Главная / Экономика / Синко-Банк держит кассу открытой

Синко-Банк держит кассу открытой

В век инноваций для отечественного банковского сектора стремительно движется в сторону цифровизации. Клиентам новые варианты для удовлетворения их финансовых потребностей, новые каналы доставки банковских услуг. Однако, независимо от того, в какую сторону не развивается современное кредитное учреждение, будь то Москва Синко-банк, работающий на рынке более четверти века, или Сбербанк, построить вокруг себя “экосистему” для них по-прежнему остается главной достопримечательностью и удержания клиентов. И укрепить лояльность клиентов можно повысить качество услуг.

Фото: “Синко-Банк”.

Как улучшить взаимодействие с клиентом – это, прежде всего, я думаю, что банкиры, когда на рынок с новыми продуктами. В банковской сфере, как и везде, потребители “нанимают оркестр”.

Эксперты считают, что гиганты рынка будут продолжать идти по пути формирования “экосистемы” в поисках нетрадиционных доходов банковского рынка. В этой ситуации мелкие банки должны занять нишу не охваченную “экосистема”, Банк “мастодонт”, например, в секторе малых и средних предприятий (МСП). Эту нишу успешно решает Синко-банк, среди клиентов которых есть компании оптовой и розничной торговли и обрабатывающей промышленности. “Мы небольших компаний не отказываются”, – подчеркивает председатель правления банка Барсегов Геннадий.

Очевидно, Синко-Банк, трудно конкурировать с гигантами рынка с точки зрения стоимости кредитов, а также малые и средние банки имеют свои собственные карты в руки. “В крупных кредитных учреждений, работающих с МСП поставлено на конвейер, и малые и средние банки могут позволить себе индивидуальный подход к каждому клиенту”, – формулирует стратегию Геннадий Барсегов.

Если кредитор опасается игры с искусственным интеллектом или модный bloccano, она может и должна быть направлена на доведение до совершенства своих основных услуг. К примеру, расчетно-кассовое обслуживание (РКО). Тот же Синко-банк предоставляет полный спектр услуг РКО, начиная с открытия банковских (расчетных) счетов и предоставив ему удаленный доступ и заканчивая зарплатных проектов.

Синко-банк, клиентами на одном языке

Спрос на наличную понятно. Являетесь ли вы владельцем супермаркете или цветочном магазине, необходимо вносить платежи, где-то хранить инструменты. Да, и законодательство накладывает ограничения на объем сделки, если вы не иметь счета.

“Мы стараемся разобраться в нюансах конкретного бизнеса клиента, изучение их потребностей”, – подчеркивает председатель правления Синко-Банк Барсегов Геннадий. “И только тогда предлагать какие-то конкретные решения для обслуживания. Важно, что мы говорим на одном языке”.

Эксперты сформулировали набор требований к услуг. Среди них-сложность, клиентоориентированность, скорость обслуживания и безопасности средств. Следует иметь в виду, что стоимость является очень важным фактором при выборе кредитной организации, но не единственный. Подписывая договор с банком на проведение расчетно-кассового обслуживания, Вы доверяете банкирам не только средства компании, но и всей финансовой информацией. И это очень важно учитывать репутацию банка, показателей его надежности.

“Небольшие банки будут выживать те, кто находит свою нишу и обеспечить высокое качество услуг, – отметил Председатель Правления ООО КБ “Синко-Банк” Геннадий Барсегов. Для нас огромный плюс, что ушли с рынка недобросовестных игроков”.

Банкиры считают, что РКО многими клиентами рассматривается как своеобразная лакмусовая бумажка, позволяющая оценить качество работы кредитных учреждений и затем принять решение о покупке других банковских продуктов. Поэтому банку важно показать клиенту, что он заботится. Если это было достигнуто, партнерских отношений между клиентом и банком будет взаимовыгодным и основываться на взаимном доверии.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*