Главная / Культура / В Каннах показали фильм “Дылда” о постблокадном Ленинграде: горькая правда

В Каннах показали фильм “Дылда” о постблокадном Ленинграде: горькая правда

В программе “Особый взгляд” на 72-й Каннский кинофестиваль премьера фильма “дылда” Balagova Кантемир. Молодой режиссер из Кабардино-Балкарии, уже заметили в Каннах приз ФИПРЕССИ за дебют “стянутости”, они взяли старомодно и смелое изображение пламя войны в postbloom Ленинграда. Премьера состоялась в день акции протеста европейской молодежи, которая заботится о состоянии климата. Для своего похода они выбрали красный ковер британского киноклассика Кена Лоуча, известного социально-критических картин.

“Дистресс”, открывший миру талантливую Balagova директора, отправили в конце 1990-х и в родном городе режиссера, нал. Сейчас он снял картину первых послевоенных падения Ленинграда.

Свою первую картину восторженно приветствовали мир, и дом директора, в Кабардино-Балкарии, были встречены сдержанно, что он догадался. Фильм, основанный на реальных событиях, речь идет об очень болезненной теме международных отношений. Новый фильм будет много противников в лице адвокатов несомненную историческую истину.

Кантемир Балаков еще совсем недавно он изучал бухгалтерию в Ставропольском университете, а затем поступил на курс Александра Сокурова в Нальчике. Интересно, что во время обучения учитель запретил ученикам смотреть его фильмы из-за страха слишком сильно влиять на молодые умы. Клоны бесполезны. Если “дистресс” Сокурова эффект не был столь очевиден, хотя он был художественным руководителем картины, теперь официально освобожден от вольного или невольного давления учителя, Благов была его наследницей по прямой линии, то повторять его творческий поиск.

Кроме того, это влияние ощущается в работе другого ученика Сокуров Александр Золотухин “русский мальчик”. Во-первых, “дылда” неприятно удивила излишней театральности, через современный тренд, где преобладает документальный актерское мастерство, строгость. Но эта техника постепенно впитывается, и зритель погружается в условной среде. Высокая (она сыграла дебютантка Виктория Мирошниченко) имя очень высокая девушка по имени Ия, которая работает медсестрой в больнице ухаживает за раненым. Она была зенитчиц на линии фронта, был выписан из больницы с сотрясением мозга и теперь воспитывает своего сына его перед подругой Маша. Трогательный мальчик Паша был рожден ее на фронт с боевой подругой, кто погиб в бою. Дылда был ребенком, как мать, но не спасли.

В голову невольно лезут сравнения с злополучной “Холидей” Алексей Красовский — комедия о блокаде Ленинграда, которую адепты исторической правды перекрыли кислород и он не был выпущен. Героями “возвышенного” и встретить Новый год за праздничным столом, но postbleaching города, и поражает его гораздо больше, потому что удар сильнее с художественной точки зрения. И нравы людей — не как святых. Они танцуют, любят, предают, потому что, как люди, а не боги. Смущающие детали. Например, волосы у актрис, тщательно окрашены в неестественные цвета, как они только что посетил парикмахерский салон. Но беда большинства военных фильмов.

Впечатляющие роли Ксения Кутепова. Она опытная актриса сыграла obluchennuyu элемент питания леди, выражая протокола сочувствие раненым в больнице и когда жил в богатом загородном доме, сделанная в Музее-усадьбе древесины Владимира Набокова под Петербургом. Жизни были аристократические. Героиня Кутеповой выгуливает породистую собаку, как английская леди. Его забитый сын, который привез домой девушку из другого круга — Фронтовичка и медсестра, она скажет: “сейчас забрал машину и взял свою невесту обратно.”

И тогда получается, что, по сути, на переднем крае делать некоторые Фронтовичка. Они несут логистических услуг, обслуживая солдат, тела и души. Маша (играл Василиса Перелыгина) будет прямо называть все своими именами, так кажется дерзким смешно, саркастический пасквиль. Мать жениха она скажет: “тебе бы никто не пошел”. Следует признать, что бесплодные и теперь ждут Фронтовые подруги родить ребенка. Дылда тоже совершает плохие поступки: случайно Уортли солдат, раны, которые превратили жизнь в муку, сделала их обузой, когда лучше не жить, чем жить…

Любопытно, что сразу после премьеры “высокие” в Каннах, там был марш молодых европейцев, выступающих за сохранение климата Земли. Они решили протестовать против премьеры кино конкурс старейшина режиссеров мирового кино Кен Лоуч, всю жизнь выступающих за права простых британцев. Конечно, такой выбор ему понравился: не зря я всю жизнь работал, так как на это его фильм привлек равнодушными молодых.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*