Главная / Экономика / Туристический бренд России доработают за 3,8 миллиона долларов

Туристический бренд России доработают за 3,8 миллиона долларов

В конкурсе Федерального агентства по туризму по доработке туристического бренда России выиграла брендинговое агентство “пленум”, который будет делать работу за 3,8 млн рублей. Первоначально работа оценивалась в 5,3 млн. Туристский бренд России был придуман и выбран Федерального агентства по туризму в 2018 году, но было принято решение доработать его.

Заказал Федеральное агентство туристических услуг “путем создания системы визуальной идентификации и руководящие принципы фирменного стиля туристического бренда Российской Федерации” следует представить до 5 декабря, сообщает РБК.

Федеральное агентство по туризму хочет новой коллекции российского туризма, как выездных, внутренних, более популярной и узнаваемой. Для этого, в частности, предполагается, что уникальные шрифты для кириллицы и латиницы. Презентация намечена на 2020 год, после которого по всей России начнут внедрять корпоративный стиль thorbrand.

Ростуризм делать это в 2015 году. Четыре года назад Министерство собрано жюри, которое определило окончательный на тот момент вариант бренда. Жюри, среди прочих, вошли Виталий Мутко, Владимир Мединский и Мария Захарова. В 2018 году был представлен концепт “Россия — весь мир”. Выбранный вариант был реферат карта России в стиле супрематизма. Однако предлагается изменить, и сейчас брендинговое агентство “Пленум”.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*