Главная / Культура / У Сергея Безрукова появился двойник: «Дети бывают гораздо умнее нас»

У Сергея Безрукова появился двойник: «Дети бывают гораздо умнее нас»

В минувший уик-энд в Санкт-Петербурге состоялось главное событие года в области театрального искусства — большой детский фестиваль, который начался в Москве, длилась месяц и закрытые в Санкт-Петербурге в арт-кластере “Севкабель” порт на побережье Мексиканского залива. Его огромные промышленные площади в один день было уделено детям. Но те не заставили себя долго ждать, лит взрослых. С подробностями — обозреватель “МК”.

Актер провинциального театра Семен Куликов блестяще пародирует своего босса. Фото: Галина Фесенко

Тот факт, что подведение итогов и закрытие фестиваля Сергея Безрукова состоялась в рамках Культурного форума, говорит о более серьезных намерениях и заинтересованности государственных служащих к искусству для детей и ее проблемы. Подъем сцены не только мастеров, руководителей театров для молодежи, актеров, режиссеров, композиторов, аниматоров и членов правительства. Вице-премьер Ольга Голодец, которая прибыла в Порту “Севкабель”, обращаясь к зрителям, говорит:

— Завершается Год театра, и то, что происходит здесь, сейчас, является одним из самых важных событий этого года. Потому что помню, три года назад, тема детского театра Сергея Безрукова, и к чему мы пришли с такой замечательной красивой концовки, это наша общая заслуга, и получить пользу от этой программы все театры.

Кстати, победителей конкурсной программы фестиваля было очень конкретным — три миллиона в дополнение к диплому и премии было принято в вашем регионе.

Награждение происходило в середине дня, но начались российские дети раньше — из серьезных профессиональных дискуссий. Первый в 10 утра, собрали первые имена театр для детей и молодежи: Алексей Бородин, Сергей Безруков, Георгий Исаакян, Кудашева Руслан, Роман Феодори. Этот авторитетный мужской компании говорили о “современный театр — детский театр: друг или враг?”. Несмотря на некоторые провокационные формулировки, вопросы влияния театрально-старший брат, младший становится все более важным. Ведь режиссеры, которые работают для детей и особенно подростков, глядя на взрослого театра, пытаюсь поймать тенденций, применять их в театр нового поколения. И директоров, которые называются модным, и, глядя в сторону детского театра, неожиданно выдвинули амбициозные проекты, например, “больших директоров небольшой аудитории.” Как это происходит, мы увидим — в конце концов, мы должны понять, как для детей, чтобы работать.

А пока серьезные дяди разговаривают в микрофон и я уверена, что дети в новом арт-кластере оторваться по полной, особенно здесь на форуме, сделали все: бродячие сказочные гномы, маги, красота, ползет гигантская улитка, которую можно схватить за хвост. Театральных коллективов, малых и больших, расскажите о себе. Детский смех, игры, работает без ограничений. Но это не только театр, потому что Большой детский фестиваль многожанровый: кино, цирк, музыка. Ответственный за режиссер сценарист фильма Александр Адабашьян, музыку — Максим Дунаевский.

Но бьют барабаны-это команда молодых музыкантов в черных мундирах дымохода, выстроились на улице, объявив торжественным моментом на празднике. На сцену из-за кулис буквально летит Сергей Безруков, но уже как-то в парик, мешковатые смешной костюм, как у нее, и в очках, одно стекло, заклеенной пластырем. “Когда он, — думаю, — я думаю, что это только что стоял, все счастливы, в элегантном костюме и галстуке — но на сцене, смеяться, работать с аудиторией”. И даже объявляет себя: “для вручения премии приглашается художественный руководитель фестиваля Сергей Витальевич Безруков”. (Музыка, Туш!) С первого числа действительно легким шагом поднимается главный человек фестиваля, его инициатор и мотор известный актер Безруков. Простите, а кто раньше вел церемонию? Брат-близнец или что-то?

Как выясняется, “брат” актер провинциального театра, Семен Куликов, который блестяще пародирует своего начальника и голосом, и манерой говорить.

Сегодня мы вручаем приз преданию, детский театр, потому что этот человек действительно сделал для детей и молодежи столько, сколько мы все вместе должны сделать, — рассказывает реальную Сергей Безруков. Я знаю его с детства Алексей В. Бородин, Патриарх, легенда о детском театре, из которого вы хотите брать пример, как лечить детский театр: с искренностью и душой.

И Алексей Бородин действительно большой, но скромный, как и подобает истинному таланту. Он говорит: “Дети очень часто умнее нас, и мы вполне можем взять их. И когда мы держим в свое детство, ты проживешь очень долгую жизнь.”

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*