Главная / Культура / «Шикарная девушка»: Дмитрий Маликов рассказал, как Ветлицкая лишила его толп любовниц

«Шикарная девушка»: Дмитрий Маликов рассказал, как Ветлицкая лишила его толп любовниц

Долга, крича: “если вы консервы!” Общий в эпоху косметологии и пластической хирургии давно потеряли свежесть тайн и откровений, но независимо от того, сколько раз “зд” ни юбилеях Дмитрий Маликов, его пресловутая “законсервировать” всегда вызывает неподдельное изумление, особенно при отсутствии явных признаков сверхъестественного вмешательства. Рок! В этом состоянии вечной молодости бодрость тела и духа певец и композитор сделал впечатляющее музыкальное путешествие во времени, превратилась из “модной штучки” фактическое поп-музыка в мастер музыки. Но все-таки заслуживает термин “мастер” в своем 50 совершенно не вяжется с образом художника. Его хиты и Хит его образ был одним из самых поп маркеры бурных 90-х, песни в подарок предоставил самодостаточности и независимости, хотя он не разбрасывается ими налево-направо, сохраняя таинственный флер эксклюзивности. В эти юбилейные дни, однако коллеги музыканта будут рады редкая возможность побаловать себя в его песнях. МК, в свою очередь, особое чувство поспешили поздравить художника, потому что жизнь распорядилась так, что его работа и история “У.” были тесно переплетены в начале всех начал…

Фото: пресс-служба артиста.

Начали вовремя

Дима, это уже стало традицией, чтобы помнить, как вы и “звуковая дорожка” много десятилетий назад совпало двойной дебют: ваше первое выступление на большой сцене прошел первый большой фестиваль “зд”. Заезженная, конечно, тема…

— Не волнуйтесь. Смена поколений, и для некоторых это может быть новое знание. Для меня он был очень большой, светлый и очень значимый начале творческой карьеры. Помню этот день, 25 июня 1988 года, когда в Зеленом театре Парка Горького я впервые вышла на сцену, и оказалось, что это была сцена первого фестиваля “Звуковая дорожка” “МК”. Спасибо за приглашение.

Мы вас не знаем. Ваш замечательный папа, Юрий Федорович, настаивал. Скорее всего, предположили. Мы, конечно, я немного насторожилась: звезда, мол, движется сына… но наша настороженность и скептицизм исчез под конец своей короткой речи, потому что девушки в театре кричал.

— Да, вы с папой говорили, и я думаю, что он показал вам мои первые песни, саундтреки. Потом все собрались вместе, я думаю. Настало время для новых саженцев на сцене, и “саундтрек” всегда держал руку на пульсе музыкальной жизни, очень активно поддерживали юных исполнителей.

Я должен сказать, что наш скептицизм был более традиционным поп-папина репутация “Самоцветы”, но сын дал на удивление дико продвинутая штука в свое время…

Не могу забыть ощущение, когда я выходил на сцену и пел песни, которые никто никогда не слышал “лунную мечту”, “ты моей никогда не будешь”, а девушки в первых рядах уже пели вместе. Только что говорил со мной на лету. Меня это удивило, и поразило, и порадовало. Не ожидал! Многое уже стерлось в памяти, но эти воспоминания буквально впечатывалось: перевал, дождь, который был в начале и закончилась, когда я вышел на сцену, эти девушки в первых рядах, которые буквально навалились на краю сцены, а затем там не было ни одного из тех кордонов безопасности, отделяющей сцену от зрителей… и я один на сцене, как могли. Потом, ничего, потому что у меня было — ни музыкантов, ни сотрудников, ничего. Это был первый успех. Люди подпевали и танцевали. Я ловил на себе застенчивые взгляды девушек, и он ответил с той же застенчивые взгляды… это неповторимое чувство, когда тебе 18 лет.

Когда вы поняли, что отца покровительство, которые помогли выйти на большую сцену, не главный фактор вашего успеха?

— Она пришла немного позже, году в 1989 году, когда он выпустил песню “До завтра”, после нескольких других фестивалях начали приглашать на гастроли. Первый тур был осенью 1989 года в Волгограде. Я был один, со мной был еще один парень, который организовывал тур, Андрей Удалов, если вы помните. Он также пели и были очень хорошими друзьями с Ангелиной Вовк, и также пригласил ее. Получить программу: Ты, я и Ангелина Вовк, Я хедлайнера. Пять концертов во Дворце спорта была продана по щелчку пальцев. И я понял, что я был звездой.

Вам нужно посмотреть на Лободу

У вас музыкальная династия. С детства предполагалось, что другого пути нет?

