Главная / Культура / Suede в Москве: любимцы Моррисси оправдали пророчество Боуи

Suede в Москве: любимцы Моррисси оправдали пророчество Боуи

Эти темные и привлекательные английские символы всегда привлекал зрителей своей неоднозначностью. Хотя они вошли в историю как “большая четверка” брит-поп с Blur, целлюлозно-Оазис, их песни в основном далекие от традиционных представлений о жанре. В одном из зарубежных обзоров истории замши метко назвал “страх и ненависть в Лас-Вегасе”, переписать Макиавелли”. Вряд ли кто из художников способен выразить себя в песнях смелых сексуальных фантазий или героин ломкими язык, напоминающий произведения Блейка или Элиот. Хотя лидер группы Бретт Андерсон-52, с концертом в Москве, он и его сподвижники прибыли со щитом в отличной форме и с новым эпическим материалом.

Фото: Евгений Стукалин.

С Россией у вас есть особенно любовные отношения. Он всегда любил приезжать сюда со своим шоу, встретились с русской красавицей снят на прудах видео Патриарх на песню с первого альбома “Восход Скорпиона”. Затем он записал новую версию фильма “Параграф 78” с Ильей Лагутенко. А это для отечественного зрителя, коллектив дал концерт с новым материалом после воссоединения в 2011 году. Болельщики встречают артистов в ответ. Огромный зал гудел, не успокаиваются перед выходом на сцену, как будто громкость крика было действительно способен ускорить появление персонажей. Без разогрева, зная, что болельщики этой команды – случай особый: они вряд ли будут способны воспринимать перед встречей с фаворитами чужую музыку, перед глазами уже стояли образы кумиров. Тех, кто пришел на землю как будто из ниоткуда, из темноты, под тревожные присоединиться “как один” – первая песня с последнего альбома, “синий час”, который был представлен в столице.

В его музыке Бретт, будучи поклонником пост-импрессионистов картины Ганса Гольбейна и Питера Брейгеля, всегда женатый на первый взгляд несоединимое. Возвышенным и низменным, легкость в некоторые треки и нарочитая тяжесть в других странах, британская утонченность и прямота, психология разочарование Байрона герой, который смотрит на мир сквозь призму темных культурного наследия Англии, и искать красоту в обыденном, иногда даже ottalkivayusche. Все это отразилось, конечно, и звук очень неоднороден в каждом альбоме. Замша изначально заявил о себе как весьма эпатажная группа, которая любит провоцировать публику, как будто хотел подразнить их со своей очаровательной неловкости, плакала от всех вокруг, даже гнев слушателей. Это сработало: музыканты взлетели на вершину популярности еще до выхода первого альбома, который, не мудрствуя лукаво, назвали его именем. Это, конечно, занял первое место в британских чартах, но фортуна не всегда к художникам позже. Возможно, потому, что искал славу чудаков, они в какой-то момент хотел быть простым и ясным поп-группы, совершенно не задумываясь о том, а надо ли это для зрителей.

Движение к “наивной простоты” ни к чему хорошему не привела. В 1999 году он выпустил альбом “руководитель музыкальный”, который критики и зрители были разорваны в пух и прах: фанаты влюбились в мистической, темной, темной замши песни, и вот они вдруг предложили слишком приторный, как патока, звук. На самом деле, это время было самым сложным в истории команды. Ее члены никогда не скрывал, что он пытался все-от ЛСД и МДМА в гремучую смесь тяжелых наркотиков, и в это время дошел до самого низа: Андерсон боролся с героиновой зависимостью, клавишник Нил Кодлинг довела себя до психического истощения, гитарист Ричард Оукс не переставая пить. Затем Бретт сказал, что он не понимает, как он жил даже до 30 лет. Кроме того, отношения внутри группы тоже было всегда сложно. В первой части, что он, собственно, прославился, помимо Андерсон также вошли вокалист Джастин Фришман и гитарист Бернард Батлер. Троицы была в конфликте, и считается, что это внутреннее напряжение во многом помогли группе создать эмоционально сильный, отличается от других гитарная музыка из Время работы. Первый корабль побежал Джастин (тогда становится солистом Эластика), позже Батлер. И некоторые студенты все еще верят, что с его уходом творчество замша стала менее драматичной и острой. Однако, кто бы что ни говорил, никакие неприятности не остановить фронтмен, который продолжал идти вперед. Однако в 2003 году он объявил о прекращении деятельности группы, “успокоить” поклонников, что, возможно, они увидят ее в следующей жизни. В некотором смысле, что произошло: команда воссоединилась только в 2010 году, т. е. аж 7 лет спустя.

