Главная / Общество / Цинизм, пофигизм и позор нации: в Сети обсуждают сгоревший «Суперджет»

Цинизм, пофигизм и позор нации: в Сети обсуждают сгоревший «Суперджет»

Крушение самолета “Суперджет” как в зеркале отразилась худшие черты российского государства и его граждан

Вчерашняя катастрофа “Суперджета” в аэропорту “Шереметьево” вызвал массовую реакцию в социальных сетях. Напомним, что на борту лайнера находились 78 человек, включая членов экипажа, 37 человек выжил, 41 умер…

Основной причиной смерти в хвостовой части была попытка некоторых пассажиров из закромов свои вещи. “По предварительным данным, из опроса свидетелей следует, что, когда самолет ударился о землю и загорелся, некоторые пассажиры были в панике, чтобы получить свои сумки с полок. Это затруднило эвакуацию людей из задних рядов корабля, и они погибли в огне”, – сообщали вчера “Интерфакс”.

Но камера была спасена!

Это весьма циничное поведение соотечественников возмутило блогеров.

“Самое дикое, это то, что пассажиров из горящего самолета на слайд – с чемоданами и сумками! Полсамолета попала в адское пламя, сжигать людей заживо, и они взяли сумки! Я просто не могу представить…”, – говорит Дмитрий Клейн.

Историк и политолог Сергей Медведев обратил внимание на уголовное, но уже стало привычным апатия-это не так много, чтобы сохранить ваши вещи пассажиров, но спасательные службы “Шереметьево”:

“Видео, снятое изнутри, где в окне горит двигатель и слышны крики “мама”, видео самолет, подпрыгивая, как мяч, на взлетно-посадочной полосе, и еще одно-где он огненный автомобиль podloman шкафы вспашка взлетно-посадочной полосы, оставляя за собой след сжигаемого топлива, – все это, конечно, страшно, но меня больше всего поразил вид из эвакуации из горящего корабля, где люди сползают вниз надувного трапа и побродить по аэродрому.

Не дежурят пожарные машины и дежурить машины скорой помощи-все, как мы знаем, в фильме “Экипаж” и другие фильмы-кто-то из сотрудников аэропорта бегом бежит к самолету, искажая едет через поле желтый погрузчик, и люди устало бредут по полю, как в провинциальном аэропорту, где пассажиров идти пешком до терминала. Все выглядит до смешного банальны, и в руках много сумок … и в какой-то момент Вы понимаете, что может быть одно место ручной клади спас = одна жизнь пассажира от хвостовой части.

Я не готов судить о технической стороне, но мои дилетантские знания достаточно, чтобы подозревать, что молнии не должны отключить современных самолетов. Впрочем, правду мы все равно, наверное, никогда не узнаем, как не знаем точное число жертв. И даже если власти скажут правду, они все равно не поверят. Так что нас все устроило: спас поодиночке и коллективно согласны с ложью, две стороны одной выученной беспомощности…”

Один из комментаторов этого поста, спасибо Ignatin, приводит в пример еще один, неизвестно в русской жизни:

“У нас в Торонто около 15 лет назад Эйр Франс самолет сгорел после посадки, Катюш в овраге за полосой, во время грозы. 309 человек прыгнул с горящего самолета на минуту, все выжили. Чемоданы и ручную кладь, никто и не пытался взять! Если бы был думаю выскочил бы половину, но с чемоданами…”

Почти все “Суперджет” стоят у забора сломана

Второй темой для обсуждения стал злосчастный самолет, который с самого широко разрекламированная его внешний вид вызывает только отрицательные ответы. Одна из них, Валентина Матвиенко, дала в своем блоге бдительный журналист Павел Пряников:

“Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко в ноябре 2018 года: “это Сухой Суперджет 100 производства. Ну, кому это нужно? Он не подходит для региональных перевозок. “Аэрофлот” говорит: “купил, стоя на стороне”. За рубежом никто не покупает. Самолет на самом деле 80%, если не больше, иностранных. И чего мы добились? “Я являюсь постоянным критиком самолетов SSJ-100. Сколько денег закачивается. Где деньги?!” Вопрос Где деньги!? теперь и топ-чиновников спрашивать начали (и все русские деньги в Лондоне и оффшорных). (В то же время прозвучало, что лишь 56% Суперджет Аэрофлот летал, а остальные были)…”

Кстати, сетевое издание, Инсайдер на условиях анонимности поговорил с опытным пилотом “Аэрофлота” и узнали много интересного о безопасности в России. В том числе это:

Я работаю в “Аэрофлоте” уже около 10 лет. За это время отношение людей сильно изменилось. Если раньше считалось, что существует конкуренция в отрасли, который был “Трансаэро”, S7, других компаний и может пойти работать в другое место, если вас не устраивает что-то, сейчас фактически нет конкуренции. Монополия “Аэрофлота”, и руководители стали вести себя как монополисты. Любое предложение говорят: “Ты знаешь, где отдел кадров — вот где ваше предложение вместе с письмом об увольнении и несите”.

