Главная / Культура / У Тарантино нашелся русский двойник

У Тарантино нашелся русский двойник

На улицах небольшой городок Нормандии Онфлер, можно встретить Тарантино. Российский актер Егор Баринов, не только во Франции, но там, куда он приезжает, принимает за хулигана американского кино. В российском сериале “получить Тарантина” уже используется портретное сходство.

фото: Светлана Хохрякова

Егор Баринов. Чем не Тарантино

В Онфлере Егор пришел с картиной Ларисы Садиловой “Однажды в Трубчевске”, название которого во Франции переводится как “однажды на Востоке” на 27-м Российском кинофестивале. В 1996 году его отец-актер Валерий Баринов — получил в награду Онфлере за роль в фильме “Агапэ”. Егор сказал, что картина sadilovac начинался с сомнения: “Лариса пригласила меня в небольшой фильм, и я согласился с тем, что он видел все ее фильмы, и они стали для меня. Я давно хотел работать с ним. Я приехала в Пермь из Санкт-Петербурга, где он работал в качестве режиссера. Я в тот момент был роман с красивой актрисой. Я написал ей СМС. И когда мы встретились в Голден Грове (красота неописуемая) с актрисой Кристиной Шнайдер, Лариса снялась в главной роли, она начала улыбаться. Мое Любовное настроение передалось ей. И Ларисса сказала, что фильм получится. Она расширила историю и превратил игровой фильм”.

На Каннском кинофестивале, где состоялась его премьера, Уитни была постоянно в центре внимания: прохожие брали автографы, просили сфотографироваться, взяв на себя Тарантино. И он не разочаровал. Самое любопытное, что сходство, я заметил давно. Егор сыграл Тарантино в компании Александр Баширов, которому досталась роль индийского Болливуда звезды. Но в фильме samoilovoi он сыграл водителя грузовика и сельских Вронского, который обнял любовь Трубчевской Анна Каренина. Пришлось научиться водить грузовик.

Жюри возглавил французский режиссер, обладатель премии “Сезар” Жерар Кравчик. Почти вся его творческая жизнь связана с Люком Бессоном. Вместе они работали над “Жанной д’Арк”, а затем он взял всей франшизы “Такси” срочно заменять павшего коня режиссера Жерар Пирес. Теперь Кравчик помнит, что чувствовал, что спустило колесо на дороге.

Жерар Кравчик рассказал фестиваля: “Я люблю кино и великой любви к России еще с советских времен, несмотря на все перипетии. У нас во Франции любовь кино и музыки из России, и вы любите нас. Русские студенты знают Дюма, Флобера и Гюго”.

Он показал, как он начал снимать старый мобильный телефон с очень ограниченными возможностями. Фото сделал подписи, и это показывает свою музыку как застывшие мгновения, потрясая воображение зрителей, давая им возможность подумать. Жерар вспомнил, как в Японии, где фильм “васаби”, я забыла фотоаппарат и в ход пошел мобильный телефон. “Вы видите изображение на экране. Это как трамплин, что будет стимулировать воображение. В США я имела интерактивная выставка. Я показал застывшую картинку на музыку, а посетители закончить остальное в вашем воображении”. В одном кадре мы увидели женщину, которая поднимается по лестнице из метро. Объясняет Жерар: “в вечернее время. Сумка сжигает ее руку. Есть револьвер с шестью пулями. Но кто-то идет за ней, и ей не была предоставлена”. Еще один кадр — пустынная дорога, туман, свет фар автомобилей, мерцая красными огоньками, наступает рассвет. Это кадр из “Голубой бездны” Люка Бессона и фильм в одной картине, где, по словам Кравчука, все остальное надо думать.

Программа Онфлер собраны фильмы разных жанров, и каждый из них имеет шанс быть замеченным. Мнения Жерар Кравчик: “в фильме есть высшие и низшие жанры, но есть лучшие и худшие фильмы. Если мы имеем дело с комедией, то это не значит, что она бездарная и второго сорта, ведь он тоже чей-то взгляд на мир. Фильм не комедия точно так же, как и выше цвет не черный и белый. Как фильмы, снятые в разных жанрах. Самое главное-это эмоции, и самый большой грех-это скука. Мы не будем каждый день читать одну страницу, и я хочу быть удивлен. Искусство не должно повториться. Мы должны создать что-то сильное. Теперь с помощью iPhone вы можете снять пленку и установить его дома. Возможности кино безграничны. Можно, например, уловить мимику и жесты Обамы и дать им актер. Американский актер Джеймс Дин, как известно, умер в 1955 году, когда ему было 24 года. Но вскоре он “заиграет” в новом фильме. Теперь это возможно. Сымитированный голос Джеймса Дина копировали мимику и жесты, нашли бы его как молодого актера. Все это собрал, и таким образом, это, как бы в живых. В ту минуту мы видим фейки и отбить, поэтому нужно постоянно включать критическое мышление”. Оно будет основано на романе Гарет Крокер о войне во Вьетнаме, где цифровая копия погибшего Дина появится на экране. Таким образом, это будет четвертый фильм в карьере актера. Его физические аналоги ежегодно собираются на фестивале в Индиане. Звезды указывают на его отношение к такого рода реинкарнация.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*