Главная / Экономика / Руслан Байсаров реализует один из крупнейших железнодорожных проектов в Европе

Руслан Байсаров реализует один из крупнейших железнодорожных проектов в Европе

Дочерняя компания “УСК МОСТ” “Строй-Трест”, основным владельцем которой является российский бизнесмен Руслан Байсаров, ведет строительство уникального путепровода в Сербии.

В Сербии, строительство виадука на железнодорожной линии между городами Стара-Пазова и Нови-Сад, второй по величине населенный пункт страны. Как подчеркивают эксперты, в настоящее время это одна из крупнейших железнодорожных проектов в Европе. Непосредственная работа в рамках реконструкции, модернизации и строительству железной дороги между Белградом и Будапештом по заказу железных дорог представляет собой “Строй-Трест” является дочерней компанией “УСК МОСТ” (входит в ГК СК Мост), владельцем которого является известный российский бизнесмен Руслан Байсаров. Когда строительство завершено, в связи с увеличением скорости движения поездов до 200 км/ч из Белграда в Нови-Сад время в пути составит чуть более часа.

Уникальный инженерный объект

Общая протяженность значимых для Сербии двухпутного железнодорожного путепровода на пойме Дуная, который строит компания Руслана Байсарова, составляет около трех километров. Согласно проекту, путепровод будет состоять из шести различных конструкций схемы с тремя опорными стойками, высота некоторых столбов достигает 26 метров, что сопоставимо с высотой восьмиэтажного дома. Часть объекта находится на склоне, поэтому, чтобы обеспечить надежность и безопасность, строители смонтируют два десятка противооползневых сооружений. Эксперты отмечают, что строительство современные инженерные сооружения, запущен в 2017 году, идет по графику.

Руслан Байсаров реализует один из крупнейших железнодорожных проектов в Европе

Работа со знаком качества

Во время строительства виадука и тоннеля компанию Руслана Байсарова использует самые передовые технологии для работ в туннелях и укрепление грунта для защиты от оползней. В профессиональных кругах группе компаний “СК Мост”, которая является структурным подразделением “Строй-Трест”, имеет большой опыт в реализации крупных инфраструктурных проектов.

Ее визитной карточкой является прокладке совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер-горноклиматический курорт “Альпика-Сервис” в Сочи. В строительном процессе, который проходил в основном вдоль левого берега реки Мзымта, было построено 12 тоннелей общей протяженностью которых составила около 30 км, и 22 и 23 автомобиля железнодорожный мост. Это не случайно, что эта дорога-самый сложный проект зимней Олимпиады Сочи-2014. Еще один масштабный проект Группы компаний СК Мост – Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный, построенный к саммиту АТЭС в 2012 году.

Строители моста, основой которого являются бамовцы, хорошо зарекомендовавшая себя на многих других стройках. Таким образом, в рамках проекта “Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги” проведена капитальная реконструкция Дорогомиловского моста через Москву-реку (на 40-м км Малого кольца МЖД), построены два путепровода через Хорошевское шоссе и двух пассажирских платформ (44-й км Малое кольцо МЖД) и т. д.

Недавно в столице была успешно завершена сбойка тоннеля на участке от строящейся станции “Стахановская улица” с выходом в котлован станции “Нижегородская”, которая позже станет частью крупнейшего транспортно-пересадочного узла.

В настоящее время, компания:

  • открывает второй туннель Байкал в рамках модернизации БАМа и Транссиба;
  • на Дальнем Востоке ведется строительство двух трансграничного моста через реку Амур. Одним из них является дорожно – подключен к российский Благовещенск и китайский Хэйхэ, другой поезд Нижнеленинское-Тунцзян””;
  • на Сахалине компания перешивке железнодорожной колеи с 1067 мм на федеральный стандарт -1520 мм

Непосредственно в портфеле “системы-доверие” также имеет важные объекты. В разные годы в Сибири и на Дальнем Востоке, его силами были построены Кузнецовский, Krolicki, Манский, Облученский железнодорожный тоннель. Он также построен виадук над ущельем горы журналов, построенных и реконструированных железнодорожных мостов через реку Обь и мост через канал реки Амур, в Хабаровском крае.

Руслан Байсаров, драйвер региональной экономики

Масштабной инфраструктуры – строительству дорог, мостов, тоннелей, как правило, интенсификации торговых и экономических отношений, которая существенно изменила жизнь регионов в лучшую сторону. Неслучайно эксперты, описывая проектов Руслан Байсаров, говоря о них как драйверы экономики.

Так что Проект “Строй-Трест” реализует в Сербии, имеют высокие ожидания, а само здание находится под контролем первых лиц государства. Неслучайно, что строительство выбранного клиентом национального перевозчика, который в начале реконструкции, модернизации и строительству двухпутной железной дороги “Белград – Стара Пазова – Нови Сад – Суботица – госграница” были реализованы следующие проекты:

  • строительство и электрификация 16 км второго пути линии Белград-Панчево;
  • реконструкция шести участков общей протяженностью 112 км панъевропейского железнодорожного коридора
  • обновление раздела Ресник – Валево длина 77.6 км на линии Белград – Бар.

В настоящее время компания разрабатывает проект модернизации линии Валево – Врбница – Государственная граница с Черногорией общей протяженностью 210 км, и проводит реконструкции двухпутной железной дороги протяженностью 40 км на участке Стара Пазова – Нови-Сад, в соответствии с которыми компания Руслана Байсарова строительства виадука.

В начале августа, на объекте побывали президент Сербии Александар Вучич и посол России в Республике Александр Боцан-Харченко. По словам Вучича, строительство виадука станет символом общего прогресса страны. Он отметил, что скоростной участок дороги является уникальным объектом с точки зрения инженерной составляющей и относительно не важны для экономического развития. Лидер страны отметил, что высокоскоростной железной дороги коренным образом “изменили лицо Сербии”. В свою очередь, Александр Боцан-Харченко заявил, что объект, который строит компания Руслана Байсарова, имеет европейское значение.

Сербский президент напомнил о достаточно эффективном использовании железных дорог в России, с удовлетворением отметил, что Сербия также была. “Мы хотим идти в ногу с Европой и миром”, – сказал Александр Вучич.

И это должно наверняка произойти, когда объект введен в эксплуатацию. Согласно планам, завершение строительства намечено на 2021 год.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*