Главная / Экономика / Утратил доверие: знаменитый Booking.com может стать жертвой собственной жадности

Утратил доверие: знаменитый Booking.com может стать жертвой собственной жадности

Международные посреднические системы бронирования гостиниц Booking.com. вызывает много критических замечаний от отельеров, которые все чаще прибегают к услугам других систем и туроператоров

Популярные Alkopon блогер решил выяснить, что это такое.

Этот бизнес устроен так, что в отеле не будет в состоянии поставить свои номера по самым низким ценам, потому что беспокоит владельцев других отелей. Именно поэтому купить прямые номера в отеле очень часто сайт, как ни странно, плохой. Но продажа через Booking, вы можете установить цену ниже, чем на сайте.

Однако, существует проблема, как бронирование обнаглели настолько, что требует от владельцев 29% от стоимости бронирования, который сделан с его помощью. Но в начале наградой было только 5%. Это означает, что если отель хочет, например, 100 евро за номер, выставляя его за 105 евро, сейчас вынужден обратиться за 141 евро. Треть своей прибыли, он должен дать посреднику! Именно поэтому многие отели не хотят сотрудничать с бронированием. И вот еще одна известная компания, работающая в сфере аренды частных апартаментов с Airbnb и арендодатель и арендатор принимает тот же – 5%.

Но если владельцы частных квартир, агрегатор не сможет диктовать условия, отельеры, ситуация иная. Если они ставят на сайтах других агрегаторов, таких как, например, низким ценам. Отели или островок и бронирования увидит, он будет разорвать с ними контракт. Не может работать, все же, это означает, что владельцы отеля оказались в ловушке.

Другая проблема, связанная с отельер указывает блогер. Ты не поинтересовался, как обстоят дела в конкретном отеле, важно только количество заказов и процент из них, и поэтому независимо от того, какой отель выбран покупателем. Поэтому в его системе и нет инструмента для повышения уровня продаж, т. е. реклама. Поэтому отельеры, кроме того, что выплатила ему треть доходов, и даже заставили за свой счет продвижения своих отелей онлайн.

Поэтому они стараются больше сотрудничать с туристическими агентствами, которые не требуют плату за все, и просить только снижать цены, вместо того, чтобы регулярно поставлять клиентов. А сэкономленные деньги можно потратить на рекламу. Если номер бронирования-141 евро, и вам нужен только 100, вы оформляете с турфирмой за 90 евро, но он посылает и потребителям в вашу рекламу, как сейчас ей нужен! Выгодно и вам и им! Цену можно скинуть до 80, до 70, но вместо этого агентство будет скупать все номера на сезон! А это гарантированный доход.

Туристические компании имеют огромную клиентскую базу и гарантированный рынок сбыта, и эта система работает с пляжных отелей Турции, Греции и Испании, и с городом, отели популярных городов, в том числе в Санкт-Петербурге, как это хорошо видно на примере китайских туристов, которые массово приезжают на отели в городе по ценам гораздо ниже, чем в системе бронирования.

Кажется, что монополия бронирование подходит к концу.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*