— Об этапе никто не думал. Считалось, что я классический музыкант, я готов. Конечно, мои родители не ожидали, что все это прекрасно. И было приятно, что они до сих пор очень довольна (успех на эстрадном поприще. — Прим. “Зд”). Но потом случилась какая-то удача. Мой рост и успех пришел в трудный момент в жизни группы “Самоцветы”, они практически перестала существовать в это время.

Да, на рубеже эпох, затем поставить в трудную ситуацию многих звезд “старого поколения” советской эстрады…

— Абсолютно. И папа тоже был в сложной экономической ситуации. Мы не скрываем, что тогда папа был вынужден даже пойти на работу арт-директором в ночном клубе, работал там за какие-то смешные деньги. И тот факт, что я начал работать и зарабатывать хорошие деньги в свое время, стал очень важным в семье. В общем, я поддержал их в тот момент.

Спаситель и благодетель, чтобы сохранить для истории наследие “Самоцветы”!

— Другое дело, что я, к сожалению, не мог тогда деньги правильно распорядиться, они все умерли в Павловских реформ 1991 года.

О, я помню, как продюсеру Юрию Айзеншпису в день объявления этих реформ гнали пешком пачки сотенных купюр с портретами Ленина около дома, как футбольные мячи, потому что их в один день отменили…

— Да, вот не понимаю, что произошло. Тем не менее, работа, к счастью, был, в то время, как вы помните, была сложной, даже особо нечего что-то купить. Но я не заметил, потому что купались, конечно, в блеске славы. Он учился в консерватории, и каждые выходные она ездила на гастроли. Сейчас я думаю каждый раз: лететь, не лететь куда-то. А потом просто порхала.

Помимо очевидного музыкального таланта, как мы уже отмечали, природа наделила тебя и текстуру. Давайте смотреть правде в глаза — ты был прекрасен, как Бог…

— Это было, конечно, очень важны для успеха. Может быть, даже в первую очередь…

Жаждущие счастья в оковах серого девки таяли…

— Да, я был их принц.

Многие страшные вы воспользовались вашего успеха на бесконечные гастроли шалостей…

— С одной стороны, конечно, я знал, что я был хорошим парнем. Но, с другой стороны, в 18 с половиной лет у меня была моя первая любовь…

Наталья Ветлицкая!

— Да, я влюбилась в Салтыкова.

Из огня да в полымя. Сказали, что ваши родители были в шоке. Вы все еще дрожа, как лань, ребенок, а ее уже след матерой хищницы, прошедшей огонь, воду и медные трубы шоу-бизнеса…

— Не так сильно шокировать. Я встречался с ними в борьбе. Возможно, это было в глазах одни вопросительные знаки, предупреждение не торопиться… но я не начал со своей семьей, не родил детей. Не знаю, что они видели или не видели. Они по-прежнему одни и те же артисты, которые провели всю свою жизнь на дороге… нет, она им очень нравилась, она была очень красивой и остается такой. Шикарная девушка во всех отношениях. Я влюбилась. Но все родители всегда предупреждают своих детей, чтобы они были более внимательны, осторожны, и это правильно. Мы, конечно, не слушал…

Короче, из-за Ветлицкая надеюсь, что ваши фанаты рухнул…

— Да, я влюбилась, и эта любовь, я отвлеклась, благодаря ей, я был разрушен в этом смысле, крышу от звезды, от западников повернут на своей внешности и возможные последствия. Профессионально у меня эти фанатки были важны и нужны, и человека — у меня была девушка, которую я встретил и полюбил, которая полностью меня устраивает. Хотя, конечно, теоретически, у меня была огромная возможность.

История, таким образом, осуществляется круговой раунд, и теперь объявлен грандиозный камбэк своей бывшей Примадонны. Первым делом г-жа Ветлицкая вспомнил в интервью выступления на одном из Петканов, как она ударить тебя по голове с Стилет каблук вашей обуви. Смертный напрямую была любовь, да?

— Я действительно не помню.

Придумал?

— Нет, это было. Я просто не думаю, что это является важным событием, которое забыто. Она напомнила. Ну да, это так, но это просто эмоции, ничего больше.

Твоя любовь излил в песне “душа”, которая, по сути, создал себе славу иконы стиля на Салтыкова — как в музыке, так и стиля жизни — на долгие годы…

— Исторически, Да. Действительно, эта песня помогла разработать стиль. Это только с этой песней и теперь делает возвращение.

