Главная / Экономика / В ФАС предложили ослабить ограничения на рекламу пива

В ФАС предложили ослабить ограничения на рекламу пива

В России нужно ослабить ограничения рекламы пива и отечественного вина, заявил начальник управления финансового управления ФАС России Владимир Myshelovins.

Об этом сообщает “Интерфакс” в пятницу, 13 сентября.

Недавно Министерство сельского хозяйства предложило разрешить рекламу отечественных вин в радиусе 200 км от производственных площадок. В июне министерство сообщило, что готовит законопроект, который позволит наружной рекламы вино с защищенным географическим указанием (ЗСУ) и защищенное обозначение происхождения (СНМП) на территориях, которые производят такие продукты.

Реклама пива в России была полностью запрещена в 2012 году. В 2014 году было разрешено на период до 2019 года в спортивном телевидении и спортивных радиостанций в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу 2018 года. Один из официальных спонсоров чемпионата пивоваренной компании Анхойзер-Буш ИнБев.

В феврале 2019 года в Госдуму был внесен законопроект о продлении льгот для рекламы пива.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*