Главная / Общество / Ты их в дверь, они – в окно: кто лезет в школы со своими “уроками”

Ты их в дверь, они – в окно: кто лезет в школы со своими “уроками”

Российская школа становится местом встречи для детей с тоталитарным государством, где речь о нынешнем образовании не может идти.

В последнее время Думы Нижнего Новгорода рассмотрели обращение директора одной из школ Нижнего Новгорода Игоря Богданова, который возмущен чрезмерной бюрократизации учебного процесса: показатель лояльности к начальству не качества образования, а процесс. “В ближайшее время не будет времени для реализации учебных программ!” – сказал Богданов.

По его словам, только с 5 по 8 ноября в школах города получили 22 заявки 4 требования, 13 заказов, 42 события электронной почты – 81 документ! Более того, из различных учреждений, в том числе от МЧС, в котором просил урок безопасности несмотря на то, что именно эту тему уроков учащиеся с 5 по 11 классы!

Ваши уроки нужно проводить в ГИБДД, Министерство финансов и многие другие. Таковы уроки ЖКХ, Конституция, патриотизм, нравственность, экология, повторять материал из учебников истории, обществознания, биологии, права человека, единство, волонтер, способствуют развитию памяти, трезвость, коррупция, честный налогоплательщик, молодой предприниматель, избирателей….

Зачем это делается? Да все просто: все эти организации выигрывают гранты правительственные деньги, предназначенные для образования, а затем повторить в школу, которая уже давно существует в учебниках.

“Ничего кроме брезгливости у студентов за эти уроки, но мы не можем. Кроме того, в школах скоро не будет иметь времени для реализации учебных программ. Не иначе, как издевательство, мне будут звонить и просить мэрии “об отчетности о работе школы по борьбе с экстремизмом за последние три года и план работы в течение последних трех лет”. Выполнение было отведено 8 часов.Или экологический центр детей отправляет запрос на 17 страниц, методические рекомендации по их заполнению на 102 страницах. Фонды, центры, грантополучатели нашли золотую жилу – государственные субсидии. Вот парадокс: деньги школам давать по остаточному принципу, и гранты льются как из рога изобилия. Получается: масса образованных pandikow, офисов “посыпать” из бумаги, а затем через Министерство образования, чтобы сделать школы ответственными за их предоставить…”, – говорит Богданов.

В дополнение к поистине идиотские уроки, есть некоторые “наблюдение”, в ходе которых студенты постоянно тестируют и antiroot, и все это в учебное время. Использовать детей в различных сценах в порядке сверху. Но в итоге все получается сквернословие, срыв учебного процесса, развращения детей с помощью легких побед, призов, потребительские настроения… и учителей не хватает времени, чтобы компетентные постоянную работу со студентами, не только образование, но и воспитание своих граждан…

Нижегородские депутаты в основном поддержали Богданова. Один из них даже поделился своим опытом: его сын-второклассник учится по учебнику физической культуры, сидя за письменным столом, и учебник был наложен на родителей за деньги. “Маразм просто! он воскликнул. – Это мы должны сопротивляться. Школа не успевает делать свою работу – обязательно обратите чиновников…”

***

И один из Нижнего Новгорода директор школы Дмитрий Зотиков опубликовал пост, в котором он пришел к выводу, что ничего хорошего из школьного образования в стране ждать не стоит:

“В нашей школе было дохрена лишних людей. Различные религиозные деятели, государственные чиновники, силовики лезут клопы из всех щелей. У детей нет времени учиться. Уроки патриотизма (патриотизм в понимании чиновников), то некоторые из основ религии (мы светское государство или где?) разборка-сборка автомата. Как будто мы вернулись в СССР. Хотя там, по крайней мере, жрецы не были. Но если где-то прибыло, соответственно где-то убыло. Устные упражнения. Слух не режет? Но она есть. Работы. Этот продукт практически исчез. Работы не требуется. Его заменяет какая-то технология. Ладно мы масло заменили пальмовым, и вместо того, чтобы этот вид спорта принес банку поддельные мочи. Но зачем брать уроки труда?

Кого мы хотим вырастить? Православный человек, который знает, как разбирать и собирать автомат Калашникова, чтобы дать отпор пиндосам и пасть за Родину где-нибудь в Сирии? Родители пишут эти статьи для своих детей в начальной школе. На компьютерах. Затем учителя класс родителей. Смешно? До сих пор, да. И униженных и покорных судьбе учителей никого не удивляют? Как смиренных и униженных, чтобы поднять свободный и думающий?

Школа становится местом встречи государства с детьми. И ничего хорошего от него ждать не стоит. Особенно, когда государству нужны послушные бараны и овцы, которые умеют стрелять и молиться, но не умеющего логически мыслить. Куда мы направляемся? В 21 веке или Средневековье? Более половины молодежи хочет сбежать из страны. А вторая половина, похоже, просто боитесь это признать. Там поднимается с колен. “Рожденный ползать, летать не может”. Еще Горький сказал. Однако, если он все еще в школе, я лично не уверен.

Это время нормально для родителей, чтобы собраться вместе и продезинфицировать нашей школы. Выгнать все лишнее и сделать дети учатся, по крайней мере, как раньше. В очередной раз тренировка была физкультура, труд, английский и математику. В противном случае стране в скором времени станет не великой России. и дырка от бублика. И наши дети, когда они вырастут, то скажут: “Ну, придурки были, когда наши родители дали нам все это”.”

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*