Безопасность наших лидеров интересует только косвенно, и в первую очередь он думает о своих премий. Что произойдет, если минимальные недостаточности (например, колесо спустилось), это огромные потери: самолет не может лететь обратно, и все пассажиры, которые там находятся, должны быть размещены в гостинице, люди потеряют связь с другими рейсами, соответственно, им придется компенсировать эти расходы, чтобы купить другие билеты. Это означает, что самолет не прибудет, где он должен был получить, так там все пассажиры также нужно отправить в отель. Будет час просрочки вплоть до прибытия следующего самолета в этом городе, на борту воздушного судна, привести правое колесо и летать человек, который это колесо менять. Но если это не крупный город, скорее всего, самолет летает раз в сутки, то есть задержка будет как минимум сутки. Финансовые потери от таких аварий намного выше, чем если вы держите минимально необходимых запасных частей во всех крупных городах, куда летает “Аэрофлот”. И такие задержки уже миллион. Почему? Потому что руководители не заботятся, они списывают эти расходы на прочие расходы. Зачем выделять бюджетные деньги для дополнительных частей, которые можно потратить на призы, но если что-то случится, это списывают на издержки указывают на потери, и это не влияет на их доход.

Если крыло скапливается лед, она должна быть удалена. Он часто говорил, Да ладно, вы не занимались ерундой, выйти. И летать…

Например, сломалась печка в кухне. Документы не мог пойти. Такие вещи в инструкции написано, не писать в журнал, так тогда можно сказать, что он якобы не знал о провале. Лететь, а потом на основании изменения. Но на самом деле никто не может знать, как плита была сломана — ее просто не греет или свет сейчас? Это может знать только инженер, который будет разобрать и посмотреть. Это вряд ли приведет к катастрофе, но риск здесь неуместен. Хотя он часто говорил, Да ладно, вы не занимались ерундой, выйти. И многие летят.

О провале на Суперджет

Недавно, всего парка самолетов “Сухой-Суперджет” — около 30-40 — пролетел менее чем в 10. Все остальные стояли у забора сломана. Это истинно русский, и когда-то Советский aviadetachment, что с запчастями все очень плохо. Если вы сломать дворник на Airbus, на следующий день он приедет с завода, и Airbus максимум на день, и, наверное, не стоит, потому что дворник будет лежать на складе в Шереметьево. И если Суперджет дворник сломали, так что теперь мы начинаем производить. В три месяца мы будем делать еще месяц поможет вам доставить его. Все это время самолет с огромными потерями для авиакомпании будет стоять у забора, потому что я не имею права летать без дворника.

Мы действительно не производим Сухой Суперджет, но только собирают. Сборку “Суперджета” состоялся в Комсомольске-на-Амуре, и его качество было настолько низким, что самолет-это огромная проблема. С точки зрения эксплуатации это безумно неэффективно. Но “Аэрофлот” это навязывается. Проект “Суперджет” принадлежит Путину, соответственно, опционы на покупку самолета нет. “Аэрофлот” недавно заказал еще 50 машин, то есть, проблема будет расти как снежный ком. Возможно, когда-то этот самолет доведут до ума, но какими средствами и в какой эксплуатационные расходы? Рейсы отменены, очень часто затягивается. Пилот, который летает в Воронеж на Superjet, говорит: У меня каждый раз лотерея: 50% летал и 50% нет. Это не показатель для авиакомпании, что рейс был выполнен с 50% шансом, просто финансовая катастрофа…”

Социолог Алексей Рощин уверен, что самолет устанавливает “Аэрофлот” само государство:

“Справедливости ради, я помню много случаев, когда есть отличие в авиакатастрофе: только чудом удалось избежать нескольких “хвоста”, но в бизнес-классе были все мертвы и без шансов. Люди уже постил в полный список “летных происшествий” (ДТП) в этом году с самолетом “Суперджет” – к счастью, пока без жертв. Их было 8! Восемь “колокольчиков”, которых никто не слышал.

