Главная / Общество / Цены на новые автомобили начали расти

Цены на новые автомобили начали расти

Цены на автомобили в России с 1 января выросли на 2-6%. Среди дорогих автомобилей и Национальный бестселлер Лада Гранта и Веста. Но это только начало.

В то время как автопроизводители сдерживает рост цен на падающем рынке, сообщает “Коммерсантъ”. Сейчас цены на импортные автомобили пока не в полной мере учитывают утильсбора роста. Местные производители до сих пор не могут подсчитать убытки из-за новых правил оплаты этого сбора. Однако, в то время как покупатели могут успеть купить автомобиль по прошлогодней цене.

Что касается автомобилей, произведенных в 2020 году, их стоимость выросла на 2%. Руководитель “авто-дилер-СПб” Михаил Чаплыгин считает, что рост будет ограничен 3%. Этот рост, по мнению экспертов, в связи с изменением ставки утилизационного сбора в среднем 110%. Рост цен в премиум-сегменте ожидается на 7%.

По подсчетам аналитика концерна Субару, импортирующие автомобили в Россию, на новый автомобиль, который сошел конвейера в этом году, цены будут расти на 3-6% , в зависимости от модели и конфигурации на фоне повышения ставки утилизационного сбора. И дилер Авилон сказал, что Мерседес цены выросли на 3,5%, БМВ – на уровне 1,5-4%, в зависимости от модели. А Ауди А3 стала дороже на 5,2%, и А4 – на 3,4%, В3 – на 3,2%. В “АВИЛОН” также обратите внимание – драйвер роста цен было переработки. Они говорят то же самое на автомобили Volvo.

Но машина российского производства, который утильсбор компенсирует через presubsidy, слишком дорого. Dilersko в центре ОАО “Симбирск-Лада” в Ульяновске подтвердил Жигули были дороже. В зависимости от модели, 2-3%. В “Автостате” отметили, что покупатели должны будут платить по 15 тысяч рублей на новой Vesta CNG и спорта. Почти все семьи Гранта подорожала на 11 тысяч рублей. Обратите внимание, что эти автомобили являются лидерами продаж на российском рынке. Но также популярны в России, Хундай подорожала на 1%. По словам руководителя отдела продаж ООО “Мотом” Артем Фролов, самая дорогая Соната – теперь его цена выросла на 40 тысяч рублей. Но Тойота еще не посмотрел новые цены на машины. Денис Петрунин, глава “АвтоСпецЦентр”, оценили стоимость увеличится на 3%.

Практически все эксперты согласны, что рост цен еще только в начальной стадии. В ближайшее время стоимость автомобилей будет расти более агрессивно, потому что он толкает же утильсбора. Никто из производителей еще не сыграл свою стоимость.

Те же проблемы до сих пор не смогли оценить потери от новых presubsidy распределения. Традиционно автомобили, российские компании получат полную компенсацию утильсбора к 2025 году. Тем не менее, иностранные компании потеряют часть средств уже в 2020 году.

Однако, динамика рынка в отрасли не ожидают. В этом году рынок останется “под ноль”, с возможными отклонениями в 2-3%, по словам Михаила Чаплыгина.

Напомним, что субсидии в этом году, российские производители автомобилей будут зависеть от локализации производства.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*