Главная / Общество / Сериал “Чернобыль”: лучевая терапия для социалистического мутанта

Сериал “Чернобыль”: лучевая терапия для социалистического мутанта

Гениальный сериал “Чернобыль”. В очередной раз российская общественность узнает правду о событиях советского периода с Запада, а не из внутренних источников. Все в showcause, как приказано.

Алина писатель Витухновский – специально для “Новых Известий”

Диссоциативное исторические техно-триллер, воспроизводящий Чернобыльской катастрофы во всей ее чудовищной, непристойной детали.

Основа социализма-это отношения людей как сырье, расходный материал. Это то, что мы видим в сериале. Тамплиеры отчаяния, заложники “единственно верного учения” вынуждены до последнего скрывать информацию об авариях не только от “проклятых капиталистов”, но и от самих себя, вплоть до отдельных подразделений и сотрудников.

В общем, это можно назвать советскую систему контроля насекомых-шизоидный, когда никто не представлял общую картину того, что произошло, включая высшее руководство, и заказы для конкретных исполнителей только в рамках своей узкой компетенции. В конце концов, все это привело к неоправданным жертвам, огромное потребление ресурсов и общего счета.

Почему я назвал шоу диссоциативные? Потому что я пришел к выводу, что если обычный западный человек имеет историю, один радикальный экзистенциальный и метафизический травмы — на самом деле, травма рождения, в СССР по крайней мере два: в дополнение к вышеупомянутым родовая травма, весь период его младенчества и большую часть детства, до социализации (которая сама по себе является травма, но это уже другая история) он нелогичен и нечеловеческие условия во всех отношениях — от морального до дома. Проще говоря, он при рождении кладется сразу и прямо в ад. Помню только советский госпиталь. Если в аду будет не так, то как?

Советские люди априори ненормальным. Есть, конечно, исключения. Но лишь немногие из них. Нормальный человек должен жить в нормальных условиях! Об этом он молчит русской литературы. Сама российская действительность-это апофеоз метафизическая тьма, черная дыра бытия, которая выражается гипертрофированное зло. Зло, как истинную основу мира, если смотреть на него гностические представления.

Сериал “Чернобыль” еще раз доказал, что реальность-это худший кошмар. И никаких вымышленных гений мрачных чудовищ и леденящих кровь сцен, не может быть по сравнению с механической последовательности неизбежной смерти в результате даже кратковременного воздействия сильного ионизирующего излучения. Монстр Лавровский в сравнении с советской идеологической системой-это просто плюшевые игрушки, разбросанные по темным углам гротескно мифологическое массовое сознание. Чужой Гигер и ксеноморфы, и вовсе выглядят смешными персонажами из комнаты в страхе перед какой-нибудь провинциальный цирк.

Неотвратимость смерти хуже самой смерти. Особенно когда его можно вычислить более или менее приемлемой точностью. И не вы, и наиболее опасной для окружающей среды, вдруг вы поставить и перед фактом.

Социально-технологические апоптоза, вдруг вынесла окончательный приговор первой сотни, потом тысячи, а потом десятки и сотни тысяч непосредственных участников, и совершенно ничего не подозревающий, теперь для пострадавших, поистине ужасающая: почти все ликвидаторы одной из крупнейших техногенных аварий в истории человечества заранее знали, когда они умрут.

“Радиоактивные элементы не только на тело, но на душу?” и подобные вопросы, в частности, стал расспрашивать людей после Чернобыльской катастрофы в Советском Союзе и на Западе. Распад Советского Союза, а развал реакторного топлива — урана-235, был почти идеальное физическое воплощение, метамодель события ближайшего будущего, уже, в далеком ныне 1986 Чернобыльской катастрофы изрядно подлил масла в огонь радио-фобия — панический страх перед всем, что связано с радиацией.

Специальная символика Чернобыля также множественные пересечения, концентратор, нервным узлом, умирая бьется красный мутант в идеологических судорогах под дробный аккомпанемент погребение погремушка счетчиков радиации.

Если рак коммунизма в такой радикальной лучевой терапии? Или не случилась авария на Чернобыльской АЭС, каким бы путем пошла история общественных chelovekolyubivaya огромная машина Советского Союза?

Сюжет фильма является наиболее реалистичной, достоверной демонстрации полной исторической несостоятельности советского режима, несмотря на, казалось бы, некоторые технические усовершенствования, которые, однако, при полном игнорировании человеческого фактора и цепь на самоценности идеологии не могли не привести к катастрофическим последствиям.

Я хочу порекомендовать этот сериал всем любителям вникать в исторические подробности и оценивать идеологию по степени их эффективности. Так просто и ясно показывает зловещий эксперимент (как в советских социальных, и тот, который проводился на ЧАЭС им. Ленина), которые не могли долго длиться и не должны повторяться. Картина “Чернобыль” – это адская смесь, отжать, сущность советского социализма.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*