Если в какой-то момент (как это случилось с альбомом “руководитель музыкальный”) Андерсон столкнулся с непониманием публики, во всяком случае, тогда он убедил ее, что его работа продолжает жить и дышать оригинальный темный дух, который зрители любят эту музыку. Говоря о последнем свидетельствует, альбом “ночные мысли”, выпущенный в 2016 году, по мнению многих, чтобы быть одним из лучших наряду с “Собака человек звезда”, 1994, и “синий час” был 2018, кажется, концентрация всех самых мощных музыкальных идей Бретт. Вся эта эпопея, где мелодии, тексты, звуки, звуки сплетаются в единую историю. Песни – как глав, которые логически продолжают, наоборот – как будто убить друг друга, предлагая слушателям новую сюжетную линию. Выразительные, извилистые гитарные партии в сочетании с минималистичным электронным, динамичные боевики с баллад, рока с хоровыми эпизодами и симфоническое звучание. Реверансы в сторону классики и в традицию в более глубокое и широкое понимание начал с вышеупомянутого альбома “собака человек Звезда”, который начинается с буддистских мантр, и заканчивается с оркестровой кодой. Потом еще замшевые многие песни вышли синглами в симфонических аранжировках. Ноги, как обычно, растут из детства Бретт, чья мать была художницей, а отец был знатоком и ярым поклонником классической музыки. Поговаривают, что пока он был жив, Андерсон был в конфликте с ним на этой почве, с пеной у рта доказывать ему, что Секс Пистолс якобы оказывают большее влияние на присутствующих, чем, например, Бетховена. В результате, составы англичане начали сталкиваться с большим количеством аллюзий на классику, а не панк. В этом смысле, “синий час” – это настоящий гимн традиционной культуры, переоценке и переосмыслению, зазвучавшее по-новому.

Хотя московский концерт и был заявлен как презентация альбома, и на основе новой композиции, мы могли бы придумать, например, концептуальное шоу, замша не было бы, если бы они были сосредоточены на них. Актеры играли только две песни из альбома “как один” и “жизнь Золотого”. Остальную часть треклиста была смесь из произведений разных художественных эпох. Некоторые из них легендарные, поднятые в свое время много шума или символизирующие тенденции, связанные с группой. Так, “Drowners” – это первый сингл, где Андерсон откровенно заигрывает с темой однополой любви. После ее выхода, всем не терпелось узнать, кто предпочитает красивый вокалист и других членов команды. Как Моррисси (один из героев Бретт, который, кстати, очень поддерживал молодежь и регулярно ходил на концерты замши), он ответил туманно и невнятно сказал что-то об агрессивных проявлений женской природы в человеке, назвал себя бисексуалом, который никогда не был в гомосексуальных отношениях. Барабанщик группы Саймон Гилберт был более простым и бесхитростным, выйдя, Андерсон и Батлер продолжали все больше и больше запутает зрителя, начав в какой-то момент выйти на сцену в носили женскую одежду. Масла в огонь подлил и эксцентриковые мерч – футболки с надписью “Gayanimalsex”. В интервью они заявили: это не желание заработать больше (их обвиняли в спекуляции на теме гомосексуализма), и в стремлении показать, что вы можете быть полностью натуральным, и каждый должен смело выражать свою индивидуальность.

Еще одна песня сделано в заявлении, “мы-свиньи” (“мы-свиньи” – прим.Ред.) – ссылка на самую первую команду Бретт свиней. Образ свиньи, потом неоднократно всплывали в его творчестве: человек-свинья – герой видео “животное селитры” (про эту нетленку группы тоже не забыли в Москве), в сольный сингл “к тебе” певица поет о том времени, “когда свиньи летают, и планета погибнет”. В общем, весь репертуар напоминает Андерсона хитро сплетенной паутине или карта мира, придуманном им самим, в котором главные маяки появляются в самых неожиданных местах. Не обошлось на выставке без одного из ранних треков “такой молодой”, написанная Бретт впечатлен тем, как его девушки случаются передозировки, “снотворное” и “металл Микки” с дебютного альбома “треш” и “красивые” с 1996 года альбом “придумывать”.

Съев за всю свою жизнь и собаку, и пуд соли, лидер команды, несмотря на все трудности, продолжает излучать мощную энергию, которой хватит на несколько тысяч болельщиков. Во время концерта, художник не сразу пришел к нему вплотную, проводя большую часть своего времени в центре внимания, в какой-то момент он просто взял микрофон и пошел в толпу, которая, казалось, “съест” кумир, затягивая его в свои глубины. Игры с микрофоном, который был превращен в ловкие руки в ковбойских лассо, змея-это отдельная “фишка”. На задней части сцены чередовались обложки альбомов разных лет, каждая готовая картина, которую можно повесить на стене арт-галереи современного искусства. Такого уникального явления, как замша, не могло произойти без последствий. Среди тех, кто работал на его формирование – кузнецы, принц, Секс Пистолс, Скотт Уокер и, конечно, Дэвид Боуи. Последняя, кстати, заслушав молодые художники впервые, сказал, что это “большая группа” и тому подобное, это благословил их на успех.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*