Не пропусти
Главная / Экономика / СМИ: Airbus пытается заработать, рискуя безопасностью пассажиров

СМИ: Airbus пытается заработать, рискуя безопасностью пассажиров

Британские Авиалинии и Lufthansa покинет место в последних рядах самолета А320пео бесплатно баланс кораблей и избежать перегрузки.

Авиастроительная компания пытается сделать, рискуя безопасностью пассажиров. Вопросы безопасности на самолет А320пео показали июльском отчете Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза (сертификат EASA), сообщает телеканал “360”.

Производители увеличили количество мест на борту, двигаясь в туалетах ближе к хвосту самолета и добавление дополнительных мест.

Сейчас самолеты могут испытывать трудности при взлете и посадке из-за неравномерного распределения веса.

Компания “Британские Авиалинии” и “Люфтганза” заблокировала продажу билетов на заднее сиденье А320пео. Во время перелета пассажиры не будут допущены на места в хвосте самолета, там не может быть даже стюардессы.

Аirbus А320пео, произведенные в 2014 году. Они новые и улучшенные двигатели, что снижает потребление топлива и выбросы в атмосферу. Теперь самолеты авиакомпании эксплуатируют около 50 авиакомпаний, включая российские.

Как сообщил бывший заместитель министра гражданской авиации, заслуженный пилот СССР, председатель Комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов, что каждый самолет имеет производительность, которая не может быть нарушена, например – ограничения на минимальные и максимальные скорости и центровки.

Если трасса превышает эти ограничения, необходимо регулировать движение грузов, багажа и трансфера пассажиров.

“Тех местах экипажа, резюмировал экипажа, погрузка на большую сумму, чем указано в документах, и приносит очень круто, вплоть до катастрофы”, — сказал эксперт.

Смирнов не исключил, что конструкторы компании Airbus А320пео разместил дополнительные кресла в салоне к заказу авиакомпаний. Каждый новый стул перевозчиков приносит дополнительный доход, и при выравнивании нарушается, эти места исключаются из нагрузки.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*