Ирония судьбы: вы еще никуда не ушла, и она навсегда исчезла из виду на своей вилле в Марбелье. Вы думаете, что это будут последние милая второй раз, чтобы войти в эти воды творчества и популярности? Что вы думаете об ответе как явление на музыкальной сцене?

— Что он возвращает (на сцену), это нормально, это принято. Человеку становится скучно в определенных обстоятельствах, в определенное время, и он хочет что-то изменить. Для художника, который был очень популярен, чтобы сделать возвращение — первое, что приходит на ум. Успех или неудача, трудно сказать. Время сильно изменился, и мы должны вернуться очень громкий и мощный. Нужно много усилий. Нам нужен не только старый материал, а новый делать. Вы должны быть соответствующими, нужно смотреть на артистов типа Лобода — условно. Чтобы понять, что такое энергия и форма существуют и работают поп-исполнителей. Если ты вернулся, как ретро художник, это легче, а вот Сандра “радость” и другие.

Но это вряд ли можно квалифицировать как возвращение?

— Скорее, это не возвращение. Спину нужно не только напомнить о себе, но и что-то новое сказать. В общем, с нетерпением жду его.

И по старой памяти тебе новый материал не рассматривается?

— Наташа попросила меня позволить ей сделать новую версию песни “Душа”, чтобы она могла говорить. Конечно, я согласился. О новом материале не было разговора.

Слуга двух господ

В среде ваших коллег, если вам приходит, есть немного завидую суждение: Маликов — великая тайна, мы говорим, моей кожи это всегда сложно чего-то добиться, и он вышел, пешком пощел, и в течение 30 лет и ногами за их песни, не напрягаясь…

— В целом, конечно, но многое меняется. Последние десять лет мне стало сложнее, потому что поколений, они просто popracovat ногу под хорошую песню не хватает. Но у меня давно сформировалась своя аудитория. Наши залы, люди радуются, ждут. Что касается 90, то я просто шел с песнями. Были хорошие песни, которые стали хитами. И каких-то глобальных усилий, правда. И сейчас мы, конечно, все от нас в вечность. Даже меня.

Знаменитая программа инструментальной музыки “Пианомания”, созданные в сотрудничестве с авангардным оперный режиссер Дмитрий Черняков, пример именно такого “вылезания” из моей кожи?

— Нет, это довольно амбициозный проект в моей музыке, что я хотел подать со слегка другой точки зрения. Закон шоу-бизнеса — люди привыкли к визуализации, особенно, если речь идет исключительно об инструментальной музыке, а не только о попсовых песен. Черняков-это очень интересные, талантливые люди, а теперь стал мировой звездой, ставит оперы в ведущих театрах. И мы сделали, на мой взгляд, очень хорошая работа. Мне нравится играть, я делаю это все время, на каждом шоу, как Слуга двух господ — музыка и песни. Хорошее имя, кстати, за статью.

Нет, лучше Ветлицкой интриги. Не только песни, но интервью необходимо и выгодно продать…

— Ах, ты!

Не беспокойся, музыка и песни все уходят. Кстати, на вопрос о любимых песнях банально, но все же — есть ли? Или как возлюбленных детей?

— Мне нравятся в основном последние песни, те, которые работают, потому что это дает им максимальную любовь. Любовь, конечно, песня “Ты никогда не будешь моей”, первый, с которого все началось. Например, “Ты единственная”, которая стала хитом, и принесла известность, ее помнят и любят. “До завтра” — конечно. “Больше, больше”, “с Днем Рождения, Мама”… ну, главные хиты. В инструментальные как “Лола”, “Дыши”, некоторые хорошие мелодии. В целом я горжусь тем, что я сделал. И так идем дальше…

Ваша семья-классический пример большой художественной династии: его родители, сестра Инна, дочь Стеша… это запрограммированный путь или осознанный выбор каждого?

Инна — да, и Стеша не является преемником нашей профессии. Она блогер, выпускник, специализируется на международной журналистики; скорее всего, это будет ваш коллега. Как я понимаю, она не планирует заниматься музыкой, хочу стать общественным деятелем. И его творческие попытки был суд над молодым человеком. Решили пойти в другую сторону, ее сердце не в нем.

Да, отпусти его по общественной линии, более заметным и, главное, вменяемых женщин-политиков мало, а стране надо менять многое, вам не кажется?

— Я думаю (смеется. — Прим. “Зд”.)

Говоря о социальной деятельности. Вы также отметила, как и многие знаменитости, в попечители, на выборах мэра. Мы делаем то, что нет выборов, там вдруг куча доверенных лиц от актеров, спортсменов, некоторые затейники… если честно, никогда не видел такой массы деятелей культуры так задорно и дружно агитировал за нынешнюю власть. Это наша особенность?

