Главная / Культура / “Треть населения России ничего не знает о трагедии “Норд-Оста”

“Треть населения России ничего не знает о трагедии “Норд-Оста”

25-й фестиваль фильмов о правах человека “Сталкер” прошел впервые без своего давнего председателя Марлена Хуциева. В его память учреждена персональная премия первой награжден классикой Санкт-Петербургской школы Lopushanskogo Константина, который начал свою карьеру как ассистент режиссера в “Сталкер Тарковского”.

фото: Екатерина Кретова

Константин Лопушанский.

С экрана, есть хорошие архивы, он сказал: “Мы с вами победим зло. Я не просто надеюсь, а уверен в этом”. Согласно фильму “Сталкер”, зла и бед не становится меньше. Представители Фонда Розы Люксембург напомнил, что в благополучной Германии — около двух тысяч “едой”, как указано в пунктах распределения продуктов питания и одежды нуждающимся, число которых перевалило за миллион. Представители международных организаций, занимающихся проблемами беженцев, озвучил свои цифры. Один процент населения земного шара, и десятки миллионов вынуждены покинуть свои дома и отправиться в неизвестность. В четырех из пяти не было нормальной жизни. По статистике, только 63% детей-беженцев посещают начальные школы, 24 средних школы, и высшее образование доступно только три процента. Бытовое насилие достигло огромных размеров. В Канаде, в последний раз был 480 из этих случаев закончились смертельным исходом.

Каждый документальный фильм, показанный на фестивале — как проблема зазевавшихся. В награда диплом жюри “особняк” Борис Дворкин приводит два миллиона подростков от 9 до 16 лет, страдающих алкоголизмом и наркоманией. В этой стране только один государственный реабилитационный центр для подростков, способен принимать… 30 человек.

Главный приз за лучший документальный фильм был присужден Марии Сорокиной “Каляев, 5” — о так называемом Вдовьем доме, где почти всех людей, репрессированных в сталинскую эпоху. Соавтор картины и ее персонажей был Дмитрий Белановский, семья которого живет по этому адресу в 1939 году. Он потратил 20 лет на поиски бывшего помещика, репрессированных органами НКВД.

Вручая специальный приз для них. Георгий Жженов, Наталья Гугуева за фильм “свидетель любви” — о тех, кто был замучен за веру, Вадим Абдрашитов, замена Хуциева, напомнил, что история постоянно переписывается, и только личное летописи наших родителей, дедов и прадедов может быть истинным свидетельством, что это было. Для Гугуева Наталья это третий приз “Сталкер”. Но сначала она получила за “Форсаж” из рук члена жюри, актера Георгия Жженова, и теперь жалел, что получил премию его имени. Почти все победители конкурса литературы для женщин кинематографистов.

11-минутный документальный фильм “27 секунд” член жюри Иван Качалина и правозащитник Алексей Симонов по сравнению с пикетом. Мы видим стену из Театрального центра на Дубровке, где в годовщину теракта, родственники погибших и бывшие заложники, чтобы возложить цветы, зажечь свечи. Но наступает утро и работа, все аккуратно упаковано в коробки, рулоны рулон баннер с портретами погибших. у нас короткая память. В титрах сообщается, что треть населения России ничего не знает о трагедии “Норд-Ост”, и телевизионные съемки не более 27 секунд.

Снова сказал, что такие картинки должны показывать на федеральных каналах, но, как и раньше, их можно увидеть только на таких фестивалях, как “Сталкер”, который Константин Лопушанский назвал остров острых совести. Получая приз. Марлена Хуциева за верность идеи “сталкера”, он вспоминал, как он начинал в кино “Сталкер” Тарковского. Вадим Абдрашитов вручил ему награду со словами: “сегодня кино-это несмешивающихся смесь: с одной стороны, и фильм, деньги, другие кинематографии и отсутствие денег. Особенностью текущего момента является тот очевидный факт, что пространство кино скукоживается, становится все меньше и меньше. Но слава Богу, что есть мастера, которые занимают это пространство”.

Елена Цыплакова, судя игровой конкурс, также сделал вступительное заявление: “у меня шок от некоторых картин. В искусстве дрочить видео, использовать мат и всякие пошлости. Мне нравятся образованные и уже немолодая женщина, она оскорбляет. Фильмы умело сделаны, что особенно огорчает. Искусство-это не просто отображается реальность и трансформируется”. Так что фильмы с матом, даже запиканные не было никаких шансов победить. Хотя некоторые проблемы режиссеров видит лицемерие, считая, что нельзя приукрашивать действительность, априори, заложив в фильмах врут.

Когда награды нашли своих героев и победителей собрались за праздничным столом, Вадим Абдрашитов напомнил коллегам заповеди своего учителя Михаила Ромма, в своей юности, что выглядело смешно. “Это самое главное для режиссера: первое-здоровье, второе-здоровье, третье-здоровье, четвертое здоровье, пятый — умение договариваться с властями, шестой — умение договариваться с актрисой, прима-балерина”.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*