Главная / Культура / Шоу за кулисами МХАТа: ну чем же провинился “злодей” Бояков?!

Шоу за кулисами МХАТа: ну чем же провинился “злодей” Бояков?!

О конфликте вокруг знаменитого Театра Театра рассказывает работник. Настоящее имя и личность автора известна не только редакции “Новых известий”, но свое мнение он решил представить под псевдонимом, слишком накалившиеся страсти!

Саша Соколов

Как и любой здравомыслящий человек мне близок к либеральным ценностям и мысль о свободе от религии, государства, патриархальные традиции, приносит мне печаль, скука и депрессия. Так сказать, что я получаю моральное удовлетворение и эстетическое удовольствие, наблюдая за грызней в МХАТе им.Горького.Горько – ничего не сказать. Я тащусь. Это природное шоу!

Консерваторы и патриоты публично, на весь мир, запирается в Мертвом бороться, и со страшной силой друг друга мочат нас повеселить.

И что вам делить?

Ветхие, давно забытый театр Дорониной, которая, если вдруг, иногда, и думала, что напрасно, только со смехом, как-то дико старомодным и провинциальным.

В компании не было ни одного известного художника, ни имени, ни показ мод, ни театральные представления, ни премьера.

Этот театр был больше похож на секту, чем на храм искусства.

На писал, не говорил, и благополучно забыли на тридцать лет.

И действительно Доронин на девятом десятке лет стала провинциальной, старомодной, душно и забыл, как вел по ее словам, “установление советской культуры”.

Даже деревенскому дурачку понятно, что этот театр является старым и изношенным, не ремонтировалась в течение почти 50 лет, давно себя изжил и нуждается в свежей крови.

Будь моя воля, его бы уже давно закрыт, труппа была уволена и сделал бы в этом месте, в самом центре Москвы, шикарный, современный, Горький – Центр.

Только один номер, более чем на тысячу мест, то есть!

Но Министерство культуры вдруг не решит иначе.

Я не знаю, что случилось с нашим министром, но только вдруг он сообщает, что здание театра является консервативной и патриотической частью общества. Наверное, не просто так, а под давлением вечно ноющих, что современный театр-это ужасное, ужасное Серебренников, Богомолов страшное, Театр Наций тоже страшно, отдайте нам наше традиционное искусство, он принял роковое решение.

Вот, как это происходит, пришли к руке продюсер и режиссер Эдуард Бояков.

“Эта цифра, что может быть лучше! думал министр. – Не только, что многие из проектов создал и поднял с нуля, так и более консервативный, православный патриот! Создать, Бояков, культурный центр! Эта вечная! Даешь искусство прославляя традиции, семейные ценности! Не скажу, что у нас есть только центры Гоголя. Пусть будет хоть одна альтернатива для русской традиции в культуре и искусстве”.

Вдохновил Бояков порхали в Маат “Синяя птица” с большим желанием изменить мир и создать интеллектуальный и духовный центр православной культуры.

Архаический театр и бесполезно художников, к его несчастью, он решил оставить.

В этот момент, видимо, здравый смысл покинул и Бояков.

Вдохновленный, он думал, что он был возрожден Московский Художественный театр им в лучших российских традициях, чтобы доказать всем, что искусство сегодня может быть интересные, оригинальные, творческие, и нравственные, целомудренные и консервативный.

Во сне, он видел молодежь Гоголь-центра вала идите к нему, хипстеры станут патриотами!

Актеры, как один, поддержать его!

И отложите от оперативного управления Московского Художественного театра Доронина стоит рядом с его преемником, смахивая слезу и благословением, как когда-то старик Державин Пушкина!..

Но мечты, как известно, разбиваются о суровые реалии жизни.

Затем начинается самое интересное.

Что не мог ожидать, ни министр культуры, ни Бояков, ни патриот из патриотов Захар Прилепин.

В это трудно поверить, но консервативная часть общества устраивает страшный скандал, восстают против таких же как они православные консервативные Бояков и переходит в оппозицию с ума требование, чтобы вернуться к руководству театра Татьяна Доронина, которой 12 сентября исполнилось 86 лет.

Актеров-Доронина хлопнул дверью и ушел куда-то из театра. Куда они пошли, кому они нужны, на кого он зарегистрирован, так и остался для меня загадкой.

Ведь только дурак пойдет никуда.

Или религия и патриотизм могут разрушить мозг и в корне хоть какого-то логического мышления.

Так что я не патриот, не консерватор и не православный, я стараюсь быть объективным и на пальцах что-то объяснять.

1. “Мошенничество Бояков захватили театр!” – публично заявить Вы.

Тот факт, что театр-это не взятие снежного городка, чтобы захватить невозможно.

Или открытие, что на должность директора назначен министром культуры?

Это, кстати, увольняет (в случае Доронина не исключение)

2. “Бояков покрыты православие для захвата театра!”.

Вы серьезно так думаете?

Хуже рекомендации для карьеры, чем “православный христианин” и придумать невозможно. Оксюморон. На месте Бояков я бы тщательно скрывал этот факт, и не трубил об этом на всех перекрестках.

