Главная / Культура / Спектакль “Пиноккио” в Электротеатре поставил рекорд длительности

Спектакль “Пиноккио” в Электротеатре поставил рекорд длительности

Итальянские маски, гангстеры, Ангелы, классику немецкой литературы и Брежнева без головы. Все это не глобальная феерия, хотя и она тоже. Это диптих “Буратино”, который сделал в Электротеатре “Станиславский”. Премьера состоялась в рамках фестиваля “чистый”. Играть два дня, в общей сложности восемь часов (три в первом, пять-во втором). Родители, которые заботятся о культурном воспитании детей, пожалуйста, не волнуйтесь. Хотя вы никогда не знаете…

Все маски, созданные в Италии. Фото: electrotheatre.ru

“Буратино. Диптих” — так что именно это название нового произведения Бориса Юхананова, в которой он готовился не менее трех (!!!) год. Подход к сказке Карло Коллоди, становятся длинными литературный памятник, капитально. Не просто сказка, а не просто Kolodi, и весь пирамидология, для которых драматург Андрей Вишневский писал patchactive спектакля “Безумный ангел Буратино”. Его друг и сокурсник по ГИТИСу Борис uhananov взяли только две — “Пиноккио. Лес и Буратино. Театр” — и воплощают их на сцене. Похоже, этот “Буратино” – это фантастика.

На глубоком этапе, несмотря на небольшой размер, художник Юрий Харика построил удивительный мир. В глубине — перед зданием, своим необычным декором, напоминающим, без сомнения, театр. Конечно, это он: стены — словно складки занавеса (грубая, плотная), центр — Золотая маска в капюшоне и с длинными, острыми, как шприц, любопытный нос. На балконе — живописная группа: дамы и господа в париках, богато расшитые жилеты. Если опоздать на сцену, они принесли коллективное комментатор на разворачивающиеся события.

А именно: дерево, беременных с живым существом, готовым быть доставлен (поэтично, хотя и странно) — папа Карло (внимание!), хирург вишни (внимание!), его помощник, родиться в дерево. Явно недоношенный новорожденный, так волнующе красного пространства, похожие на химические лаборатории с дымом и устройств созревает человек. Образе Джепетто, конечно, далека от канонических плотник — он больше ядерных испытаний в шлеме, очках, резина-кожаный костюм и руки по локоть в крови. Интересно?.. Все равно — это будет еще интереснее, как только человек становится Буратино. И не один, а два: он и его жизнь отражена.

Поэтому драматург и режиссер Вишневского Юхананова, который на протяжении многих лет занимается в театре nanoprocessing. Чтобы понять, долго объяснять сущность этого искусства, я бы сказал, что для этого типа театра, например, сам спектакль-это не конечная цель. Концовка не обязательно ограничивать, время испытательного срока, а выступления на сцене-это важный процесс как путешествие к границе искусства и реальности. Первые явные преимущества перед вторым.

Поиск uhananov проводит на территории искусства, и это гораздо интереснее. Нет, не то слово — более таинственным, более соблазнительным, как заманчивый мир фантазии других людей, даже если иногда кому-то кажется бредом. Но “Буратино” – это как воспаленный красоты, чувственный лабиринт, разбежались в разные стороны, когда ты не ожидаешь, что ждет тебя за каждым поворотом. Игры разума и заблуждений. Наконец, игра-это игра, которая может заблудиться в поисках себя и иногда забывает про зрителя.

— Буратино Буратино, деревянная ты недоразумение, – говорит Джузеппе. А недоразумение (в двух экземплярах) уже проходит сначала через лес: мир, в котором он был для него как темный лес, где так много вещей, и всякие люди (и не только) с их странность. А потом он попадает в театр, где к краху целых пять часов. Бедный парень — какую цену он заплатит за знания о мире?..

Два Буратино двигаться с пластикой марионеток и говорю голосом, который обычно называют “burtonism”. “Недоразумение деревянный”, пока носатый. Две актрисы — Мария Беляева, Светлана Найденова — вместе с другими художниками трех лет занимаетесь голос и пластика обучение. Вот ответил Алессио Нардин, специально разработанные в новый театр из Италии, чтобы научить художников Искусство работы с маской. И маски, из которых производительность великое множество, также сделанные в Италии. Голос Буратино в стороне, как посторонний.