Опять же, справедливости ради Аэрофлот уже давно и всеми лапами, как отпаивала от “Суперджета”, на самом деле за этот год Фрэнк ведет кампанию негативного пиара против этих самолетов, направо и налево, говорит, что он считает их “менее надежный” существующих в его присутствии… все без толку – Родина заказы на подвиг, Аэрофлот не мог ослушаться. Это, кстати, опасность государственным имуществом в воздухе! Менеджеры не работают для народа и государства, и государства обязаны соблюдать “общественный интерес”: “Суперджеты” вложены миллиарды государственных долларов, если сейчас отказаться от самолетов Аэрофлота, которые вообще берут?! “Аэрофлот” из струй просто не сдастся. “Государственный авторитет”!

И да, как я уже сказал – Никто не будет объявлять причиной аварии техническое состояние или, не дай Бог, конструктивные недостатки корабля. Хотя вариант “молнии”, которых трудно придерживаться, как бы намекнул, что сам самолет был то, что действительно авионика должна не так совершенно, даже от молнии, удар молнии должно быть для современного самолета штатной ситуацией! И затем, согласно последней версии, после “удара молнии”, на самолетах не удалось в общем, всю электронику, и пилот посадил его полностью вручную, “на глаз”, как Маис.

Все это кажется бредом. Но кажется, что он должен был умереть за всех. Спас пресловутый “русский авось”…”

Вы позорите!

И, наконец, третья тема для обсуждения-это отвратительное поведение российского государства (и не только!) СМИ, упорно продолжают замалчивать катастрофы, когда весь мир уже говорил об этом. Так же в СМИ и в советское время.

Вот что написали в FB писатель Борис Минаев:

“Ну, вы знаете, я переключала каналы. Единственная (Я не шучу) единственный канал, который шел репортаж в прямом эфире из Москвы прямых, непрерывных, с включениями всех, кто может, с видео, которое сделали очевидцы – Москва-24. Везде на всех каналах или только то, что программа показывает и так далее. или даже по информационным каналам (!) РБК, Россия-24, только линеечку и картинку в левом нижнем углу. В раме и остроумной ведущей руки и глаза, чтобы развлекать публику это огромная история о российском прокате “Мстители” (это видео, что вы не сомневаетесь), или очень умный отчетность пропаганды про Америку и Венесуэлу. И взглянуть на картину просто ужасная, самолет сгорел наполовину. И никто там не 13. И ничего не понятно. Никакие вы не журналисты. Нет вы не информаторы. Ты позорище просто. “Москва-24″ молодцы. На самом деле…”

Мнение Минаева полностью разделяет другой писатель – Сергей Беседин:

“Вчера я забыла поделиться впечатлением от просмотра “новостей” на “России”. О Flaming самолетов SSJ, конечно, ни слова. Но огромная история о том, как в Эстонии, в городе, кажется, Йыхви, являются совместные учения НАТО и вооруженных сил Эстонии. Обычные эстонцы, конечно, категорически против…”

И далее:

“Мы привыкли, что большой босс лжет нам на каждом шагу. Он только открыл рот и уже понять – мы поздравляем вас, гражданин, ты уже соврал!

Не обычная практика человеческого общения с жительницей. Директору компании “Аэрофлот” вышел на воздух, обнажил голову и сказал:

К сожалению, родственников, если вы можете. Самолет – сырое говно. Они будут немедленно выведены из эксплуатации, и мы постараемся выплатить вам компенсацию по максимальной глобальный уровень.

Зато есть рассказы снежок – от молнии до вмешательства НЛО, бородатый террорист-смертник, который был прикреплен часы устройства и турбины внезапно появился украинский истребитель. Ничего не признать, что наше бездарное замещение полностью провалилась. Все что, не дай Бог, не думаю, что в нашей стране люди более дорогих автомобилей. Наоборот – машина стоит дороже! И так дорого, что Федеральное агентство воздушного транспорта с умным видом уже обещает продолжить эксплуатацию SSJ. Что-то напоминает о славных тридцатых и сороковых годов, когда расплавленный рукав на хреново собранные водитель советского грузовика отправился на север на протяжении десяти лет. Потому что грузовик-это ого-го, грузовик! И водители – кто их считает…

Но бар всегда будет оправдано рабов?”

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*