Главная / Культура / Россошанский театр представил «Чайку» эксцентричной комедией

Россошанский театр представил «Чайку» эксцентричной комедией

На Биеннале театрального искусства показали следующую версию чеховской “Чайки”. Классическая драма на протяжении многих десятилетий будоражит умы маститые и начинающие режиссеры. Это время, чтобы приручить вольную птицу пробовали литовская актриса и режиссер 29-летний Шушкевича Грета на основе провинциального театра в городе Россошь.

Фото: vk.com/teatr_rams

Тупо Россошанский “Чайка” находится в лидирующей позиции в программе фестиваля. “Новые, смелые и причудливые интерпретации простой набор и сильный бросок,” — эта фраза, как заклинание, передавался из уст в уста, вдохновили зрителей в фойе Московского ТЮЗа.

Ближе к началу концертный зал быстро заполнился людьми и дыма, которые в последнее время стали значительно директоров грешить. Почти как ружье Чехова: гулять — так стреляй. С такой размытой ситуации, как факир из таинственного облака, там молодой человек в белой рубашке, Константин Треплев (Василий Гребенщиков), и в возбужденном состоянии начинает кричать в толпе: “господа, шоу скоро начнется!”. Поэтому даже после того, как все это началось, не с Ниной!

Но, оказывается, требует специальной подготовки. И это не знание оригинальных пьес Антона Павловича, и участвует в актерском взаимодействии. Так, на первых четырех строк-это готовые фонари. И команду “глаза дьявола” счастливые обладатели трубки огни должны направить лучи прямо на Нину. Тем временем на сцене начинается действие. Декорации сведены к минимуму “черного кабинета” и несколько стульев с прямоугольным столом. Однако, после того, как Маша (Ульяна Саитова) в траурных одеждах, и бутылка вина проходит огромный плюшевый медведь, он Медведенко учитель (Мамаджанян Геворк). В комнате сразу же услышал смех. Это может показаться странным, но тщетно. Ведь Чехов назвал разыгрывать комедию.

Вероятно, эта деталь предложено Шушкевича Грета, чтобы привести повествование к эксцентричному Суру. Не успели герои, чтобы поделиться своими ожиданиями от предстоящего выступления, как на стол сама залазит Нина Заречная (Алина Гончарова) в черных кожаных куртках, с электрогитарой наперевес. Спикер выходная звуки легендарной “перемен!” Виктор Цой, и она Заречной под знаменитый гитарный рифф старательно поет о чем-то высоком. Слова, конечно, обращены, но, к сожалению, их брать только актеры на сцене. Микрофоны, которые используются в трех музыкальных номеров, сильно перегружена. Таким образом, манифест прошел мимо зрителя.

Стоит отметить, что Таранов сохранил классический текст, но сроки исполнения (спектакль длится 1 час 50 минут без антракта) заставляют художников не только текст, но часто кричит. Так, Аркадина (Вера Алексеенко) превращается в странное флирт, и Борис Тригорин (Артур Caanz) — нечувствительны писателя (и литературы, за которую так болит и женщин, которые так достало).

Действие движется на высокой скорости, и многие диалоги заставляют работать не на себя, но при ударе в финал. Такой смелый, художественные вещи, как внезапно падает с потолка из красных роз или разделка этой рыбы во время сцены Тригорина и Заречной, дает спокойно выдохнуть путают зрителя, который в течение почти двух часов и не понимаю, смеяться или плакать.

Для изменения фотографии не сразу поймешь, что другой персонаж в Белом, кто так самозабвенно кружится на переднем плане и размахивая спортивным канатом, и птицу (Виктория Маркина). И, чтобы лучше доказать это, режиссер делает чашку чая, чтобы разобраться потрошили рыбу и отмахиваясь от предстоящего удовольствия крылья.

Двумя часами позже, в комедии бунт все же подходит к концу. Лежа на больничной носилки, Заречная читает прощальный монолог разрыва аорты, Треплева собирается застрелиться на глазах у зрителей… но бомбу, вероятно, надеется, Грета Шушкевича, не происходит, и публика мгновение спустя, выходит из комнаты в безмятежный покой.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*