— Такой голос пришли к нам сразу, говорит мне после спектакля Мария Беляева. — Репетиции, мы говорили своими голосами, исполняя песнопения с хором мастер: Арина Зверева. И он появился, когда мы вышли на сцену — как нашли.

Как рассказала актриса, в течение года они, вместе со всеми художники изучали пластичность комедии масок. Хотя маска Буратино в традиции есть итальянский театр.

Но Алессио Нардин фактически создавшего нас, — продолжает Мария. И конечно, наша работа с Анатолий Васильев (Мария Беляева Светлана Найденова прошли обучение в его школе. — М. Р.), помог мне многое — и роли и профессии.

Во второй части спектакля, “театр”, вы носите маску. Как трудно это может пять часов, чтобы быть с закрытым лицом?

В маске мы идем от маски: это помогает, мы выросли вместе с ним. И даже когда вы ее снимаете ее после спектакля чувствую себя голым, как будто тебя раздели. И пространство помогает и костюмы Анастасии Нефедовой, тоже: белые ресницы, Лысый, который она изобрела, все это дало зерно на изображении.

Кстати, маску Буратино обретает только в конце первого театра в вечернее время: это цвет солнечной соломы, со следами природных элементов, и поэтому все как бы в замешательстве. Движение двух чудесных актрис не синхронизированы, но они звучат как одна скрипка, независимо от того, являются ли они строго следовать тексту пьесы или импровизировать. Однако, порой кажется, что не надо, хотя и значительные, и оставляет ощущение пустоты в ближайшее время — увы, не светит. Однако картина, которая открывается с каждым поворотом на пути пытливого мифа, позволяет нам забыть досаду текста длиннотами или повторения. Хотя готов признать, что в философской работы, кажется ненужным, я просто не понимаю.

В “Буратино”, как зритель чувствую раздвоенность: с одной стороны, вы хотите тщательно и подробно рассмотреть внешний номер, с другой стороны, чтобы понять глубину мысли и не терять логики события, которые произошли за две ночи. И, видимо, “Буратино”, богатое воображение и прихотливая изысканность. Здесь техногенными пейзажами и режет пространство через дрожащие тоннеля яркий свет, эффект проекции, реальность, маски, реквизит, необычные костюмы и шляпы… на сцене — почти весь актерский состав. Материальная часть спектакля, искусство все эксперты не могут не восхищаться высоким качеством. Бюджет такая формулировка должна быть дестабилизирована.

В “Буратино” Борис uhananov продолжает исследование природы театра, начатую им в “Синюю птицу”. Исследование длится пять часов, в течение которых деревянный герой, пройдя испытание голодом, жестокостью встреч, попасть в театр Mangiafico (Юрий Дуванов), где Арлекин, Пьеро, и гангстер, танцор, Король-Солнце, а Королева Фей, и даже Брежнев в блестящей пародией исполнении Владимира Коренева. Генеральных директоров советских секретарь возложат на экипаж и ловко так — чик-чик — отрезали голову. Он будет скользить к ногам Буратино, но это не вызывает никакого ужаса среди любознательный человек.

Но не в случае Брежнева (хотя сцена-это остроумный и не нудно в детальном анализе), и в театре. В театр — как наркотик, независимо от того, является ли он традиционным, “процедурные” или какой-либо другой масти, где художники сидят. А в каком директоров, то теряя, то находя надежду, пытаясь найти ангелов. Да, ангельские клоуны, ряженые с крыльями и без, что железо вдоль и поперек театр, производя разные, и странные на первый взгляд манипуляции, создавая мифы. Но, возможно, что в процессе обучения, рассечения, расчленения и соединения могут прорасти и уже прорастает — открытие.

Вот и Бориса Юхананова, которые, в отличие от других театральных деятелей, не перекрашивался, не удовлетворяются социальные и политические требования к правительству и времени, не выполняя поделки по теме день, сформировал свою аудиторию. Миф о Буратино — доказательство.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*