Главная / Культура / Сахалинские кукольники поразили москвичей

Сахалинские кукольники поразили москвичей

Кажется, что в двадцать первом веке уже стерты границы между столицей и периферийных театров. Вероятно, способствует программа “Большой тур для детей и молодежи”, который принес в Московский театр кукол гости из Южно-Сахалинска с множеством уникальных кукол и трех отобранных спектаклей на любой возраст. Корреспондент “МК” в спектакле “Господа г…ы” Салтыкова-Щедрина, и нашли тайный умысел этой точки.

Еще со школьной скамьи многие помнят роман “Господа Головлевы”, написанная безжалостным пером Михаила Евграфовича, который, по сути, рассказывает о том, как не надо жить и воспитывать детей. Мать-безжалостная фурия, неизвестно как и зачем наплодил четырех, а потом трех разрушил; папа — псих, но безобидный, закончили свою судьбу в известном способе. Ужасная история, что я могу сказать. И куклы там, кстати, только усиливают впечатление.

Для игры они сделали около 20 штук, и каждый намеренно удлиненным носом, выпученными глазами и оттопыренными ушами. Одна кукла, связанная копией другого, за исключением образа Порфирий Владимирович, или Иуда, как прозвали его брата, который удивительным образом напоминает царя-батюшки в нашей современной России не только внешний вид, но и вкрадчивый образом донести свои мысли до самых простых умов.

Один белый воинственные среди серо-черной гамме стоит Головлевы лишения матери Арины Петровны жизни (Антонина Добролюбова, по совместительству художественный руководитель театра кукол Сахалин). Весь первый акт мы видим сцену резни Карабас-Барабас в накрахмаленные кружева и крышка над своими детьми-куклами. Только позже, когда власть уплывает из рук, белое платье королевы превращается в черное платье нищенки. И тогда, в самом деле, shedrinsky Салтычиха иметь нормальные человеческие эмоции, слезы, боль, и растерянность.

Особое место лаконичен и кадрирование сценография Makinoi-Я Лариса. Художник ставит на сцене минимум предметов: кресло-трон со встроенным зеркалом, где дождь и снег отражают эмоции героев, шесть подвесных ячейки загораются в нужный момент огни — души Головлевы, и два стола, которые имитируют кукольный экран, потом твердую землю. – Создать четкую визуализацию играть, не нужен бюджет адронный коллайдер.

Стоит отметить, что в игре одинаково интересно следить за судьбами, как куклами и артистами. Нет первого и второго. Они дополняют друг друга и борются за редким сочувствие со зрительских кресел.

В этой темной истории семьи не может обойтись без проводников-кассиров (Марина Смирнова и Александр Котов). Они бегут монохромный Калейдоскоп истории Головинского рода, они делают это и сделали. В конце спектакля, под тихое пение птиц покачиваясь шесть ячеек, число жертв семейная драма, где теплятся лампады души.

И тайна точки в заголовке “Господа г…ь”, раскрывает себя. На воротах (вертикальный стол) имена Господа Головлевы сказителей аккуратно зачеркнуть все буквы между первой и последней. И добавить “Пугачева Галкин”, дальних родственников, зорко prismatrivalsya, что происходит в поместье разрушено себе подобных.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*