Главная / Экономика / В 2019 году рынок игрового стриминга в России и СНГ превысил 21 млрд рублей

В 2019 году рынок игрового стриминга в России и СНГ превысил 21 млрд рублей

Потоковое рынка и пожертвований возросла до 21,6 млрд рублей. Эксперт считает, что цифры завышены, но отмечает значительный рост в этом секторе.

В этом году, потоковое рынке и пожертвования (пожертвования во время эфира) в России и СНГ увеличилась до 21,6 млрд рублей, сообщает РБК со ссылкой на исследование платежный сервис QIWI. По мнению аналитиков, в ближайшие три года, потенциал роста этого рынка составляет 20% годовых.

Предоставляет данные, которые регулярно направляются для доната (1 раз в 2-7 потоков) 33%, в особых случаях — 63%. Средний чек для пожертвований в этом году составила 356 рублей (половина из пользователей отправляет от 100 до 299 рублей, а в квартал от 300 до 999 рублей).

В то же время, аудитория стримов в основном (две трети) стала взрослой аудитории, для которых такое времяпрепровождение, например, заменяет сериалов и рассматривается как отдых; 31% – это люди в возрасте от 14 до 18 лет. 47% опрошенных ежедневно более двух часов приведенный к просмотру стримов, так что квартал отдыхает после работы.

В исследовании была предпринята попытка выяснить, почему и как люди тратят деньги. Так что, в основном россияне посылают деньги, желая поддержать любимого стримера, 49% или дано общаться с косы, 18% — “ощутить единство с другим” и 16% “чувствовать организатором поток”.

Он также отметил, что мужчина стриме была более популярна, чем женщин растяжки: сначала посмотреть, 66% респондентов, а второй-на 34%.

Для сравнения, РБК ссылается на исследование “Яндекс.Денежных средств” и данные представление на 2018 год. В прошлом году, игроков в виде оплаты игровых артефактов и пожертвования на онлайн-трансляцию прохождения игры собраны с русскими 11,6 млрд рублей. В то же время платные игры и контент в игре и делаю переводы на стриме более 11 миллионов человек.

Татьяна Иванова, эксперт по продвижению в блогосфере, основатель “Привет, блоггер”, в комментарии “ни” пояснили, что рост рынка действительно есть, но главное — люди научились оплачивать товары в интернете, что дает большие возможности для развития и потоковое, и videoblogging:

“Это очень хороший показатель, но непонятно, как это было рассчитано. Так, из моего собственного опыта я могу сказать, что люди научились перестраивать, и на довольно большие суммы. Например, в нашем последнем проекте одним из пожертвований составила 200 тысяч рублей. Поэтому увеличение средней суммы пожертвования до 703 рублей, мы можем подтвердить. Для рядового пользователя эта сумма уже приемлемо. Год назад она составляла 300-400 рублей. Что касается общего объема рынка, я считаю, что эта сумма завышена.

Следует отметить, что, когда дело доходит до потокового, что относится к Twitch и Youtube — Instagram прямых эфиров не платят, Одноклассники только недавно ввели возможность монетизации ухода. Стример тоже блоггер, но он работает в другом формате. Он имеет три диапазона доходов. Первые партнерские сайты (тот же Twitch и YouTube). Второй — пончики. Мы сделали наше исследование: для большинства стриме Донат является основным источником дохода. Третий — рекламная интеграции.

По нашим серпантинам, для наших проектов мы видим, что люди тратят значительно больше активных. И зрители (либо более активно и на большие суммы: 700, 1000) растворитель достаточно — когда тебе 13 лет, ты не можешь игры каждые три дня за 700 рублей. Я считаю, что или с учетом суммы около 1 млрд рублей. Общие данные по рынку предполагает рассмотрение не только пожертвования, но и покупки игры-коды, артефакты и т. д..

В целом, рынок очень перспективный. Во-первых, возможность жить внутри каждой социальной сети. Сейчас и Вконтакте и Одноклассники пытаются научить свою аудиторию в сети для восстановления стриме, который говорит о том, что эта история имеет большой потенциал.

Еще стоит обратить внимание на то, что мы, как пользователи научились платить за товары в интернете. Мы спокойно платить за Netflix, для кино, для музыки. Если три года назад эта ситуация казалась странной, сейчас это воспринимается как норма. История о том, что пользователь передает любимый блогер, подкастер — нормальная ситуация”.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*