Главная / Культура / “Текст”: кого мучают бесы виртуальной эпохи

“Текст”: кого мучают бесы виртуальной эпохи

Новый фильм Клима Шипенко “текст”, высокая-конец аренды.

Диляра Тасбулатова

Слышал про новый фильм под названием “Текст” молодого режиссера Клим Шипенко – я думал, музыкального видео, glamourshow и сбрасывать на американский манер (как он вернулся в США и учился) – я, конечно, предварительно перекошенное лицо, ибо я, как вы знаете, Сноб старой школы.

Так вот, этот Сноб старой школы, поэтому я, женщина в годах и кинокритик со стажем, привыкшие к искусству кино, задерживается в театр и готов нагнуть его лицом вперед.

Однако, поскольку первый фильм я все наклонился вперед, лицо не кривое, а наблюдал за тем, что происходит на экране. Несмотря на то, что фильм идет 2 часа и 12 минут, забегая вперед скажу, что мне никогда не бывает скучно, и почти без проколов я не заметил. Надо же, я думала, пораженный таким непревзойденным мастерством.

Так как фильм в прокате, многие рецензенты уже говорили, что суета начинается, то есть, немного popularily, но все-таки, слава Богу, не полностью. Пусть зрители достичь той же ноги в театре: кроме того, как уже было сказано, никто, надеюсь, про триста рублей вы не пожалеете.

В общем, потому что сюжет запросу все теперь знаю, и мне нечего стыдиться: так что, случайно попав на дискотеку со своей девушкой, хотя ему не было разрешено матерью (он должен был пересдать экзамен), один Илья Горюнов, студент факультета просить, чтобы полицейский рейд, девушки берут в кольцо, в то время как Илия ушел для питья; девушка, которую он спасает, невольно крича и сделал, ФСКН офицер в штатском, лошадь-всю эту банду, на его слова , что, мол, девушка “оборонная”, он oboronny и нет ничего, чтобы захватить людей, после чего он положил наркотики и закроют на семь лет.

Выйдя из зоны, Илья (Александр Петров, звезда нового российского фильма) узнает, что за день до его освобождения, его мать умерла (сердце), но спас их ценой собственной жизни и судьбы, девушка посылает его к черту. Затем он идет в разборку одного типа, который его посадил, избили его и случайно убивает. Схватив свой телефон, в котором вся жизнь этого типа видео, в том числе интимных и личных, все контакты (как оказалось, наркоторговцы), переписка с отцом общее и главное – почти вся сеть наркоторговли в стране, в котором участвуют все, от генерала до МВД, от мелких заказов до депутатов и Кавказских банд.

Вот сюжет. Фильм основан на одноименном романе Глуховского, что на самом деле не понимает жанра: теперь, перед лицом Шипенко он, похоже, нашел настоящий коллаборационист. Подлинной “смены” роман для экрана: для непосвященных, вы считаете что кино и литература-не одно и то же (простите за трюизм) и “пересказать” Роман фильмы, если у вас нет таланта, невозможно. Для кино свой язык, литературу, и они редко пересекаются.

Драма, конечно, целиком и полностью лежит на Глуховского, он дока: если “Профессия-репортер” люди пытаются по шумок еще, становится в нем полностью, есть средство превращения отчужденного. Его лицо, хотя огромная часть его: вроде как лежит на поверхности, но идея гениальная. И это – гаджет и гаджет – внутри вашего подсознания, что вы на самом деле. Виртуальный мир-это самый что ни на есть реальный, а не приложение к вам и вашей сущности. То есть потери гаджета (оно и для порядочного человека проблематично и неприятно) – так получается, это приравнивается к потере ее второе Я. Вот так и получается, что это Питер ставить мужчину в течение семи лет просто по собственной прихоти, этот генеральский сынок, уместить в вашем гаджете – со всеми своими недостатками и подлость, работать на мафию и т. д. Хотя в повседневной жизни он, и внешность, и положение в обществе – крупные, ВИП, перспективного молодого человека на престижную службу. Завидный жених, красавец и богатый человек (его играет Иван Янковский, внук Олега Ивановича, великого актера).

Некоторые доктора Джекила и мистера Хайда, два лица, и во-вторых, опять же – в вашем кармане, вы не потеряете свою зловещую тень. Таким образом, фильм “текст” (это название тоже скажу позже) – о потере оттенка, который может быть вашим депутатом, даже если ты уже давно мертв.

Это происходит примерно через неделю после смерти Петра, его жертву и его мститель живет жизнью другого человека, заменяя его на всех фронтах: он соответствует с мафией и с родителями убитого, начинают уже гнить на дне колодца, где он бросил убийца со своей девушкой и друзьями – то есть, живет своей жизнью, это виртуальный неотличима от настоящей.

Это другая тема – мы не знаем, где заканчивается виртуальная и реальная начинается, путайте одно с другим и часто привязаны к виртуальному миру более чем реально.

Именно поэтому фильм так и называется лаконично – “текст”. Люди читают сообщения друг друга, не читаем: и в этих сообщениях, угрожая, написал мат или, наоборот, нежной, любящей, Лисп – или бизнес, или хамское лирические ложь их жизни.

Я не знаю, если это игра моего критического воображения, но текст как таковой, в наше время многое изменилось: сообщения больше не властвует над любовью текст сообщения никто не думает, они все пишут, как Бог на душу положит. Но это ладно, мы все пишем: беда в том, что люди, кроме того, больше не пиши. И читать, по большей части. И таким образом, этот текст, как оказалось, сигнал о спуске культуры, который даже не архаична и архаичной, примитивной форме. Это не литература, и МОО, это не послание, а просто agyare – я здесь, я рядом кафе, я жду тебя. Младенческий лепет, одним словом. Или, как уже говорилось выше, сленгом банда – ты еще здесь таранит тебя урою.

Илья потом читает сообщения, а потом их слушает – ну, мы все уже используют новые чипы от iPhone. Быстро и удобно. Интересно, Голосова и текст почти не отличается: каждый пишет, как он дышит. Только это не “дышит” культурный разговор “венец творения”, и визг обезьян, он говорит, что объявили.

Все это есть в моем заявление может показаться сложной концептуальной: это, наверное, есть, но режисер честь ему и хвала, создает абсолютно естественный мир, где понятие, рассуждение, мысль не видна, и растворились в реалиях нашей ужасающее существование под властью потеряли человеческий облик оборотней. Это какая-то новая демонов, оборудованные гаджеты, демоны эпохи компьютеризации.

В общем, какой-то неизбежный, какой-то ужас, а фильм так и стоит в воображении, не забыл, – начал попала в какую-то болевую точку, в самый центр нашей нынешней жизни.

Будьте уверены, чтобы проверить: кроме этого, есть много обертонов и драматические ходы, фильм не отпускает тебя ни на минуту. Я намеренно прервал пересказ сюжета, я не буду портить. И rejissery прекрасный образ зловещий, метро Москвы, просто выглядит блестящей и скрывает ужасающие тайны удалось как никому. Это не гламурный турист, который любит наш мэр: Москва, подлинный, беременная с кошмарами.

В общем, здорово.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*