Главная / Культура / Театр на Таганке показал эротический трагифарс с французским шиком

Театр на Таганке показал эротический трагифарс с французским шиком

Для первой премьеры года Театр на Таганке был выбран знаменитый сочинение Жан-Батист Мольер “Тартюф, или Обманщик”. В памяти еще свежи воспоминания о спектакле Юрия Любимова, поставленный в 1968 году. Но новая эра, с новыми именами. Премьера постановки была возложена на жюри, известный экспериментатор Юрий Myravitski. С “Le Тартюф” а-ля Франция — корреспондент “МК”.

Фото: Алиса Скальский.

Такие пьесы-гиганты, как “Тартюф”, всегда привлекают кинематографистов. Что malerovskih “читеров” не видел столицы для ее театральной истории! Достаточно вспомнить заявление Анатолия Эфроса В Московском Художественном театре с Александр Калягин, Анастасия Вертинская, Станислав Любшин в главной роли.

В общем, груз ответственности очевиден — без сравнения никуда. Наверное, поэтому Юрий Муравицкий так основательно перекроена создания царя сценической драматургии и сделал ставку на французского театра с различных марок с гортанным “ЭР” в Белую на лицо. Как ожидается, новое платье короля пришли посмотреть и заядлые театралы и светской элиты, и простых людей.

Сама сцена претерпела серьезные изменения. Там обычная закулиса, stancato с украшениями, элегантной мебелью. Все пространство огромной белой комнате, сужающийся к небольшой двери, с прозрачными стенами, полом и потолком. Неудивительно, что еще до начала игры она так популярна у зрителей. Для селфи с правильным углом поворота стойки.

Как ни странно, шоу Лучше смотреть с задних рядов (Малый зал Таганки позволяет). Из-за высокого склона полу сцены, актеры играют на уровне глаз, когда вы сидите подряд в 14-м.

И вот они оделись предстают перед зрителями. Зал мгновенно разлетается шепот, а не Андрей Бартенев Ли создал костюмы. Нет, декорации и костюмы выполнил художник Галя Солодовникова (работал с Серебренниковым, Диденко, Варнава). Ее персонажи напоминают прилизанными французских кукол из сундука старой бабушки. Платья прекрасно сохранились, но лица отражает знак времен: белый потек, как только почерневшая. Своего рода мексиканский День мертвых с парижским шиком.

Каждое вхождение символа сопровождается вспышкой неоновых цветов, от кислоты лимона до ядовитой фуксии. Моим глазам больно, но устоять невозможно. Совершенно разные специи добавляет первое замечание г-жи пресс-конференции также участвовали (надеюсь Флеров), мать Оргона и явный сторонник Тартюф. Эта ссутулившаяся старуха с комично висит на груди до пупка и две трости, что она часто качается в такт хвалебным речам, говорит в нарочито комичным образом в бешеном темпе, нарочито картавя.

Ее тут же подхватили и другие члены семьи: Дорин (Евгения Романова), ярый ненавистник ложных святых, Эльмира (Дарья Абралинском), жена Оргон, Клеант (Артем Болотовский), Дамис (Павел Комаров)… и все в таком же быстром темпе, мультяшная потока и с помощью уязвимой акцентом. На самом деле, на данный момент, легковесность картины сломались под тяжестью тяжелого текста, который, несмотря на все комедии, бросать не стоит. Возможно, именно поэтому бурный поток речи пришлось разбавить его Билли Джин Майкл Джексон реп в исполнении Dorini, красивые мелодии французского композитора Луи Лоэб, который исполняет живую музыку трио.

Этот фарс кислоты, конечно, только яркий фантик от лица истинного зла в божественном облике, мсье Тартюф (Роман Колотухин). XXI век принес штрихи в образ обаятельного мошенника, поэтому она предстает в образе голого рок-звезда с гитарой (очень напоминает знаменитые красные горячие чили перцы с носками на причинных местах). Ведь редкая девушка сможет устоять перед Флер рок-музыкант.

Вот почему кульминационной сцене Эльмира и Тартюф, особенно эротического характера. А Оргон (Василий Urievsky), когда компромат под столом, именно мсье Тартюф вовсю чувствует себя удивительно растяжения Эльмира (вернее, актриса Дарья Abracinskas, балет, чей опыт был кстати).

В финале красивая иллюзия рушится перед глазами зрителя. Белый домик с неоновыми огнями превращается в руины с торчащими бетонными блоками и трещинами стены. Сказка закончилась. Пуританин выиграл. Так что балаган на кнопку Таноса перенесли на семейную трагедию, оставляя зрителя в дыму отражения и строительной пыли.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*