Главная / Культура / Спектакль старейшего лондонского театра «Сэдлерс Уэллс» показали на Чеховфесте

Спектакль старейшего лондонского театра «Сэдлерс Уэллс» показали на Чеховфесте

Один из старейший английский театр “Сэдлерс Уэллс”, основанный предпринимателем Ричард Сэдлер в 1683 году, занимается танцем во всех его формах. Давно театр сотрудничает с Чеховским фестивалем. Наиболее известным результатом этого сотрудничества, прибытие в Москву в рамках прощального тура, Сильви Гиллем с программой “жизнь продолжается”. Завершая свой творческий суперзвезда активности в мире балета, затем выбрал программу из четырех своих самых любимых хореографов, среди которых особое место принадлежало гуру современной хореографии Уильяма Форсайта. На этот раз “Сэдлерс Уэллс” принес программу Форсайта под названием “Тихий вечер танца”.

Сцены из спектакля. Фото: chekhovfest.ru

Один из величайших хореографов ХХ века английские балетные критики называли анархистом и деконструкции, поскольку основной принцип его работы классического периода — деконструкция классической системы. Предвидение всегда славился необыкновенной способностью разлагаться балета языка на составляющие и собрать его во что-то новое. Он обозначил новую веху в развитии учатся танцевать, выпущенный в 1994 году, “технологии импровизации: инструмент для аналитического танцевального ума”.

Импровизация и эксперименты с классикой-это 70-летний патриарх современных танцев. Его балет “тихий вечер танца” (премьера в “Сэдлерс Уэллс” 4 октября, 2018), который сочетает в себе старые и новые мастера, и тоже своего рода импровизация, исполненная совместно с коллегами. В новой работе занято семь артистов балета (brigel Giacca, Джилл Джонсон, Кристофер Роман Парванех Saravali, Райли Уоттс, Yasit Рауф, Андер Сабала), многие из которых являются также хореографы. Кроме того, они импровизируют, не только предлагая их решения и фактически писать хореографии нового балета вместе с провидением. По словам участников танцор Парванех Saravali, с которой они были в состоянии разговаривать после концерта — импровизации (особенно в первом акте), конечно, в пределах, указанных в форсайт, продолжал на сцене, это принцип работы маэстро.

Вместо привычных Форсайт от электронных ритмов Тома Виллемса, музыка которого поставил множество балетов хореографа — сопровождение в первой части сам становится тишина, и вдруг зазвучавшим в “эпилоге” (название третьей части I акта балета) фортепианную музыку современного американского композитора Мортона Фельдмана.

Перед нами абсолютно пустая сцена, приглушенный свет, услышал пение птиц и треск цикад. Под таким красноречивым молчаливая поддержка занимает почти весь первый отсек. Яркие вспышки на фоне покрытых черная спина и крылья только костюмы (художник по костюмам Дороти МЕРГ), основным элементом которых многие из них будут перчатки, схватив за руку выше локтя: белый, оранжевый, фиолетовый, и носить такие яркие цвета. Но главное — разнообразие izobretatelnye хореография, которая просто фонтанирует в балете.

Но это плавный танец, без музыки в “прологе” и “каталог” (название первых двух частей этого балета) и смех зрителей в веселые танцы “Диалог” (название четвертой части I акт), два величественных, бородатый, закрывая первое отделение, взорвется во второй, проходящий под великолепное звучание Жан-Филипп Рамо, французский композитор и музыкальный теоретик эпохи барокко.

Приглушенный свет и “минималистский” звук в первом акте только заставляет зрителя пристальнее вглядеться в случайно классики. Даже очень простая хореография, напоминает физическое упражнение, которое показывает нам, появились в первой половине второй пары “возраст” танцоры, очень интересно. Что можно сказать об однополой паре танцоров-бородатый и вроде взрыва замысловатый танец в комбинации второй!

Разных возрастов (в том числе возраст) участвуют танцоры в балете, кажется, в его возрасте и не чувствовать, показывать “тихий вечер танца” отличную физическую подготовку, энергии, драйва и блестящие заточенные для исполнения танца. И когда дуэты, трио, ансамбли, а эти, похоже, “бескостная” художники демонстрируют способность крутить свое тело в бараний рог, связан с курдскими корнями, танцор и художник из Лос-Анджелеса Рауф Yasit, балет Форсайта превращается в настоящее зрелище. Художник, который создал свой неповторимый язык движения, которые пришли из брейк данса, имеющий творческий псевдоним “резиновые ноги” (даже это имя является частью его художественное имя: Рауф “резиновые ноги” микросхемы ASIC). Он действительно имеет возможность связать ноги почти в узел на голове!

Обдув из самых неожиданных танец идеи и необычайная музыкальность в хореографии и танцоров, ее пение является визитной карточкой спектакля. К концу ХХ века исчерпал свои отношения с классикой и в корне меняет его эстетический Форсайт продолжает эксперименты в области современного танца и изучения возможностей человеческого тела. В новой работе, великий разрушитель второй половине ХХ века с развитием новых и динамичных художественных форм в очередной раз возвращается на основных структур классического танца. Сложные, полные специфического юмора балетной хореографии Форсайта, как всегда, искажает классику, прочность человеческого тела и изменения системы координат.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*