Главная / Общество / “Тот самый концерт”: можно ли в мини-юбке убежать от своего возраста?

“Тот самый концерт”: можно ли в мини-юбке убежать от своего возраста?

Удален, не очень профессионально, на всякий случай, немного денег срубить, вы никогда не знаете, фильм-концерт Этот, что называется – “концерт” – неожиданно стал лидером кинопроката.

Диляра Тасбулатова

Удивительные вещи происходят в этом мире, господа.

Ну, например: во-первых, все трещит по юбилейный концерт Аллы (все у нас в стране знают, кто такая Алла Борисовна, не прошу, не верю, как не верю и вредно для его соседа, который нагло утверждал, что он знает одного Владимир Владимирыч Маяковский) и цена билетов у перекупщиков достигала цене где-то в Мымрино-Baburino, километрах так в ста км от Москвы.

И еще – брать (официальная продажа в диапазоне 2500-70 000 руб. за два часа, а кассир закрыла окно). Весь дом, всю неделю страна жила этим концертом, сколько было сплетен, как если бы это были президентские выборы, не меньше; и вот тут-то ушлые продюсеры решились на беспрецедентный шаг: чтобы сделать этот концерт как фильм.

Молодцы, что тащить что-то.

Тут опять случилось непредвиденное: удален, не очень профессионально, на всякий случай, немного денег срубить, вы никогда не знаете, фильм-концерт Этот, что называется – “концерт” – неожиданно стал лидером кинопроката.

Попав сами производители, и дистрибьюторы, и бесплатно, так сказать, Пресс: надо же, кто бы мог подумать, с нашими неудачами, и вдруг.

А поскольку люди склонны корректировать свое мнение под свершившийся факт, все начали кричать, и тогда, мол, вы хотели? (Если бы фильм провалился, бы сказал наоборот – как, Сколько можно, надоело). Ну, на волне успеха, быстро перестроились и стали говорить, что, мол, она звезда, вечный Маяк среди суровых северных будней, первой на Земле, и нет сноса, нет износа, коррозии не подвержен. Не стареть ни душой, ни телом; судя по женским и, соответственно, вредоносных точки зрения, признаюсь, что тюнинг там что надо, не подкопаешься, не скажу, сколько там, сорок или шестьдесят. Семидесяти и говорить нечего, что верно, то верно.

Тем не менее.

Когда-то великий певец, достойный репертуар (хотя я лично за советские песни не люблю), на этот раз предстал в парадоксальном изображения косит под девочку, часто подталкивая подол своей юбки, чтобы увидел более стройные ноги до предела и поет о …старости.

Даже в самом начале рассказывает аудитории – вот почему я говорю, осталось? Что и кому я пытаюсь доказать? И тогда она говорит: Хочу, говорит, жить. Например, она добавляет драйва, это поклонение, эту комнату, эти лица она выглядит в полном восхищении.

В то же время пресса не скрывает того, что она поет под фанеру, и даже боятся слова для запоминания, так что не мне и открывать рот в нужном направлении.

То есть что получается: это как если бы она в то же время, это не так, великая Алла Пугачева и в то же время…ее тень. Остатки остатками, а это не эйджизм, Тина Тернер действительно не подвержены влиянию времени, и кроме профилированных, он не признает, сразу дисквалификация и позор, а великая Арета Франклин в гораздо в старости пел вживую.

Это не ее, не Пугачева, это ее образ – и не певец, и миф сокращений АБП, вечный миф о советской музыке, за все, хоть ты тресни, не убить. Как, страшно сказать, тень отделилась от человека. И живет своей жизнью – жизнью теней.

Кстати, вторая дама из той же возрастной категории, София Ротару, против АБП выглядит бледно, хотя внешне просто ошеломляюще молодой. Младший АБП. Есть факт, что Ротару не столь мифологической, это скорее обычный нафталин эти вечные, как небытие, как День сурка, синих огней, лучше пригласить, чем долго доказывать, что больше не нужен. Скандальный, я говорю, девка, и даже старые связи – неудивительно, что она уже переродилась в “дракона” АБП сломал зубы на нем. Ее сильная воля и поддался Туту она была беспощадной, хотел побыть один, как гора над равниной.

Ротару, кстати, сама тень, потому что она и бросить нечего. И это всегда было – то есть, как тень, отбрасываемая тенью, судите сами. Это настолько высшее, миллион всяких надежд carag собраны на сад конвейер советской эстрадной пошлости, со всеми его горной лаванды и прочий бред и говорить об этом всерьез не стоит.

Другое дело АБП, этот Сорвиголова советской эстрады, мятежный, оригинальные, гениальные, талантливые, Арлекин в юбке начал в сонной стране победившего апатия вашу личную Пугачевского бунта.

Феноменальное. Был.

Красивый, блестящий, умный, острый на язык, бунтарь.

Рисовать – покровители, как все истории любви, молодая и красивая. Перестройка в прямом эфире программы “Взгляд” чуть не избили Старовойтова и еще кто-то, другой интеллектуальной: такие слова не лезут, а без обычное советское хамство.

И вот те нате. Же, извините, концерт: бледно-репертуар – в поэтическом и музыкальном плане, много говорить и не песни о главном – сплетни, слухи, злобе и зависти, которые окружают звезда ее величины, жалобы на человеческую пошлость и – всегда – торжествует: я выиграл приз под названием жизнь, я выиграл, всем было наплевать и жить так, как они хотят.

Да это ради Бога, как говорится – молодец, но… победитель, как оказалось, не получает ничего, кроме формальной энтузиазм к старой, так сказать, памяти. После смерти Пиаф, уже старой и уродливой, вызывало восхищение, и ранг, так сказать. Для ее сила заключалась в искусстве, не в идее физического бессмертия, победа любой ценой, фанатичной борьбе с увяданием.

Такая остановка во времени, в его сторону, даже зловещий.

И, как это не печально звучит, символизирует вечное возвращение к нормальной жизни, этот порочный круг, вечный морок, две женщины – одна (Ротару) – как обычно-пародия, другие (Пугачева) – почти как-то даже зловеще. Она находится далеко от последнего слова и уже мрут, как сама смерть Гурченко, проведены рекламные мероприятия и отчаянно, даже трагически молодящаяся – в фильме, где она решительно изобразил молодую роковая женщина…

Там, однако, был образ дивы, дамы для мужчин, здесь – девочки с косичками.

Боюсь как бы был позор фильм “Скворец и Лира”, который еще на экраны не работали, и где Любовь Орлова изображался в 70 лет, двадцать лет, BPA не чувствую времени. Это как бы “выше” его, и, следовательно, за его пределами.

Но с ее талантом она может теперь с хорошим репертуаром и другой стиль, чтобы покорить стадионы, и никто бы не посмел осудить. Как это сделала Марлен Дитрих более 70 лет, строго в рамках жанра. И, соответственно, возраст.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*