Главная / Культура / Тереза Дурова поставила комедию о российских пенсионерах

Тереза Дурова поставила комедию о российских пенсионерах

Его пьеса “Баба Шанель” Николай Коляда написал задолго до пенсионной реформы, не думая о ней. Однако, эта трагикомедия восстановлен Терезы Дуровой “Театриум на Серпуховке” после семилетнего перерыва как раз на 8 марта, срочно, острым и захватывающим, как никогда. Хотя полтора часа сценического действия словами “реформа” или “Пенсионный” с ее унизительной для размера россиян никогда не сказал “нет”, и зрители смеялись. Подробности с премьеры-обозреватель “МК”.

Про пенсионеров, пенсионного возраста и психологической адаптации могут быть услышаны еще до начала спектакля: в то время как зрители рассаживаются в зале звучит запись некоторых радиосигналов. Два женских голоса, кстати, неопределенного возраста, бодро чирикая: стоит ли заменить хромает “в отставке” сладко и обманчиво почтенный “сеньор”? А был бы такой ребрендинг, чтобы увеличить размер пенсии в стране? Как жить, чтобы чувствовать себя смешной, не тупой пятак?

Слово “ребрендинг” появится в премьерном спектакле, но это никто иной, как директор Дурова и актеров, не знаю. Но он проклят, “Баба Шанель” и начнется весь сыр-бор. Интересное сочетание определения простонародное женщина с именем предков известного бренда, не так ли? Но, если вы посмотрите, Шанель не важно, как вы выглядите, это женщина.

А в Малом зале уже разворачивается фэшн-шоу — яркий, насыщенный цвет русских сарафанов, оригинальные, необычные форма головного убора, конечно, песнями, шутками, прибаутками. В этой форме, Лебедушка-ля рюс придумать пять красавиц в возрастной группе 70+, с каждым сумка на колесах. Является солистом ансамбля “Каприз”, о котором писал его чудесной пьесе Коляды. Казалось бы, что настройка фокуса геронтологическая тема, которая больше горечи, чем оптимизма. Однако, ее героини-пять старушек — производить обратное впечатление.

Как в школьном сочинении, они вернулись счастливые и уставшие после хорошо выполненной работы — их любительский хор “интуиция”, только что триумфально завершила юбилейный концерт. И теперь ее члены готовы отпраздновать это по-нашему, по – русски- водка, селедка (под шубой), как молодка.

— Водка, хотя и белая, но что-то меня спустили в высоком хорового компании — Капитолина. О, баба Капа! Горит, как чемпион ажиотаж: каждая линия смехом и аплодисментами. И она, мудрая, сидя боком на голову импровизированный стол из мебельного щита с надписью “Нет” знаки и сигналы для некурящих, комментируя происходящее.

Что на самом деле происходит на этом юбилейном столе? Пожилая девушка (язык, Тамара, долговязый и очкастый Нина, Ираида Ивановна, женщина в чайнике, Сара Абрамовна — ходячая цитата книга стихов, и Capocci — с талантом умело лепить правду-матку) радоваться успехам, нежные ссоры, опрокидывая одну пару рюмок. Даже обижать друг друга и сразу же пожалел об товарищам. Но при малейшей опасности, при виде общего врага и объединиться, несмотря на свой преклонный возраст, готовы выстроиться “свиньей”, и рухнет вся оборонительная ярость на врагов.

А враг опасен, потому что… молодой, красивый и нахальный. То есть вражина — розовое глухих (Маргарита Белкина), сразу прозвали Баба Шанель. Наряду с горящими на голове “интуиция” Сергей Сергеевич (Даниил Исламов) они готовят ребрендинг хора. Нет, они атаковали, это Шанель с длинными ногами в красных сапогах, маленькое черное платье и прохладной груди.

За полчаса, “Баба Шанель” проявляется жизнь в России с ее менталитетом, который, как известно, аршином общим не измерить. Но Тереза Дурова не показывают, это как-то удивительно легко: ни злые карикатуры, так что в последние годы, но с юмором, без плоских схеме, но в объеме. Менталитет, где мертвые бороться непонятно, так как же примирить широту, щедрость междоусобица и немотивированной ревности, консерватизм со стремлением идти до конца, включая его собственную жизнь. И многое в сочетании несочетаемого. Но все — таки- вопреки, наперекор, упрямство и одержимость.

Пять разных возрастных персонажей выполнены исключительно молодых актрис — Анастасия тюки, Юля подходила, Татьяна Calcinai, Ольга Naduvanii, Елена Астафьева, и присоединился к ним Маргариту Белкин и Даниил Исламова — сливаются в блестящий актерский ансамбль, собранный и сыгранный работает первоклассный дирижер. Дуров строит свое представление о игре, и детали кажутся неважными, но во многом определил образ спектакля. Говорят, старушка идет с сумками на колесах.

Каждый день мы видим в метро и на улице бабушки и с этими мешками — они путешествуют и куда-то идти и что — то везут- говорят, драматург Кэрол после премьеры. — Что в этих мешках? Всю жизнь, наверное. Бездонный и огромный, несчастный и безнадежный. Но все равно неубиваемый.

— Мы, русские, никаких инновационных функций не может! говорит с пафосом Сара Абрамовна, поправляя свой головной убор, больше подходит житель Калькутты, чем российская глубинка.

Как следствие, в жизни — жил их всех вместе и каждого по отдельности. Как мог бы жить, как позволяли силы и обстоятельства. Не социальный, человека — самое интересное в искусство, даже в развитых первой четверти XXI века. Где легкомыслие, как песни праворульками Капа: “артишоки, артишоки и миндаль не растут на… ну, очень жаль” — звучит более естественно, Pop пластмассы.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*