Трудно сказать. В моем случае я как московиты точно так же, как Москва меняется — и внешне, и по содержанию. Многие говорят, в том числе иностранцев, Москва превратилась в один из самых красивых городов в мире. Конечно, это лучше, что вся страна такая, и не только Москва.

Значит, это был искренний ответ на то, что вы видите вокруг, а не под принуждением: что сказал — надо?

Да. Было предложение и я искренне соглашаюсь, потому что мне очень нравится.

В Creed дышать меньше

Вы начинали как модный музыкант и шоумен. Прошли годы, музыкальная мода изменилась, но, судя по вашей активности, как блогер-Пересмешник, судья в рэп-баталиях, вы не собираетесь прозябать на обочине музыкального процесса, продолжаем держать руку на пульсе музыкальной моды? Сотрудничество с модный блоггер Юрий Хованский “спросите мою маму, кто ее кумир,” смешное видео “император Твиттере” всколыхнула СМИ…

— Это был больше стеб на тему модных тенденций, а не участвовать в них. Но поп-музыкант все-таки должен быть актуальным. Прежде чем я попытался сделать модная музыка, а потом оказалось, стало интересно современной молодежи в том же Твиттере, стала мемом. Не то, чтобы я стал их характер, они слышали мое имя от мамы, знала, что я был популярен, и она увидела, просто классный парень, который шутит, прикалывается, обсудить бои, как ответить. Действительно, это было полтора года молодежи хайп, и это было удобно для меня, потому что я естественный в сале я, но все равно это не сильно коррелирует с моей работой — инструментальная и песню. Но то, что я узнал молодых людей, хорошо работает, например, на рекламном рынке. Это не самоцель для того, чтобы завоевать новую аудиторию, “покорить” молодежь. Снаряд два раза в ту же яму падает.

На рубеже 80-90-х годов Вы были на гребне волны поп, когда аудитория имеет большой интерес и спрос на русский язык современной музыки. Сейчас этот интерес сильно оживили новые доморощенные рэперы и хип-хоп. Тогда или сейчас был более трудным для молодых художников, чтобы набрать аудиторию и доказать свою состоятельность?

— Тогда были свои трудности и проблемы, сегодня и другие. Тогда было очень трудно пробиться в воздухе. Но нас было мало, и если ты нарушил что-то постоянно и эффективно. Сегодня воздух полон теме интернета, но и художников полно, и закрепиться на долгое время сложно. И молодые люди сегодня, это разное отношение. Они делают это и понимаю, что вряд ли удержит славу больше, чем год или два. Есть исключения, но их очень мало. Так что время для молодых художников очень сложно. Нужно удивить, вызвать. Просто не хватает качественной музыки, мы должны объединиться, чтобы вы посмотрели и понравилось. Сложно. Я не завидую нынешней молодежи. Многое, конечно, зависит от удачи, везения, профессионализма. Но конкуренция-это мощный, выбор огромный, и зрители изменили свое отношение. Если раньше девушки вешались от нашего плаката со мной, Володя Пресняков, Женя Белоусов, — покупали кассеты, смыл с них пыль, теперь только закачивают, день послушал и забыл.

Я подозреваю, что сегодня многие прерывисто дышит ночью и глядя на плакат с Егором Кридом…

Конечно. Но все-таки меньше. Я не знаю, я так думаю…

Многие музыканты старшего поколения я повторяю сейчас то, что я сказал им “старейшин” в дни своей молодости, говорили, что музыка сейчас, и Бог знает че, вот и Ваше время! Вечная дилемма отцов и детей? Как у вас с этим? Вы признаете ценность современной музыки, все эти хип-хопы с РПД?

— Много интересного я нахожу в современной музыке. Прежде всего, слова и манера исполнения.

Вы имеете в виду это преднамеренное пиликать, как будто в рот засунули что-то и забыл вытащить, прежде чем вы поете?..

— Ну, это что-то интригующее, не слышал так много смысла, как способ. Фигура художника становится важным.

Ну, скажем, Жанна Агузарова тоже была еще какая фигура художника!

Да, это тоже. Кстати, пропал куда-то… жаль, яркая была девушка. В общем, форма подачи (в современных жанров), как. С точки зрения езды есть вещи, которые потрясают, имеют те же Feduke, ЛСП… но не очень музыкальный, однообразно все, музыки нет почти. Мне как музыкант и мелодист, там просто нет места. Говорим немного на разных языках.

Вот и popusili напоследок. С юбилеем!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*