Главная / Общество / Тачки будут без прокачки: правительство запрещает тюнинг

Тачки будут без прокачки: правительство запрещает тюнинг

1 июня вступают в силу новые правила по тюнингу автомобилей. Запрет на внесение изменений в конструкцию машины фактически ставит 70 процентов автомобилей вне закона. То есть, большинство драйверов, которые установлены на транспортное средство любого не заводского компонента, риск потерять автомобиль.

Ирина Мишина

Постановление № 413, которое определяет порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств, подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Этот документ не был неожиданным: “Справедливая Россия” ведет свою административных правонарушениях в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза . Теперь, для того, чтобы внести изменения в конструкцию автомобиля, владелец автомобиля должен пройти через процесс в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза О безопасности транспортных средств №877 от 9.12.2011.

Согласование тюнинг становится трудной и не простой процесс из нескольких этапов. По данным официальных источников, водитель сначала должен составить план работы и представить его в испытательной лаборатории или специализированный центр. В документе должно быть четко прописано, что планируется изменить в конструкции автомобиля. Основываясь на этих данных, эксперты оценят возможности таких изменений. Положительное решение возможно, только если “автомобиль сохранит свои свойства и не перестает отвечать требованиям безопасности”. Этот экзамен проводит ФГУП УС – Государственный научно-исследовательский центр. После заключения лаборатории внесут в реестр. Кстати, парадокс: эти реестра еще не существует. Для создания планов экономического развития только 1 января 2020 года.

Далее , согласно процедуре, автовладельцу придется обратиться в ГИБДД, затем производитель работ по монтажу оборудования. Следующий этап-снова лаборатория для испытания и получения протокола испытаний. Но это еще не все. Последним шагом является осмотр в ГАИ для получения сертификата соответствия требованиям безопасности транспортного средства. Если все в порядке, внести изменения в регистрационные данные автомобиля.

Вот только примерный список компонентов для тюнинга, которые могут запрещать эксплуатацию транспортного средства на дорогах общего пользования: подвески и ее компонентов, рулевого управления и рулевое колесо, сидения водителя и пассажира, наружное освещение, оптика, бамперы, выхлопные системы и ее компонентов, подкрылки, дополнительное внешнее освещение, багажник на крыше, газовое оборудование. Напомним: это лишь некоторые из запрещенных компонентов тюнинга. На самом деле список намного шире. То есть те водители, которые установили на автомобиль любых не заводских компонент, скорее всего, будет без машины. В соответствии с законом, она могла отправиться на штрафстоянку, чтобы ограничить использование на общественных дорогах.

Какой тюнинг двигателей повлечет за собой дополнительные значительные расходы, это понятно. Возникает вопрос, что будет с многочисленными фирмы, занимающиеся тюнингом и продажа. “Нет” обращался с этим вопросом к координатору движения “Синие ведерки” Петр Шкуматов.

“Большая часть тюнинга уже мертв. Остались только мелкие настройки, которая составляет от 5 до 15 тысяч. Сейчас работают в основном фирмы, которые занимаются переделкой салона автомобиля. Что касается внешних изменений, специализирующихся в салонах были закрыты или переквалифицировались. Тот факт, что в 2017 году гаишники начали ловить машины с тюнингом. Просто Россия должна была руководствоваться требованиями Таможенного союза. Решение правительства оформлено только эту процедуру. Не только, что настройка сама по себе процедура не из дешевых: например, установка газового оборудования стоит 45 тысяч рублей, к этому прибавляются бюрократических формальностей. Я думаю, что большинство автовладельцев просто постепенно начинают отказываться от идеи тюнинга”, – сказал Петр Шкуматов.

Что будет с теми, кто не согласился на тюнинг своего автомобиля? За нарушение этого правила закон предусматривает взыскание штрафа в размере 500 рублей и запрещение эксплуатации транспортного средства на дорогах. “По соображениям безопасности”, ГИБДД ГИБДД имеют право эвакуировать переоборудованного автомобиля на штрафстоянку, но часто государственные органы составляют протокол о нарушении административного кодекса Российской Федерации и издать приказ о демонтаже нестандартного оборудования на автомобиль, или дать время для оформления каких-либо изменений в конструкции транспортного средства в соответствии с регламентов Таможенного союза в области автомобильного транспорта”, – поясняют в ГИБДД.

По мнению экспертов, новый закон будет особенно страдают владельцы внедорожников на Дальнем Востоке и в Сибири. В этих регионах большая часть автопарка состоит из автомобилей SUV, которые являются предметом глубоких, но часто необходимо в контексте тех местах, тюнинг. Если в Московской области тюнинга делают чаще всего для красоты или прихоти владельца, водители внедорожников в Сибири и на Дальнем Востоке, изменив дизайн автомобиля, чтобы не попасть в беду на плохих дорогах или в местах, где они не.

Каков выход, который оказался владельцы тюнингованных авто, или тех, кто такие изменения дизайна просто необходимы? “Тюнинг и теперь взятки решается”, – сказал Петр Шкуматов. – “Те, кто действительно нуждается, будут платить деньги и давать взятки. На самом деле главное правильно оформить документы. Как мы их делаем – все знают. В общем, тюнинг сходит на нет. Увы, это реальность”.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*