Главная / Экономика / Сергей Асланян – о нацпроекте: “Триллионы уйдут, а дорог не будет”

Сергей Асланян – о нацпроекте: “Триллионы уйдут, а дорог не будет”

“Безопасные и качественные дороги”. Так называемый национальный проект. Откуда мы знаем, что дороги безопасны? И еще более качественным? Это всего лишь имя. Часть времени заклинание. Чтобы не спрашивали, и сразу поверили.

Что бы ни произошло, любой результат можно считать безопасным и качественным дорогам. Как химический компот с этикеткой “100% сок”. Сок это не один грамм, и заявила о своей заинтересованности – название продукта. Прежде чем денег разработанных в рамках федеральных целевых программ (ФЦП). Но сейчас надо увеличивать масштабы развития. Таким образом, предприятие было преобразовано в национальный проект.- наблюдатель пишет “Эхо Москвы” Сергей Асланян.

Финансирование национального проекта “Безопасные и качественные дороги” составляет 4,7 триллиона рублей. Это ответственность регионов. Федеральный центр даст только 299 млрд, а оставшиеся 4,1 трлн органы обязаны произвести на земле. Для этого они позволили увеличить акциз на топливо. Иными словами, идея развивать несуществующие миллиарды, поэтому они будут выжимать из населения.

Суть проекта заключается в создании единого документа, чтобы улучшить безопасность и ремонт дорог. Первый сингл не был. Теперь появится. Для страны, которая “…правит бумага, подпись и печать” (И. Губерман) это приемлемый результат. Если денег у населения можно бить, они покупают камеры видеофиксации нарушений, будут латать дыры в асфальте (93%) и социальные медиа страниц жалоб, незамедлительно добавив, что жители мнения будут рассмотрены дозируется в качестве ресурсов для удовлетворения всех пожеланий граждан. То есть, деньги закончатся, не успев начаться.

Примечательно, что разрешение региональных властей к кошельку водителей, федерального центра дает инструкции как списать деньги за ремонт. Допускается стандарт – 12,7 млн. рублей на ремонт одного километра дороги.

Но нас больше интересует, сколько километров новых дорог будет построено в триллионы. Официально объявлено, что в рамках национального проекта “Безопасный и качественный запланированных дорог” с объемом финансирования 4,7 трлн рублей на строительство новых дорог.

Китай построит 5000 км дорог Россия потратит триллионы на дороге и не построить ни одного километра.

Для обеих стран это национальные проекты.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*