3. “Бояков подталкивали художников на улицу, другие не платят зарплату!”.

Насколько я знаю, эти художники не хотят Бояков.

А насчет зарплаты, так что мы должны работать, чтобы она была. Но работать, видимо, вы не знаете. Только базлать да, скандалы, дебоши устраивать.

Но самое смешное, это, как вы все публично ополчились на Бояков!

Обвиняют во всех смертных грехах!

Кроме того, что он не пьет кровь младенцев.

Досталось не только ему, но всей его дружной ватагой.

После Бояков выбрал консервативно-патриотической брехни и начали петь народные традиции, стало скучно, неинтересно и очень хороший. Я еще мягко сказал.

Но, опять же, я пытаюсь быть объективным.

И в отличии от вас, я даже иногда жаль, что этот парень искренне пытается создать что-то уникальное, яркие и живые.

И особенно жалко его, когда я читаю в социальных сетях эпитеты, которыми вы, лицемеры, ссылаясь на милосердие и сострадание к бабушке Московского Художественного театра, цинично награжден заслуженным мужчиной в семье. Но он, между прочим, семьи с маленькими детьми.

И вы так упорно и безжалостно пахать на нем и неустанно преследовать.

Или вы, православные, должны умереть, для кого-то говорить на могиле прощения и христианской любви?

Самое смешное, что Бояков получилось бы. Как он сообщил все, что он предпринял.

Но в те дни он имел огромную поддержку, как моральную, так и информационную, и финансовую.

Вы не только не поддерживают, но и методично уничтожаются.

Умный объединяться и бороться на чужом поле.

Ты неистово долбать и травить друг на друга на ваше пространство, при этом думая, что они борются за добро, правду и справедливость.

Удивительно, что вы не достаточно вяло отреагировали, когда вы невзлюбили Кирилл Серебренников из убыточного театра.Гоголь создал модный, всемирно известный Гоголь-центра, предварительно попрощавшись с посредственной компании, как в Московском Художественном театре.

Ты не вякай, когда не любимый Константин Богомолов возглавляет Театр на Малой Бронной, с репертуаром “норма” Сорокина, довольно скандальная, по вашим меркам, производительность.

Ты снова Молчишь на противоречия в вашем понимании постановки в Театре Наций.

Никаких претензий к президенту, ни гневные письма в Министерство культуры, никаких выхлопных газов, даже отдаленно напоминающего ваш Бояков травля, кстати, такой же православный патриот и консерватор, из своего собственного лагеря.

В отличие от вас, мы не критикуем, наоборот, поддержать, помочь и защитить.

Даже если нам не нравится, что мы сделали, вы никогда не знаете.

Умный сор из избы не выносят.

Но мы прекрасно знаем, как манипулировать и стравливать своими руками, чтобы расчистить для себя площадку.

Так будет со зданием на Тверском бульваре, за которым стоит вся эта возня.

Умора, как в праведном гневе обвинять Бояков, что он не имеет права руководить театром как режиссер образования.

Да будет Вам известно, что всемирно известный Кирилл Серебренников, Олег Меньшиков, Евгений Миронов, Владимир Машков тоже нет режиссерского образования.

Для руководства театра, вам не нужен директор, и менеджер.

Однако, когда вы думаете.

Вы заняты другим.

Как Скорпионы в банке, вы пожираете друг друга.

Что касается Доронина, что вы объявили невинной жертвой тирании и сделали мученицу, я краем уха слышал об этой даме.

Возможно, вы забыли, я вам напомню, что Доронин и не имеет режиссерского образования.

Она и экономического образования не имеет, однако, тридцать лет руководил театром и в качестве режиссера. Его “экономический” профессиональные навыки и привезли в театр к полному финансовому краху.

Государственный театр ее назвали в честь себя. Остальная труппа выступала в качестве гарнира, был предвестником “великой актрисой”.

Так и будет. Но кто-то помнит, как именно Татьяна стала Гавриэль одним из главных театров Советского Союза?

Ой, я не буду напоминать тебе, чтобы не вносить путаницу брезгливо театралы.

В конце концов, Великий-это величина абсолютная. Тот, кто прошел испытание временем.

Здесь Станиславский – он великолепен. И никто не ставит этот факт под сомнение.

И большой ли Доронин-это, извините, Время покажет. Хотя все, что она могла сделать в искусстве уже сделано. Ничего нового не родится.

Стучаться в Кремль, требуя вмешательства первых лиц государства для решения творческий конфликт в театре тоже из старого советского арсенала. Они утверждают, что разговор с Путиным Доронина пожаловалась, что ее любимые художники снимают с роли и лишены надбавок (которые, кстати, не предусматривает простоя для актеров без ролей).

Что Бояков запретила этими же актерами пить и курить в театре, ни в Кремле не было упомянуто. Как насчет того, что современный театр начинается не с вешалки, а с творческой дисциплины и посвящения всех участвующих в представлениях людей.

Ну, прежде чем такие “вопросы” наш великий и могучий не падают…

От редактора

Мнения авторов “новых новостей” может не совпадать с позицией редакции

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*