь более плотная история.

– Это не время для импровизации?

– В Принципе, Да. Но там есть сцена, где прямо в тексте сказано, “здесь возможна импровизация”. И тогда художники знают где можно а где нельзя. Потому что если не в тех местах импровизировать, то все действительно может пойти не так.

Да, Бог с ней, с этой изменчивостью. Для тестирования художников есть что-то. Например, каждый участник шоу имеет более чем одну роль. Так что если реально человек 10, вымышленных героев аж 40! А один из актеров, под кодовым названием “всех остальных”, выполняет в игре 15 персонажей. Дать дива скорости изменения и таланту перевоплощения. Действительно, в одной сцене один человек вынужден быть три символа. Не просто быть кем-то, но разговаривать, спорить и даже драться.

Кстати, за пару часов на сцене сменяются более 150 костюмов, десятки декораций, кровопролития, немыслимо развернется погоня, личных драм. И для чего? Все ради бриллианта весом в 1 кг, которая пытается украсть персонажей.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*