Главная / Культура / Туристы атаковали альтернативную усыпальницу Ленина: Мавзолей стал двухместным

Туристы атаковали альтернативную усыпальницу Ленина: Мавзолей стал двухместным

А мавзолей на Красной площади будет закрыт для обслуживания туристов нападают на могиле друга Ленина. Она открыла гараж и оказалось двойным: кровать с лидером делит Спящая красавица — обнаженная длинноволосая блондинка. Лидер и изменены, чтобы быть изображением куклы Барби сказочные дива нежно держась за руки. В соседней комнате плавают в невесомости плод их любви — золотой ребенок, управляющий Россией. Эта аллюзия была главная особенность новой выставки известного художника Павла Пепперштейна. Однако, весенний сезон в “гараж” славится не только история любви вождя пролетариата, а политическое искусство проявляет Пакистана Рашид Araina длина 60 лет.

У входа в гараж, публика встречает “дань Татлин” — скульптура 84-летнего художника из Пакистана Рашид Арена, зачат полвека назад и теперь понял, дома автор башни в честь Международного. Дизайн синего, желтого и красного металла балки является синонимом знаменитого проекта Татлина, не только визуально, но и ментально. Когда, в 1964 году, Рашид приехал в Лондон на учебу, он столкнулся с притеснениями из-за их происхождения: Европа, отдыхай в сторонке. С этой амбициозной и талантливой араин не может согласиться. Так скоро его искусство приобрело политический характер. Выставка художника, расположенном на втором этаже музея, строительство более 60 лет творчества. Каждое десятилетие по одной главе. И каждый чувствует себя борьбе за права и свободы. Самый яркий Манифест был спектакль “сжигание галстуков”, в ходе которой Рашид сожгли символы европейского истеблишмента. Искусство арене-это борьба за равенство, понял, в абстрактном, символическом и акционист форм. Всю свою жизнь он мечтал искусства, международный, мир, где художник будет цениться за талант, а не судить по цвету кожи и положения в обществе.

Автор еще одна персональная выставка в “гараже” родился в Советской стране, где пролетариат победил. Павел Пепперштейн — сын известных художников Ирины и Виктора Пивоварова, с рождения впитали концептуальных идей и смыслов. Он играл с ними в детстве и не отказалась от этой интеллектуальной забавы в зрелом возрасте. Его новый проект “Человек в рамке пейзаж” — доказательство. В пространстве, где нет четкого различия между полом, стенами и потолком, благодаря ему выдуманную историю. Здесь вы можете найти стало именем нарицательным работы известных художников, которые добавляют традиционные узоры Пепперштейн. И все-таки вымышленный дневник Жаклин Кеннеди-Онассис, философская, ироничная сказка об одноразовом черная булочка, книги, которые нельзя читать, или портрет учителя математики превратился в монстра. Впервые Пепперштейн представили рисунки своих детей, с которых все начиналось и которые он никогда не показывал. Здесь художник думает тот образ, который поразил его еще в детстве во время посещения Мавзолея.

Павел, Ленин стал своего рода сказочный персонаж, погруженный в волшебный сон вечности. Теперь он решил изобрести и расширить эту историю. Путь к мифическому Мавзолея через зал заседаний мировых лидеров, где, как ожидается, есть круглый стол с флагами разных стран, испещрена узорами, и на карте планеты, в отличие от реального, делится на странах прямые линии. “Весь мир расцвел. Пришел тотальное процветание. Абсолютная весна. Если мировые лидеры приходят сюда, тогда их мозг будет покрыт цветами, как эти флаги”, — говорит художник в своей инсталляции.

Мавзолей действительно выглядит как настоящий. Только в саркофаг с Лениным смотрят Волшебные сны голой Спящей красавицы, в котором художник сознательно ближе к современному идеалу красоты. “Я думаю, что принц, который должен воскресить Ленина. Эта установка похожа на волшебный поцелуй. Давным-давно надо было деполитизировать восприятие Ленина. Сегодня, это не историческая личность, но мощный мифологические конструкции”, – объясняет Павел.

Выставка заканчивается темной комнате, где плавают микроскопические Золотого зародыша. “Ребенка, который, по логике выставки, является потомком Ленина и “Спящая красавица”, – полушутя говорит Пепперштейн. “Золотой ребенок” вышла моя история, повествующая о далеком будущем, когда проблема правителем России. Сотрудники научных институтов вместе с магами и шаманами создать идеальный правитель — микроскопические Золотой ребенок, который летает внутри гигантского черного куба. Ребенок мудр, считает всех жителей России и дает идеальные решения. Это вечная модель власти”.

Так что поход в “гараж” мавзолей-это возможность познакомиться не только с мифологией, но и парадоксальная и представьте себе идеальное будущее.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*