Главная / Общество / Уровень доверия российских потребителей упал на предпоследнее место в Европе

Уровень доверия российских потребителей упал на предпоследнее место в Европе

После двух кварталов роста, индекс потребительского доверия россиян снизился с 73 до 68 пунктов. Ниже Украины в рейтинге только.

Негативную роль сыграло и нежелание народа России для крупных расходов и неопределенность на рынке труда, по данным “Коммерсантъ”, со ссылкой на исследование коллегии конференции и Nielsen.

В период с января по март 2019 года индекс составил 62 балла, в то время как в апреле-июне вырос до 69 пунктов. Следующие три месяца принес рост до 73 пунктов. Отказываются от дорогостоящих покупок и неопределенности на рынке труда стали причинами снижения индекса.

Отметим, что Россия в рейтинге уступает только Украине (63 очка). Выше Российской Федерации, расположенных в Италии (70 очков) и Белоруссии (71 очко). Общее число россиян, которым приходится экономить выросла с 69% до 70%.

Меньше стали тратить жители России N свой гардероб – теперь количество экономя на одежде, увеличилась с 56% до 59%, и 38% (ранее 35%) не спешат раскошелиться на новую бытовую технику. Заброшенные аттракционы вне дома 36% россиян (ранее этот показатель был на 29%). И 56% (ранее 54%) заявили, что им пришлось сделать выбор в пользу более доступных брендов продуктов питания.

Исследование показало, что увеличилась доля тех, кто в восторге от роста цен на продовольствие (от 25% до 28%), которые обеспокоены темпами роста (от 24% до 26%) и экономики в целом ( 15% до 19%).

Пока россияне начали активно покупать товары в Интернете. Только с помощью мобильных приложений российских потребителей совершили покупки более чем на 1 млрд. долл. В конце прошлого года расходы соотечественников в приложениях увеличился на 40%.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*