Главная / Культура / Самым популярным советским фильмом в интернете стал не “Ирония судьбы”

Самым популярным советским фильмом в интернете стал не “Ирония судьбы”

Количество просмотров на YouTube выиграл… (читай кто)

Диляра Тасбулатова

Вопрос – что, на ваш взгляд, советский фильм смог стать чемпионом по количеству просмотров на YouTube – вы, вероятно, сказала бы “Ирония судьбы”.

Или любой другой фильм Рязанова, может быть Гайдай: кроме них, никто не был расстрелян национальными хитами.

Гайдай был даже огорчен, когда его ругали за “легковесность”, зная, что это не Тарковский. Хотя почему, казалось бы, Гайдая быть Тарковским? Или, наоборот, Тарковский – Гайдай? Оба, на мой взгляд, равны. Однако, ценность Гайдай, как ни странно, не всегда очевидным: как сказал Андре Моруа, как правило, все предпочитают люди скучные.

И в словах, и сами счастливы и еще раз пересмотреть “легкие” фильмы.

В общем, понятие “национальный хит” – это не просто: у каждой страны есть свои хиты, а их популярность непонятная для иностранцев. Видя, что сумасшедшие русские или поляки, финны или шведы, представители других национальностей недоуменно пожимают плечами.

Один раз в программе фестиваля была рубрика “народным хитом”, за что тогдашний художественный руководитель Госфильмофонда получил из загашников настоящих хитов, это еще одно заблуждение (ну, для нашего восприятия).

В общем, пришло время раскрыть карты: наш главный хит, как выяснилось, принадлежит авторство-это не репетиция и не Рязанов, а …Меньшов.

И это не “Москва слезам не верит” (!!!)

И, вы будете смеяться, “любовь и голуби”: 20 миллионов (!?) хиты.

И это только на официальном сайте “Мосфильма” (хотя это это всего, зависит от того, как счетчик работает).

Там, на сайте, пишут:

“Интернет революционизировал распространение фильмов. Благодаря всемирной паутине удалось добиться того, что ускользает от традиционных кассах”.

Любопытно, почему “любовь и голуби”. Фильм очаровательный, остроумный, кастинг выше всяких похвал (есть даже средний художник Михайлов на своем месте), сюжет тоже. Шукшина ирония “город”, образованщина (представлен уникальный Гурченко, актриса и комедийная актриса, и то, что вы хотите, она еще может), но и без апологетики села как основы “морали” и “скобки”; простой, но изящный юмор, точность характеристик персонажей… и так далее, пока неожиданный интеллектуальной Юрского в роли деревню дедушке.

Однако, этого хватает и в других картинах советского периода, – победитель был тот же, что “любовь и голуби”.

Немного недотягивает до абсолютного “наличными” чемпион “Иван Васильевич меняет профессию” (18, 9 миллионов просмотров) и “Операция Ы” (18 миллионов).

И несмотря на то, что посольство, конечно, более умелые, и “Иван Васильевич” является более сложным в форму, и другие компоненты. Кроме того Гайдай является профессиональным драматургом, это и ребенку понятно.

Я, честно говоря, думал, что поражение будет, видимо, “Бриллиантовая рука” или “Кавказская пленница”.

Или такие шедевры Рязанова “Берегись автомобиля” и “Старики-разбойники” (это мои любимые фильмы, не все устаревшие и абсолютный, совершенный).

Однако, рассуждения излишни: мы имеем дело с феноменом, а почему этот феномен, чтобы понять это сложно.

Видимо, это была картина, со всеми ее “неприхотливости”, реагирует на какие-то глубинные, подсознательные импульсы русского народа: так что даже история советской Золушки в еще один хит Меньшов или Рождественская сказка, Рождественская Элегия Рязанов потерял истории села измены.

Не говоря уже о (Хотя странно) про другие фильмы Рязанова, “стариков” и “автомобиль”.

И как бы не перекосило снобы (не скажу, что это мой самый любимый фильм, хотя симпатичная, не спорю), факты, как говорится налицо.

Приз, как говорится, в студию.

У кого-нибудь есть podsazhivali, “административный ресурс”, как и в случае с печально известной победы дочь Алсу, не включено, боты не догоняет: и вот вам объективная картина.

Ладно Меньшов, Facebook после долгой переписки о фильме “В джазе только девушки” и некоторые inobstrusive дамы (и не те, кто видел все Бергмана, Примечание) назвал этот шедевр пустячок на потребу. Но, при всем уважении, Меньшов по-прежнему не Билли Уайлдер, величайший из великих, классических, чьи комедии были включены в золотой фонд мирового кино. И “джаз”, к сожалению – не только народным хитом, но и универсальное утверждение. Фильм стал культовым по обе стороны океана, снятый в то время, когда Голливуд был формирующая в мировой табели о рангах.

Что я могу сказать?

Дело в том, на мой взгляд интереснее. Кроме того, если за него проголосовало (ну, на вид фактов) условных интеллектуалов, я не думаю, что лидеры выбились несколько один фильм. Разброс будет огромным: не факт, что “Андрей Рублев” (самый большой, пожалуй, отличный фильм за все время существования советского кино) бы выиграл с таким перевесом. И не факт, что он был “Тени забытых предков” и “в огне брода нет”.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*